FF Разговор о Minolta 70-210/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем calex, 30 ноя 2005.

  1. #1 30 ноя 2005 в 18:09 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 66
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2018
    Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4.

    Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм
    Угол обзора: 34°-12°
    Количество элементов / групп: 12 / 9
    Масштаб в режиме макро: 1/4x
    Диафрагма
    • максимальная: f/4
    • минимальная: f/32
    МДФ: 1.1 м
    Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм
    Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм
    Вес: 695 г
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Service Manual Minolta 70-210mm F4
    Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel
    Снимки с абсолютно нового объектива.

     
  2. У меня сложилось впечатление что ход кольца зуммирования черезчур легкий (по крайней мере прилично легче других зуммов которые у меня есть и были).
    Уважаемые владельцы "Банки" поделитись позалуйста как у Вас в этом плане?
     
  3. #1302 26 май 2010 в 10:22 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 66
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2010
    У меня на "Банке" с цветами вроде нечего, правда образец на F5, да и помоему и на F4 все в порядке, может в камере стоят какие-то цветовые настройки или при конвертации что-то не так. [​IMG]
     
  4. У меня тоже ход зума очень легкий. Но само ничто никуда не выезжает и не крутится. Так что мне это даже нравится.
     
  5. А, знаешь, такое же, причем банку брал в лайк нью состоянии. Вначале показалось непривычно. Потом привык, главное не задевать пальцем после того как настроишься. Причем, тоже ничего не выезжает, в свободном состоянии, но зато когда зумируешь - одним пальчиком. В-общем, просто по другому. На 28-105 зуммирование зависит от положения камеры: объектив вверх - тяжело идет, вниз под собственной тяжестью чуть не сам выкатывается....В этом плане банка даже удобней.
     
  6.  
  7. OlegV, gerafoto - спасибо, успокоили, я уж думал что-то с механникой.
     
  8. kand74
    У меня на банке был самый плавный легкий и приятный ход зумма из всех стекол какие у меня только были. Даже на 80-200G не такой легкий, из-за веса блока линз.
     
  9. У меня ход кольца зуммирования ОЧЕНЬ легкий. Но при покупке (у Дышлевого) я был об этом предупрежден. Меня смущает другой момент. В режиме манульного фокуса, ход кольца фокусировки ИНОГДА (не пойму зависимость когда это появляется) на середине маршрута становится довольно тугим. Возможно это есть и в автоматическом режиме - но этого мне никак не узнать.
     
  10. На днях приобрел банку. Порадовался внушительному конструктиву и приятному рисунку. Но вот обнаружилась проблема. При закрытии дырки получается пересвет. На крайних закрытых значениях картинка совершенно неприлична. Не то чтобы предполагаю работать на таких бешеных дырках, но сам факт напрягает. В чем может быть причина?
    1:4, 1/320
    [​IMG]
    1:8, 1/80
    [​IMG]
    1:18, 1/15
    [​IMG]
    1:32, 1/5
    [​IMG]
    ISO везде 200.
     
  11. Это масло на диафрагме, при закрытии дырки выдержка увеличивается, а диафрагма не успевает закрыться, вот много света и получается.
     
  12. Лечение возможно?
     
  13. Лечиться разборкой обьектива. Не смертельно :) Нужен только мастер знающий.
     
  14. ...и энная сумма финансов, как я понимаю... ОК, спасибо за консультацию. Пока что буду смотреть на мир через широко распахнутую дырку))
     
  15. #1314 26 май 2010 в 21:09 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 66
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2010
    Да, цвета у банки и у меня тонированы зеленым или синим... Камера правда приводит все примерно к одному варианту, но если в конверторе выставить ползунки ББ и тинта в одно и то же положение, то снимки очень отличаются. Могу выложить сравнение с сигмой 105 и сони 16-105.

    Причиной пересвета может послужить и ослабшая пружина и грязь (загустевшее масло) в пазах привода диафрагмы. У меня было стекло с маслом и диафрагма там работала и работает у нового владельца на отлично, а предыдущий о масле вообще не знал (масло не постоянно находится на лепестках). Оно появлялось при работе диафрагмы и через какое-то время уходило снова.
     
  16. Я конечно извиняюсь, но цвета на фотке синюшные
    Это только мне так кажется?

    Мне вот такие цвета с банки нравятся

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG][​IMG]
     
  17. От температуры, наверное, тоже зависит. Бум посмотреть, какой эффект зимой будет.
     
  18. Зимой на улице отснимал им без проблем в -15. Думаю тоже зависит, но не факт, что на холоде хуже. В жару масло может быть более "липким".
     
  19. #1318 27 май 2010 в 06:51 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 66
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2010
    OlegV "Я конечно извиняюсь, но цвета на фотке синюшные
    Это только мне так кажется?"

    Это уже я накрутил цвета в шопе. У меня проблема с цветом из-за монитора, уже купил калибратор и без толку-монитор на TN матрице практически не поддается регулировке. После изучения темы про мониторы заказал HP на PVA матрице, на днях привезут.
    А оригинал выглядит так:

    [​IMG]
     
  20. Поделюсь beercan-story :)
    Покупал целенаправленно в качестве портретника (есть полтинник 50/1.8, но зело ногами зуммировать надоело).
    Долго ковырялся на ebay и наконец выхватил экземпляр в реально идеальном состоянии и полной оригинальной комплектации, судя по всему лишь пару раз побывавший на тушке. Учитывая s/n с единички и металлическую бленду - что-то совсем древнее.
    Дождался и пошел делать серию знакомой девчонке. Результаты оказались забавными: при отборе равов для обработки рядом стояла жена, горевшая желанием приобщится к волшебному рисунку легендарной лизы, и уверенно тыкала пальцем "это снято полтосом, это банка". Её вывод: "лажа какая-то, а не линза, не резкая и боке у нее не такое соплистое как у полтоса".
    Отмазы типа "темно было" (снимал в заброшенном здании на закате) не прокатили, и реабилитированы мы с банкой были только после следующей серии, сделанной в оптимальных для нее условиях.
    Вот первый кадр, этой серии, после которого все встало на свои места:
    [​IMG]
    сделано на настройках, при которых банка, судя по отзывам, наиболее хороша - 120mm/f5, iso100, 1/250c. Камера А300
    Обработки никакой, даже ББ и экспо, сконвертирована тупо "пикасой" во время просмотра отснятого.
    Для любителей попиксельного анализа полнорамер

    Ради поддержания гордости за нашу систему добавлю, что девочка-модель (сама пользуется никоном с 50/1.4), увидав на мониторе снимок, воскликнула "И...ть картинка!" и подитожила "вот тебе и 25-летняя железка" :)

    PS С появлением банки в моем арсенале как-то резко поутихли мечты о 70-200/2.8G (на фотофоруме 2010 побаловался стендовой с А850 и тосковал, что вываливать любителю 2,5 Кб только чтоб в баловаться на выходных - это мягко говоря, неэффективно).
     

Поделиться этой страницей