Объектив для студии

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Александр См, 16 май 2009.

  1. Так Вы про пилоты? Так они не дают никаких засветок!?
     
  2. Кстати, не всегда можно приглушить весь свет. Скажем, в той студии, в которой я сейчас снимаю, окна во всю длинную (действительно ДЛИННУЮ) стену, закрытые жалюзи. Днём в наших широтах жалюзи свет не держат, можно спокойно снимать без доп. источников с рук :). Вешать на все окна портьеры за свой счёт желания особенного нет, так что либо дырку прикрыть, либо вечером снимать. Учитывая регулируемый фон, пока побеждает f/8.
     
  3. Да нет, я про лампочки.
    На потолке, у гримерного столика и т.д.
     
  4. Насколько я понимаю, spalex говорит про паразитный свет, который может взяться откуда угодно (и от окон, и от гримерки, и от стен, мебели) тем более человек планирует снимать квартире. 5метров маловато, но не проблема. Для ростовых 50мм ЭФР будет, отсюда и надо плясать. Я по своему опыту скажу. Как появился у меня 24-70 (еще на кропе) так и сидит штатником(уже на ФФ). С этой линзой можно работать даже со слабыми источниками. Для 16-80 нужны импульсы посерьезней. Так покупая 24-70, тушку можно менять сколько угодно, линза останется! А сэкономить лучше на импульсном свете взяв недорогой рэйлаб 100-150дж. Будет рабочая дырка в районе 4-5,6 для портретов самое то!
     
  5. Вот блин тему раскопали! Я и не заметил, что она старая... Автор давно уже все проблемы решил.
     
  6. Всё кроме пилотов выключайте...и всё.
     
  7. Так я ж писал -
    мне после того визажист со 2ой моделью глаза выковыриют и рядом положат...
     
  8. Тогда ширму сделайте, в другой комнате визаж делайте! Да делайте же что-нибудь!
     
  9. sdrobkov
    да я конечно утрирую немного
    все эти вопросы решаются просто большим колличеством $$$

    Хочешь студию где гримерка отдельно - плати не 500р/час а 1200, ну и т.д.
     
  10. А почему нельзя 16-80 на 4,5-5,6 использовать???
     
  11. Я в России 5 лет снимал в домашней студии и был доволен :)
     
  12. Ну для домашней студии - Адрей (Таджик) правильно сказал - рейлабы - это и экономия денег и дырку шире открывать можно...

    Жаль только что мне дома негде ее разворачивать.
     
  13. У меня были московские "копии" с элинхрома и младший элинхром.Много света никогда не было.
     
  14. Это вы про Сигму?
     
  15. я про бюджетное спрашивал))))))
     
  16. ХОРОШАЯ ТЕМА.И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОДСКАЖИТЕ БЮДЖЕТНУЮ...ДЛЯ SS 110 ДЛЯ ДОМА.ЗАРАНЕЕ ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН,А ТО Я НА СТАРШИЙ ПОЛТОС ПРИЦЕЛИЛСЯ.
     
  17. Во первых - зачем орать на всю тему? Нет уважения у вас кдругим.
    ss110 нормальные пыхи, но нужно их от 2-х и более. Полтоса одного мало (особенно на кропе), если только у вас комната длиной метров 8-10 или вы только портреты собрались деалть. Если одним стеклом все делать и ли менять пару, то к полтосу зум от 24-85 до 24-105 и т.п. в самый раз.
    Это ИМХО.
     
  18. И не орал я, с тел в инете был,удобнее писать громко...Ну я и собираюсь две брать,зонт и софт прямоугольный ...
     
  19. А как у них с контровым светом?
     

Поделиться этой страницей