Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4. Спойлер: Параметры объектива Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм Угол обзора: 34°-12° Количество элементов / групп: 12 / 9 Масштаб в режиме макро: 1/4x Диафрагма максимальная: f/4 минимальная: f/32 МДФ: 1.1 м Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм Вес: 695 г Спойлер: "Фотографии объектива" Service Manual Minolta 70-210mm F4 Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel Снимки с абсолютно нового объектива.
А700, а850 + банка прекрасно, на а100 ооочень медленно фокусировалась, про а200 ничего не могу сказать. Дочка пользуется камерой а100, у нас есть и банка, и 85/2.8, на 85 портреты нравятся больше. Ну, и плюс ко всему меньше промахов, светлее, быстрее, меньше размерами -- идеальная связка с а100, на мой взгляд.
народ, у всех банка в дальнем поле мажет? пытался поснимать ей нечто типа ростовых портретов на различных фонах, ну на лице такая каша получается...или экземпляр такой у меня? киньте пожалуйста если есть у кого фотки глянуть. крупный план она как бы отрабатывает неплохо, но вот в рост снимать если-разочаровала...расстояние до модели было наверно метров 7-10, или сколько там чтоб угла хватило, не могу точно сказать, но влазило еще небо и немного земли.
Ростовой: http://img-fotki.yandex.ru/get/5211/mos-in.1/0_458a1_27ee2a0_orig Больше чем ростовой: http://img-fotki.yandex.ru/get/5706/mos-in.1/0_458a2_2b7e9bca_orig проверьте тушку на ФФ/БФ
Ну у меня примерно так же...видимо разрешающая способность мала у объектива, от того он вдалеке детали не прорисовывает вполне. ну или я непонятно чего хочу просто люблю по фотке поползать в 100% масштабе
А вы, когда смотрите издалека на человека, детально его лицо видите? Тут примерно также. Вот на 50/1.8 F2.8: http://img-fotki.yandex.ru/get/4608/mos-in.1/0_458a5_69a2b2e7_orig Намного лучше? ) З.Ы. бросайте 100% кропы смотреть - берегите нервы )) Хотите больше деталей - А850/А900 вам в помощь Вот, например, пленка, зенит-122, Гелиос-44, просто чтобы сравнить детализацию http://cs10414.vkontakte.ru/u51807278/126811247/w_dff4327f.jpg http://cs10414.vkontakte.ru/u51807278/126811247/w_7da57b07.jpg http://cs10414.vkontakte.ru/u51807278/126811247/w_9afb51e8.jpg http://cs10414.vkontakte.ru/u51807278/126811247/w_e051b6db.jpg http://cs10414.vkontakte.ru/u51807278/126811247/w_644565c0.jpg
да понятно это но я не могу тогда понять в чем радость банки, чем она легендарна других объективов на данном фокусном не пробовал, сравнить не с чем
Радость в соотношении цена / качество и рисунок в боке. Хотя сам недавно ей владею, не распробовал еще как следует Еще раз, посмотрите на это фото, намного лучше детализация на ростовом? http://img-fotki.yandex.ru/get/4608/mos-in.1/0_458a5_69a2b2e7_orig
А100 + банка и А900 + банка - отлично! Скорость фокусировки вполне хватает для съемки летящих птиц. Банка так же подходит для разноплановых портретов, т.к. фокусное разнообразное, а не фиксированное, как у фикса. Ну и 85/2.8 на кропе - это недопортретник, т.к. слишком темный для кропа и обладает безвкусным боке. Есть банка, снимал на 85/2.8, портреты нравятся БОЛЬШЕ с банки. 85/2.8 - стекло для начинающих, не понимающих в оптике ничего.
