FF Разговор о Minolta 70-210/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем calex, 30 ноя 2005.

  1. #1 30 ноя 2005 в 18:09 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 63
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2018
    Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4.

    Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм
    Угол обзора: 34°-12°
    Количество элементов / групп: 12 / 9
    Масштаб в режиме макро: 1/4x
    Диафрагма
    • максимальная: f/4
    • минимальная: f/32
    МДФ: 1.1 м
    Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм
    Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм
    Вес: 695 г
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Service Manual Minolta 70-210mm F4
    Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel
    Снимки с абсолютно нового объектива.

     
  2. А он разве лучше того же 75-300ж?

    Ну естественно, что и в цене вопрос тоже.
    Небыло б такого вопроса - купил бы 75-400 и забыл нафиг все проблеммы с выбором телевика.

    Для портретов у меня есть 135/1,8 ;)
     
  3. Один знакомый канонист сравнивал мои А700+70-210/4 против своих 500D+70-200/4. В результате он был зачарован нашей Банкой, и был удивлен что стеклу 25 лет и цена ему 10тыр :eek:
     
  4. он легче, меньше, и дешевле чем 70300G.
     
  5. Кстати, очень частая реакция из пользователей другой системы. Сам сталкивался с подобным несколько раз
     
  6. Для меня главная беда в банке - это падение контраста. Причем валится он очень здорово и даже вроде бы при небольшом контровом свете. Нуно очень внимательно следить за светом. Тут недавно снимал лавстори , юзая банку и полтос- с банки достаточно много брака именно изза падения контраста. Думаю у Г с этим гораздо лучше будет.
     
  7. Цена б.у Canon 70-200/4L usm 16 тыр. Не слишком большая разница.
     
  8. G держит совсем по-другому, да

    у банки это слабое место главное (ну и ХА ещё)
     
  9. Хм.. контрастность разве нельзя в фотошопе поднять?.. Просто по мне так нежелательные боковые засветы появляются обычно на спонтанных фотографиях, а в них правдоподобность цветов явно не на первом месте. ИМХО
     
  10. да, падение контраста - это горькая пилюля. Попытка съемки в контровом свете с 42-й пыхой отбила на всегда охоту пробовать этот прием с банкой.
     
  11. поднять-то можно, но ценой полутонов, а то и шума
     
  12. qwz, ну да, и я не думаю что в кадрах где вам или мне не удастся сразу скомпоновать кадр что-бы солнышко его не портило потребуется картинка без шумов и с полутонами. Такие случаи, конечно, бывают, но они не очень частые...
     
  13. Да ладно, тут все дело в привычке - ИМХО.
    Не раз снимал с банкой в контровом свете - все нормально. У меня видать после владения 35-70/4 стойкие условные рефлексы выработались ;)

    Вот боковая засветка да, может все испотрить. Но тут - шаг -два и обычно ты из нее выходишь.
     
  14. Я с банкой и с малышом как-то привык со светом бороться, а первое время зубами скрипел от банки на контровом.
     
  15. То что помню - классический пляжный сюжет - солнце за спиной модели, модель подсвечивал 42-й пыхой. Фотографии получались ОЧЕНЬ неконтрастные, коричневые, пожухлые. В общем вместо яркой цветастой фотографии получил - дореволюционную фотографию в сепии.
    Ну что же, попробую летом снова.
     
  16. А я все никак не попробую пыхой воспользоваться для подсветки при ярком солнце. Кажется мне, что неестественным будет кадр по освещению. Лучше уж наверно в тень завести или чувака с отражателем поставить.
    Приведите, свадебщики, примеры пожалуйста. Летом 4 свадьбы грядет. Мож возьму сей прием на заметку.
     
  17. Я не свадебщик но с пыхой получаеца очень хорошо...
    Тут и тут
    ЗЫ: пыха на обоих снимках в лоб на авто
     
  18. Я тоже не могу назвать себя свадебщиком, но вот
    боковой свет
    контровый

    пардон, эти как раз без пыхи
    с пыхой завтра выложу (тока там не банка вроде как)
     
  19. Spalex, ну какой же это контровый свет?
     
  20. Ну вообще самый натуральный.
    Просто осенний - не очень яркий.

    А вот летний - чистый контровый.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3802/spalex5.19/0_45910_dd9ca41a_XL.jpg


    Банка на футболе :)
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  21. Опять мимо. Это боковой свет (при таком даже бленда не всегда обязательна).
    Контра это когда светит в объектив, причём источник света может быть виден в кадре, а можно его и спрятать за снимаемым объектом.
     

Поделиться этой страницей