FF Разговор о Minolta 70-210/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем calex, 30 ноя 2005.

  1. #1 30 ноя 2005 в 18:09 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2018
    Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4.

    Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм
    Угол обзора: 34°-12°
    Количество элементов / групп: 12 / 9
    Масштаб в режиме макро: 1/4x
    Диафрагма
    • максимальная: f/4
    • минимальная: f/32
    МДФ: 1.1 м
    Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм
    Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм
    Вес: 695 г
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Service Manual Minolta 70-210mm F4
    Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel
    Снимки с абсолютно нового объектива.

     
  2. :eek: ужас, не хочу пластиковый! а есть предпосылки? :confused:
     
  3. Это лишь мои мысли, но много ли вы видели металла в новых бюджетных объективах?
    Только раньше могли тот же полтинник 1.7 например вылепить из стали...
     
  4. пластик - легче и это хорошо. в случае полтоса - незаметно, а в случае 200/2,8 - будет заметно очень даже.
     
  5. Ну так я и не о 200/2.8, там сам бог велел. Да и к тому же не думаю что он, да и банка в том числе должны быть очень легкими. Вес ко всему прочему предотвращает шевеленку. Лично мне банку легче не надо.
     
  6. 200/2.8 довольно лёгкая. всего лишь грамм на 100 тяжелее банки не смотря на то, что у неё передняя линза заметно больше. И конструктив в отличии от банки действительно хороший, без всяких вращений выползаний. Более того за счёт большего визуального объёма ощущается 200/2.8 в руке ЕМНИП легче чем банка.

    Коллаж
    на самом деле тут большинству не надо "новую" банку. Просто потому что совсем дешёвой она не будет, а даже за цену 70-300G найдётся не очень много желающих её купить. (а эта гипотетическая цена около 800$ чуть ли не возможный минимум за объектив типа 70-210/4).
     
  7. Ну на самом деле естественно и то, что он заткнул за пояс и родные 70-200 и 80-200. Все-таки фикс, да еще и недешевый. Иначе нафиг он такой был бы нужен?
     
  8. А этот товарищ тут при чем? У Тамрона уже был 70-300, ну добавят к нему ультразвуковой мотор, стаб, может быть даже оптическую схему улучшат. И что? Он станет заменой банки? Тамрону пока особо портретные объективы не удавались, даже 70-200 мне как портретник не понравился, хотя телевик неплохой. Так что новичок будет играть с банкой явно на разном поле и ни в коем случае заменой ей не будет.
     
  9. #1668 7 авг 2010 в 10:43 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2010
    а вдруг ещё и желтить перестанет? ;) кстати, для сони стаба не будет. А вообще, этот тамрон никак не будет портретником - чистой воды телевик (может и репортажник). ИМХО Так что, он тут ни при чём!
     
  10. Может, для облегчения понимания отойти от подобных навешиваний ярлыков на объективы? Вот какая разница между "репортажником" и телевиком?:)
     
  11. ну , по моему , до 200 , типа 70-210 - не телевик , с 200 и выше это явно телевик (для ФФ). но это тока если по одному параметру, по фокусным.:D
     
  12. Видимо по скорости аф.По мне так Minolta 80-200 APO G 2.8 не намного шустрее банки показалась,по краней мере на 700ке.ИМХО естесснно.
     
  13. Это вы 80-200 не распробовали просто в деле:)

    Я в будущность свою каким-никаким журналистом небольшой студенческой газеты расхаживал именно с банкой. И это не мешало мне снимать репортаж. Проблем не было. Специализировался на концертах, фестивалях и массовых мероприятиях.

    Потом прикупил 80-200. Конечно, небо и земля. И по скорости фокусировки, и по картинке. Ну и стоп светосилы на 200 мм — это очень много! Но суть не в том:)

    Я сейчас, наверное, глупость скажу... А может, кому-то глаза открою. Но слово "телевик" кагбэ тесно связано с фокусным расстоянием объектива. Исторически телевиками считались объективы с фокусным расстоянием больше нормального (нормальное ФР равно диагонали кадра). Так что 70-210 по всем параметрам телевик.

    Коллеги! Я еще раз призываю не преумножать количество терминов, и без того немалое. Давайте не награждать существующие слова новыми значениями.
     
  14. #1673 8 авг 2010 в 21:58 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2010
    А кто сказал, что кто-то разницу сделал? и вообще, я чего-то не заметил, что кто-то утвержал будто 70-210 не телевик? Про тамрон (читаем выше) же я сказал И и И....извините, но с фокусным 200мм (и на кропе) на ФФ телевик, но для быстрого (спортивного например) репортажа, как я думаю не каждый телевик годиться, и как мне кажеться в силу скорости АФ (например тамрон 70-200/2,8 на А200) Или я опять не прав? Давайте не будем вдаваться в теорию :D что вы из мухи слона делаете, вы же прекрасно поняли, что я хотел сказать ;)
     
  15. #1674 9 авг 2010 в 09:34 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2010
    неправильно ...
    телевиками называются обьективы со специальной оптической схемой, которая делает их размеры меньше фокусного расстояния (в норме длина ДЛИННОФОКУСНОГО обьектива больше фокусного расстояния - представьте себе обьектив длиной полметра - у меня такой один есть)

    также - шириками называются обьективы рабочий отрезок которых больше фокусного (в норме - должен быть меньше, но тогда в зркалку их не поставишь - см. например Руссары)

    то, про что говорите вы - это: "короткофокусный-нормальный-длиннофокусный"

    и кстати - штатник - это не "нормальный" обьектив, а тот которым "штатно" - т.е. "обычно" комплектуется аппарат, но реально в большинстве случаев раньше это был как раз "нормальный" обьектив, а сейчас - "китовый зум"
     
  16. Человек, разбиравший его на dyxum'e для перекраски, утверждал, что фактически весь вес объектива - это вес линз переднего блока, и он сам не ожидал, насколько оказался невесомым металлический корпус.
     
  17. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    #1676 9 авг 2010 в 13:06 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2010
    Берем блинчик Индустар-50. у него ФР больше длины.
    Т.е. Индустар-50 это телевик??? :confused:
    Или "Pentax SMC DA 70mm f/2.4 Limited", например (длина - 26мм)...

    Берем дальномерку. Рабочий отрезок примерно 28 мм.
    Объектив с ФР=30мм не будет шириком?
     
  18. Под длиной понимается расстояние от передней линзы до матрицы или пленки.
     
  19. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    В этом случае и Индустар и 70мм Лим не являются телевиками.
     
  20. В этом случае, строго говоря, не совсем понятно, как классифицировать зумы:) Ну банка в этом случае однозначно телевик. А как быть с рядом других объективов?
     
  21. Ундервуд
    jouris


    может вы про 2 разных говорите - черный и белый(HS)
    второй действительно очень резв.

    издавна телеобъектив и длиннофокусный объектив - синонимы
    как и нормальный объектив - штатник.

    PS кстати не "длина объектива" определяющий фактор, а положение его главной плоскости.

    PPS про ширики вообще что попало..
    как это дистагон 28/2 с р.о. 45.5 - ширик
    а Summicron M 28/2 с р.о 27.** - нет?

    то что описывается - скорее ретрофокусный объектив
     

Поделиться этой страницей