Для вас, как и для luchar, 85/2.8 будет лучше Все равно ничего не увидите, кроме того, что "размазывает" фон сильней Вот ростовый(даже больше, чем ростовый) на банку: http://img-fotki.yandex.ru/get/5704/catt-spb.0/0_54e8e_667f6c09_orig
а кто же увидит то...покажите два фото в равных условиях (или приведенных к равным, что сложно) с банки и 85/2,8, уверен, что, не зная какое фото с чего, точно не определят процентов 80 опрашиваемых профессионалов. что значит знать толк в оптике? не понимаю этого. есть только "нравится" и "не нравится", а видеть в стекле и железе нечто большее чем стекло и железо и потом уверять кого нибудь что оно (стекло) прекрасно только потому что оно прекрасно - энто не мое я не спорю что знаю мало стекол по выдаваемым ими картинкам, но банка...ну не легенда по моему...хотя в то время может да. лучше не было ничего.
ksv-art, вот видите, вы даже не понимаете, почему банка легенда Лично я вижу рисунок стекол в 80% карточек, уже проверяли здесь и не раз И при чем тут видеть в железе нечто большее, чем железо? Вообще то железо и стекло формирует картинку Или вы меня считаете железолюбом? Картинки парные уже были, но боюсь вам они мало что скажут. Без обид есессно.
Вот сейчас, в ветке про 85/2.8, viv выложил 2 новых фото, на природе девушка. 85-ка моет все как то... ровно и правильно...
Дорогой cat.spb! Вы меня, конечно, извините, но все ваши заявления останутся для меня лично пустым звуком, пока не увижу вашу галерею. Не тестовые снимки, а ваше портфолио или просто работы для души. Видела spalex'а, видела viv'а, видела господина sdrobkov'а и многих других. А вашу -- нет. С уверенностью в голосе заявлять можно все что угодно, но веры таким голословным заявлениям у меня лично нет. По вашим постам никак не могу сделать вывод, какой у вас уровень как фотографа. Может, вы классный фотограф с мировым именем, но скрываетесь? Всякое бывает, а пока -- извините. Возможно, Вы прекрасно снимаете на а100 с банкой летящих птиц, оценить это мы не имеем возможности. Равно как и съемку свадеб стариканом против цейссовских фиксов.
luchar, я фиговый фотограф, мне до вас далеко Вопрос: как это влияет на сделанные мною тесты и кучу перелопаченных линз в нашей системе, их описание, ТТХ и рекомендаций? Вы смотрите на фотографию, правильно ли она сделана, правильно/удачно расположены объекты в кадре, различные художественные правила и суждения. Я на это то же смотрю, но когда фотографирую когда же говорю об объективах, то оперирую такими понятиями, как разрешение, аберрации, рисунок в зоне не резкости и пр. А вот вы, luchar, пытаетесь учить тому, чего не знаете, от этого ваши суждения, как правило вызывают только улыбку.
Я никогда никого не учу. Только делюсь своим личным опытом, основанным на практическом использовании, когда народ спрашивает. Сама вместе с мужем перелопатила кучу тем, когда принимали решения, какую камеру или объектив купить. Изучали разные мнения, фотографии, сделанные людьми, принимали решения, подойдет нам это или нет. Окончательное же решение практически всегда принимали, сделав лично тестовые снимки стеклом. Лишних средств нет, разбрасываться не могли, фотографией не зарабатываем. Так и любой человек на форуме, выслушав 10 или 20 человек, примет свое решение. А потом либо останется доволен, либо разочаруется. И не забывайте, что у каждого свои задачи. Кому-то достаточно сделать один красивый кадр банкой и наслаждаться им всю жизнь, а кому-то необходима уверенность в надежности стекла и камеры для большой фотосессии (репортаж, интерьеры, предметка и т.д...). Пусть там не будет крученого боке и будет мало "влаги" , но выход будет 100%-ный. Вам может не нравиться то, как я снимаю, но из моего опыта: с руганного цейса 24-70 выход 100%-ный. Если кадр не получился, то только по моей вине. Со старикана выход был меньше и из-за его ограничений кадров бывало сделано меньше. Да, мне нравились некоторые кадры с него, я до сих пор с удовольствием к ним возвращаюсь, но рисунок -- это не все... И банка у меня есть. В некоторых случаях при всех ее недостатках я ставлю ее. Для души... Но если нужно снять репортаж с какой-нибудь встречи в помещении и без вспышки, то 85. Ибо есть уверенность в ней, бОльшая точность, скорость и светосила.