я не сравнивал 30Д/40Д, но вот сейчас разницу между 40Д/50Д все таки вижу. А в общем спецы Кэнона не зря сделали АВТОИСО у 50Д на стоп больше. Вообще очень своеобразно получается разница в качестве между 30Д/40Д/5Д/5Д-2/50Д и дело не только в шумах. В зависимости от задач кое чем можно и пренебречь.
Я кстати согласен что структура картинки у А900 не очень. Самому нравится Сонька, но на днях перейду на Кэнон. Мне кажется что програмисты Сони врубают слабенький не отключаемый шумодав начиная с исо100. Причём на исо 400 в зоне не резкости, вылазят такие кирпичи, что и не знаешь как их шумодавить. По изучал карточки с Сони А900, глянул на Кэнон5d2, а там шум мелко-зернистый, легко лечится. PS Я фотки на стоки шлю, поэтому с шумами у меня строго. Может как нибудь выпустят новую прошивку, с нормальной картинкой (как у А700), но будет уже поздно :'(, я буду на Кэноне.
тогда это разговоры в пользу бедных, ибо мы доподлинно не знаем одна и таже технология или под кажду матрица своя оказывается так что примерно 50D шумнее 40D на стоп, а должен был бы быть меньше, т.к. пикселов в 50D в полтора раза больше, а беззазорные линзы на 20% больше собирают светаю в итоге 50D должен был бы быть дето на треть-полстопа шумнее чем 40D если что - никаких фактов и "правильных" измерений кроме филовских картинок у меня нету, все субъективно.
Всё таки хочется ФФ. Но я скорее всего ещё вернусь на Сони, всё таки я в секту заманил 2-х человек, один с Олимпуса а другой хотел купить Никон.
У меня приятель владеет 400-кой, брал на прокат 50Д. Говорил остался под негативным впечатлением от шумов, что шумит явно сильнее 400-ки.
Верю. Но самую жесть выдал А.Лебедев в своих "7 разочарований Canon 5D2": http://tema.livejournal.com/316459.html Седьмое разочарование меня повеселило больше всего. А что, детишки, хотели? Не в сказке живем. PS: это я к тому, что оч. часто замечал, что от модели камеры сильно зависит кол-во смазанных кадров в серии, сделанных в одних и тех же условиях, одними и теми же руками. Вероятнее всего - сильно различается удар зеркала. Но доказать никак не могу.
Ну обитателям этого форума ситуация хорошо знакома. Семисотка после выхода произвела фурор: шлепала тише, чем все предшественники, и нифига при этом не тряслась. Жаль, но в девятисотке с ударом зеркала все хуже. После семисотки ощущение, что взял Киев 60
"Я использую видео в качестве диктофона. Оно же звук пишет, так вот, я затыкаю объектив, чтобы файл не был большим, и говорю в камеру мысль." , действительно, а накой там ещё видео.Побаловаться и как диктафон))). А в нём голосовых заметок нет? Лучшеб эту фичу вместо видео вставили.
ну Лебедев вообще чушь написал. К примеру диск режимов от трения об одежду просто не может провернуться. Это невероятно. ну и чему ты веришь? Что Кэнон технологически деградировал? Что 3х летний бюджетный 400Д лучше новой 50Д? а количество смаза действительно зависит от нескольких факторов - удар зеркала, масса камеры, балансировка в руке, жесткость спуска, лаг спуска.
приятель парных равов не обещал, т.к. делал съемку в клубе, но в одинаковых условиях общал подогнать на следующей неделе.
Напротив, я не верю в то, что написал А.Лебедев, потому и сказал: "но самую жесть выдал....". Единственный пункт, достойный внимания - седьмой. Если у 5д-2 удар жестче чем в первом пятаке, то.... 400д никак не может быть лучше 50д в целом. Но конкретно по шумам 50д слить 400д может. Если у тебя есть примеры, показывающие обратное, покажи, с интересом посмотрю (а лучше 40д против 50д). Сам я не сравнивал.
в 5Д2 другой звук затвора, чем у 5Д, не жестче, но противней, как по мне. нет, примеров нет. Это надо специально заниматься сравнениями. Правда у меня был маленький тест 40Д, 5Д, 5Д2, 50Д на зуме 17-40/4Л и 70-200/4ИС - крайние фокусы на /4, ИСО200. Словом, 70-200 не показатель - слишком хороший зум на любой камере. 17-40 на 40Д/5Д очень хорошо, а на 5Д2 трэш по краям полный, но на 50Д супер.
Все дело может быть в конверторе. Много владельцев а900 конвертит в С1, он более подходящий для высоких ИСО, а для а700 народ че-то массово пересел на ACR. В ACR демозаик вроде поприятнее, но на исо800 уже шумы пятнами идут.
Если для тебя нормально потратить на камеры денег как на единичку, и покупка-продажа происходит без потерь, то вообще не виже проблем - покупаешь цайссы, к ним а900, только не вместо никона, а докучи. И полгодика играешся обоими комплектами. Оно само решится, что для понтов важнее - АФ+исо или рисунок. Если рисунок побеждает - сливаешь все и топаешь к chez-у за кронами и люксами