FF Разговор о Minolta 70-210/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем calex, 30 ноя 2005.

  1. #1 30 ноя 2005 в 18:09 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 64
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2018
    Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4.

    Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм
    Угол обзора: 34°-12°
    Количество элементов / групп: 12 / 9
    Масштаб в режиме макро: 1/4x
    Диафрагма
    • максимальная: f/4
    • минимальная: f/32
    МДФ: 1.1 м
    Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм
    Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм
    Вес: 695 г
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Service Manual Minolta 70-210mm F4
    Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel
    Снимки с абсолютно нового объектива.

     
  2. Нифга себе боковой свет...
    Вы на волосы девочки поглядите. На тени на ЗП (куда они направленны) - это 100% контровый свет.

    ЗЫ. Если вы снимаете всега так, что у сам само солнце в кадре, то мне вам остается тока посочувствовать.
     
  3. FOTOS прав - http://ru.wikipedia.org/wiki/Контровый_свет

    на фото с футболом - боковой свет.
     
  4. Сегодня увидел белку, по-снимал на банку. Весьма примечательна разница между 180 и 210 фокусными. Такое ощущение что 210 особо и не нужно - со 180 разница по резкости большая, а по углам обзора - маленькая - можно не пользоваться 210 вообще - просто 180 потом чуть крупнее маштабировать. Наверное 210 сделали исключительно что-бы поставить синюю черточку макро :(
    210-180
    [​IMG][​IMG]
     
  5. Ser1Db,
    как раз против света самые интересные кадры и выходят, таковы уж его, света, свойства
     
  6. #1266 4 апр 2010 в 23:48 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 64
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2010
    У Вас боковой свет, даже по теням это видно.
    вот пример явного контрового света:http://foto.mail.ru/mail/chi-sana/31/142.html
     
  7. #1267 5 апр 2010 в 02:27 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 64
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2010
    возможно мы вкладываем разные понятия в словосочетание контровый свет. Я имел ввиду солнце в кадре или спрятано за фигурой модели. Что касается мягкого рассеянного контрового света - то с этим дело обстоит намного проще.
    P.S. Полностью согласен с мнением FOTOS и тем что написано на Википедии. И именно в этих ситуациях банка лажает намного больше других объективов. Возможно это связано с тем, что в то время просветлению уделяли не такое тщательное внимание, как сейчас в эпоху блестящих и отражающих матриц.
     
  8. :D я тут наткнулся
     
  9. Ребята, вы что?
    А по ссылке заходить пробовали? Там вот это фото лежит в разных размерах (по этому и ссылка)
    [​IMG]


    А футбол я так положил - до кучи, что б показать как банка динамику хватет.
     
  10. kMART а Вы часто таким контровым освещением (по Викпедии) пользуетесь, тут и другие объективы могут контраст потерять. А летом используйте солнце, как говорят киношники в "режиме" и в полдень можно снимать, ведь источник(солнце) у вас находится высоко, а модель не выше Вас на метр.
     
  11. spalex, приношу извинения. Правда с футбиком запутался и ссылку не заметил;)
     
  12. На ерунда, бывает.

    Надо было мне футбол отдельным постом выложить.
     
  13. Фотаю банкой уже второй месяц. Фотки очень нравятся, особенно боке. Завтра полезу на крышу - буду фотать парад самолетов и вертолетов тренирующихся к дню победы.
    Банку буду продавать - так как настаивает жена (был скандал когда я ее купил на почти последние деньги за 7 тысяч у пользователя bushurut, он в свою очередь купил ее у Xander007).
    Продам за 9 тыщ, так как не хочу расставаться, но за 2 штуки сверху привезу в любую точку Москвы.
     
  14. [​IMG]

    [​IMG]

    Меня скорость банки на отъюстированной А200 устраивает вполне :)
     
  15. а я сегодня поставил Банку на minolta 300si и удивился как она быстро фокусируется на длинном конце, быстрее чем 500ке даже, притом быстрее в несколько раз)
     
  16. Принимайте в свои ряды! приобрел сегодня банку, в немалой степени благодаря Вам.

    Объектив очень понравился, боке прозрачное как я и желал. есть с чем сравнивать (кенон 40Д + 50 1.4 сигма). правда портретист из меня никакой, но вот первый портрет снятый этим замечательным объективом. снимок жпег, из камеры.

    хочу заметить, что шел за сигмой 17-70 для кенон, а купил а200 с 18-70. цена была одна 14000 руб. да уж кит не порадовал, потом нашел этот форум где и нашел инфо про банку. и меня осенило. взять ее, а на кенон все же повесить сигму 17-70, и тогда мне не придется перестегивать объективы. и вот объектив куплен. и теперь мне странно, почему кенонисты не любят сони. так как картинка с банки и а200, куда лучше выходит, чем у меня выходила с 1000Д кенон и 28-135. эту связку, б\у 1 год продал за 22 тыщ. комплект а200+кит(новую)+банка = 21500. ))).
    и + возможность снимать на другую систему.
     
  17. Ну наверно именно по таму и не любят ;)
     
  18. Вэлком!
    Однако мыло :(

    А в чем прикол сравнения штатника и телевика?
     
  19. Кто вам такое сказал?:D У меня много жрузей кэнонистов, единственный их "минус" - камеру в руки дают ооочень не охотно, в отличии от соневодов, вторые видимо похвастаться хотят, а первые боятся:D
     

  20. ))) нет не мыло, а смаз. а200 легкая камера, а банка потяжелее, еще не приноровился.

    нет никакого прикола, есть определенные требования. главное, как рисует объектив - цвет, боке, во вторых конструктив. про кеновский штатник не хочу говорить плохо - резкий и цвета радовали, но вываливающий хобот раздражал просто. вот и все. поэтому покупаю на кенон сигмы, у котрых очень качественно собраны объективы. а Л- мне не по карману. и еще на резкости не зациклен, так как печатаю максимально 20х30 и меня все устраивает.
     

Поделиться этой страницей