в телевизоре 50 _полукадров_ в секунду. что есть большая разница. и давайте не будет приставлять нос (автофокус) панасоника к щекам (60к сек) касио. это разные продукты и то что получилось на 1/1,8" сенсоре не пройдет на 4/3. и наоборот - тоже "непопадет". а автофокус именно у g1 просто уникален для компактов, никто даже олимпус и близко не подобрался..
Кстати, Сони проводит опрос пользователей DSLR В частности, по вопросу: оставлять ли оптический видоискатель в зеркалках, или ну его нафиг? тыц Сам опрос, собственно, начинается со следующей страницы. Нажмите на кнопку "continue" Если у Вас есть мнение по этому вопросу, Вы можете принять участие.
Я тоже проголосовал. За LV и оптический ВИ. Правда LV по-Соневски, без контрастного АФ дело действительно неперспективное (для меня)
Расскажите это профессиональным квакерам и им подобным! Они Вам в лицо плюнут не отходя от кассы (и хорошо, если только плюнут. Эти люди свободно различают режимы в районе 80-120 fps. И это - вообщем-то не предел. Все дело в тренировке. Причем не глаза, а мозга, так как оптоэлектрохимическая система нашего зрения исправно гонит в него сигнал со скоростью порядка 10000 импульсов/сек. А вот мозг обрабатывает ровно столько, сколько нам нужно. Так что, люди с хорошо тренированным на обработку визуальной части получаемой информации мозгом - увидят лаг без проблем..
Какой толк в сверх-скоростных возможностях именно Вашего глаза? Сначала попробуйте понажимать кнопку спуска для оценки своей реакции - http://aim400kg.ru/ . Я буду рад, если Ваша задержка будет меньше 0.2 сек, а меньше 0.05 сек – не бывает даже у лучших геймеров. И какой смысл говорить о задержках электронного видоискателя в сотые доли сек, когда Вы физически не можете на них реагировать?
Думаю, что часто дело не в задержке даже эл.видоискателя, а например в тормозном процессоре или иных логических схем в фотоаппаратах(по крайней мере я так думаю). Был у меня просьюмер К/Минолта А2, там отличный эл.видоискатель был, 1-мегапиксельное разрешение, тоже кажется 60 к/с, и т.д. однако картинка отставала от реальных событий очень серьезно, иногда около 0.5 секунды и наверное даже больше... Что собственно меня часто подводило, в случаях когда надо было точно поймать момент.
У меня А2 до сих пор работает. И не надо на нее возводить напраслину – задержки возникают только при плохом освещении, поскольку камера вынуждена увеличивать выдержку каждого кадра. В яркий солнечный день при 60 fps – задержек на ней практически нет! А при плохом освещении – какие вообще могут быть разговоры о съемке быстрых событий, когда выдержка кадра все смажет.
Занятная тема... Т.к. прочитал ее сначала, не буду писАть про скорости затворов и предельные мегапиксели.... Будущее -это 3D-видео, с возможностью получать 2D-фото посредством стоп-кадра.
Реальное будущее – это новый стандарт телевидения сверхвысокой четкости: 60 fps, 33 Мп каждый кадр, и 20+2 канала звука. Японцы реально готовятся ввести его трансляцию по стране в 2015 году. Пробную демонстрацию этого стандарта они уже показали http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?11/95/58 . С каждого кадра – печатайте фотографию.
Где то я уже это видел!!! Ах да! Кинокамеры!!! Там тоже с каждого кадра фото печатать можно. Даже было в мировой практике несколько известных фотографов 30-х - 50-х годов, которые таким образом (сериями с 35 мм кинокамеры) фоткали. Так что нет ничего более нового как хорошо подзабытое старое. Зы! А если ещё и учесть что киношный кадр поменьше в размерах будет, то получается что у них уже в те времена была супер скоростная репортерская камера с кроп фактором 2.
Не совсем я понял причем там освещение, ну да может быть, спорить не буду(так как камеры этой у меня уже давно нет), однако я часто снимал именно при не очень хорошем освещении, а точнее в помещениях всевозможные события которые часто требуют хорошей реакции, и никаких смазов у меня небыло , так как конечно делал я это с внешней вспышкой. Поэтому никакой напраслины я на камеру не навожу , камера конечно хорошая, но как раз из за ее тормознутости я собственно и перешел быстро на зеркало, о чем понятно еще не разу не пожалел.
О, "старый" знакомый!!! Попробуйте отличить пузырьки от реальной жизни! Если не поняли, то я тут как тут.
Ещё более реальное : На голову каска с круговой (тут мой копирайт для безбедной жизни) камерой. Перед выходом на сесссию включаем, вечером сливаем, ночью нарезаем ШЕДЕВРЫ на любых фокусных и диафрагмах. После этого тихонько говорим: "Блин, какой я всё-таки гений!"
Попробывал ночью с устатку, получил между 0,181 и 0,240. Часто хотелось нажать до, по ощущению "вот сейчас!" Я обычно так и снимаю, жму До по ощущению.
Навеяло обсуждением полупрозрачного зеркала. Наверное, в ближайшем будущем, может быть, с помощью того же зеркала с переменным пропусканием, будет реализована стробированная экспозиция. То бишь - куча импульсов в пределах выдержки открытого затвора. И шумы будут побеждены