Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4. Спойлер: Параметры объектива Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм Угол обзора: 34°-12° Количество элементов / групп: 12 / 9 Масштаб в режиме макро: 1/4x Диафрагма максимальная: f/4 минимальная: f/32 МДФ: 1.1 м Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм Вес: 695 г Спойлер: "Фотографии объектива" Service Manual Minolta 70-210mm F4 Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel Снимки с абсолютно нового объектива.
Я пока пробовал её только на чб плёнке 400ед., очень! Сегодня понесу в проявку три цветных ролика, в выходные постараюсь отсканировать и обработать, может и выложить удастся.
Так банку не всегда и надо использовать, всем прекрасно известно что провоцирует ха поэтому с умом используя знания можно делать качественное фото.
Спасибо. Обработка была чуток только на первой фотке, на остальных практически ничего не делал. Не согласен. На каждой фотке, может быть за исключением последней видно отчетливое баначное размытие деталей У других телевиков будет иначе Внутрикамеренный джипег не советую смотреть даже на старших тушках системы, уж очень убогий он на Альфах
вам может и видно, а мне нет. и это важный фактор, ибо если обычный человек-не посвящённый в легендарность банки-не видит разницы - знач легендарность приукрашена. п.с. само собой это касается картинок где фон-в хлам, на других видно, да
К сожалению (или к счастью), это не так. У меня перебывала куча телевиков, однако остались только банка и 80-200G. Видимо это не случайно... Из минолтовских линз по рисунку к банке ближе всего 75-300 первой версии (большая банка). Остальные моют НЕ ТАК.
Самый простой пример: парочка идет по аллее (деревья-кусты-трава-фонари кругом). Снимаете их в рост так, чтобы на фоне была вся красота аллеи, т.е. и задняя зона нерезкости (вся) и часть ближней. Показываете фотки обычным людям. Я проверял - разницу видят сразу... А в хлам тоже размывается по-разному... Просто разница не всегда так заметна. Зависит от фона.
Мы догадываемся о том что вносит внутрикамерная обработка, но едва ли догадываемся о задумке автора, видя работу со сниженной цветопередачей и засвеченными участками с потерей детализации. Не знаю как на предыдущих камерах, но на последних моделях, в частности на А580, внутрикамерная обработка не вызывает явных нареканий, благо, что можно сохранять снимок в двух форматах.
неужели кто то знает как выглядит джпег на а850-а900 ? я даже на а200 тока 1 раз снимал, когда был на юге, что бы под конец дня съэкономить место. а потом вообще ни разу. имхо, джпег вообще не нужна в таких камерах.
Ну обычный человек может и не увидит легендарности, если ему показать только снимки с банки, скажет просто, что красиво, а вот если показать один и то же снимок с разных объективов, то думаю, разницу поймет. Есессно у меня нет точно таких же снимков с другой линзы, ибо все же я снимал девченок, а не делал тест А размытие, даже в хлам, у других стекол будет иным, это абсолютно точно проверенно мною и не один раз Опять же, как правильно заметил Rus2000, очень многое зависит от фона. У банки размытие очень мягкое, с высокой плотностью цвета.
Знаете, я пользуюсь дома и на работе двумя очень разными тониторами: на работе тн+ матрица, дома sips. Разницу дома видно лучше, чем на работе. Но всё встаёт на свои маста, когда я показываю отпечатки А4 на бумаге, даже непосвящённым. Пусть они не знают, что такое банка, но сюжеты с этого стекла часто людей ... ну, трогают, что ли. Про восхищение писать побоюсь - не велик мастер :}
Являюсь обладателем Sony a450(кроп-матрица) с объективом sony 35/1.8. Хочу приобрести зум для репортажного стиля съёмки на приличном расстоянии от объекта(в основном люди). Требование к объективу - быстрота и точность фокусировки. Бюджет до 10 т.р. Опыта - практически никакого. Выбираю из Минольтовских Банки, Большой Банки, 100-300 APO и вот ещё обратил внимание на Sigma 55-200(c у-мотором). Буду признателен за совет.
50-200/2.8-3.5 (экв. 100-400), первая версия у меня была. Но рисунок более "правильный", резкий, никаких ХА, и фон мягкий. Единственное - резкое от нерезкого уж очень сильно отделял.
Кстати - очень отличный пример использования банки как портретника. Причем отличный не только для демонстрации боке банки, а и в принципе 2х разных подходов к съемке портретов. Кстати - смотреть стоит на нормальном или хотя бы откалиброванном мониторе - открыл на работе сначала - хотел написать - фигня и т70-200/2,8 так же снимет. Открыл дома - нет, пожалуй не снимет, разница заметна. Начну по разницу подходов - мне например совсем не нравяться фото 1,2 и 4. Не по таму что они сняты плохо, вовсе нет. Просто мне не нравиться когда объект выдернут из окружающего мира. Получается фото на фоне даже не фотообоев, а так - задника какого то. Раньше я тоже так снимал (кстати банкой, и тут далеко были мои фоты), но вкусы постепенно изменились. Соответственно, кому нравяться фото как 1,2 и 4 - тут пожалуй действительно альтернатив у банки нет. 85ка так просто не размоет фон, 135ка - пожалуй тоже. Тут именно фокусное в 200мм сиграло свою роль. По этому ближайшее по деньгам и с более лучшей картинкой будет пожалуй 80(70)-200, 200/2,8 и м.б. 70-300ж (хотя в отношении него не уверен). А вот фото 3, 5 и 6 - как раз мой формат. И если к фото 3 и фото 6 у меня претензий вообщем то нет (на фото 6 - переднее боке - похожую картинку я приводил вообще с полтоса), то фото 5 - на мой вкус как раз бы более выйгришно смотрелось с 85ки и особенно - со 135ки. Т.к. сам по себе фон вышел слишком активным и перстрым, что отвлекает от основного объекта в кадре. Соответственно - кому ближе формат фото 3, 5 и 6 - для тех покупка 85ки будет более предпочтительной.
Спасибо! Старался передать впечатление, которое у меня возникло, когда в первый раз посмотрел слайдовую пленку на просвет. Иначе, как Ух-ты! не передать А потом сканируешь, и это впечатление уходит - получаются обычные кадры. Поэтому немного накрутил цвет в SilkyPix.