Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4. Спойлер: Параметры объектива Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм Угол обзора: 34°-12° Количество элементов / групп: 12 / 9 Масштаб в режиме макро: 1/4x Диафрагма максимальная: f/4 минимальная: f/32 МДФ: 1.1 м Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм Вес: 695 г Спойлер: "Фотографии объектива" Service Manual Minolta 70-210mm F4 Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel Снимки с абсолютно нового объектива.
Это совершенно обычное дело, в то время эта информация нужна была только для отработки автоматики камеры, и такие допуски были достаточными. Впервые в пленочной технике EXIF научились сохранять, если я не ошибаюсь, только в 2000 году, когда с семеркой можно было купить карту для сохранения данных.
Спасибо за развернутый ответ. Otta_A и @ndrey, вы не поняли моего вопроса. Речь шла о бленде на банку от более длиннофокусного объектива, так как я банку использую на кропе.
А какая разница? Реальное фокусное расстояние объектива не изменяется же. Штатной бленды вполне хватает. КРОП или ФФ - одинаково.
Получается зависит от экземпляра, проверил на своей, 100 мм = 100мм в EXIF ( фото брак, просто, как пример. EXIF сохранен.), а вот 85 мм не пишется.
kMART, Посмотрите у Вячеслава "Оригинальная бленда от Minolta AF 75-300/4.5-5.6 (big beercan)" Цена: 450 рублей.. У него же есть хорошие резиновые бленды.
Банка плохо держит контровый свет (например когда между веток луч света попадает - даже в видоискателе заметно падает контраст). Учитывая кроп - можно было бы использовать более длинную бленду и лучше себя обезопасить (между прочим Сигма к некоторым своим объективам в комплект кладет две бленды, под кроп и фулфрейм). Есть у меня вантуз резьбовой. Честно говоря, лично мне - неудобно. При транспортировке ее приходится снимать, так как она заминается и деформируется - потом приходиться "вытяшивать". А снимать муторно из-за резьбы. К тому же на нее пыль липнет. Да и вид у нее, мягко говоря не лучший.
Подскажите пожалуйста на сколько критично отсутствие бленды у Minolta 70-210/4 при повседневном использовании? Камера А55, думаю над покупкой банки без бленды...
Снимайте в дождь ))))) Если не будете активно снимать в направлении солнца и около-то вовсе не критично
Друзья! Может вопрос не совсем по теме в данной ветке, но вот предложили обьектив. Кто-нибудь в курсе, что это за зверь - minolta Rokkor 70-210/4 ( Leitz Vario-Elmar R 70-210mm f/4 )
Писал здесь ранее, о том, что планирую снимать концерт восточного танца на только что приобретённую банку. Вот примерно что получилось. На мой неискушённый взгляд вполне даже неплохо.
Спасибо. Даже с медленным автофокусом особых проблем небыло. Были правда моменты когда фокус вообще не наводился. Это в полной тьме.
В аналогичной ситуации я думал о беспроводном режиме. Вспышку поставить по-ближе. Смутило только то, что выдержки ограничены в этом режиме. А при танцах, наверно, нужно по-короче.
А я просто лупил в лоб. С противоположной стороны стоял наемный фотограф. Так он тоже лупил в лоб. Бородатый дяденька - выглядел как матерый фотограф. В итоге анализируя отснятое по большому счету напрягают лишь красные глаза. Их получилось не мало. И жаль конечно что вспышкой был полностью убит концертный свет. Атмосфера несколько утрачена. Один танец я снимал на 1/8 мощности, так там немного видны остатки постановочного света. Правда из-за более долгих выдержек часто получался смаз.