crossfire Что ты натворил, воспользовавшись нашей акцией "Никонист! Зарегайся на Минолта-клубе и тебе не откусят нос!" Достаточно было такому опытному никонисту-экзорцисту появиться на форуме, как бесы начали крутить Кенигера в другую сторону... :devil: Уже не Д700, а А900 он сажает на лопату
Это подход барыги, но не фотографа Зачем что-то "сбрасывать" и наваривать, когда можно выбрать то, что действительно нравится? (и фоткать)
Я выше трех-трех с половиной косарей за боди никогда не замахиваюсь. Там потом и правда сложно становится продавать, так как дорогую технику покупают в основном действительно знающие люди и покупают в большинстве случаев новую.
Вот ты сейчас взял ножик, и сердце мне ковырнул. И смотришь как я мучаюсь, да? Рисунок последних цейзов это единственное, что действительно ценно сегодня. Это то, ради чего действительно стОит покупать SONY.
Koeniger Слушай, а кроме Цейссов нет никаких больше резонов А900 покупать? Ну в смысле твоего пассажа про "структуру картинки" и т.д.? Неужели через неделю-другую, когда камера доедет до меня, меня ждет такая куча обломов, что длинный ремешок послужит слабым утешением?
Кенонистам тоже легко. Труднее всего никонистам. Я пару лет назад купил Nikkor 17-55, пришел домой радостный такой, глянул сколько стОит кеноновский стабнутый 17-55, дрожащими руками начал стучать по клаве, заставляя гугл дать мне с него примеров, а когда увидел примеры, то обомлел. Тупо смотрел в потолок и думал: что же я наделал-то, а? Почти в два раза дороже купил кропнутый нестабнутый зум, который по сэмплам хуже кеноновского. В жилах стыла кровь...
Koeniger Жуть... Ну, хоть ремешок длинный. Хоть шкертануться с горя будет на чем ПС Не виню тебя ни в чем. Это все Фил аццкий паразит виноват. Сто раз себе говорил: "Не читай, не читай Филовы мурзилки"
О-о-о-о, а вот это вообще больная тема... Тебе на Фила грех жаловаться. Ты посмотри чего он наснимал на наш 70-200VR. Это в сравнении со смешной сигмой 70-200. Ты хоть понимаешь, что в системе Никон нет нормального полнокадрового стабнутого 70-200? Вот у кенона их аж 4. У Сони 1 (?). А у Никона - ноль.
Да в том то и дело, что они разные не по каким-то там параметрам, а по идеологии... Ну ведь тот самый "жирный пиксель" это ведь смерть для настоящих топовых стекол... :'( Никон 12 МП это ведь то же 6 МП на кропе (D5D), дык еще и СМОS при этом, о какой пластике цвета и рисунке объектива тут всерьез можно говорить? Ведь реально, тот же 135 Цейсс вообще не работает на D5D, то есть ни о каком волшебстве картинки там и речи не идет и НЕ потому, что это кроп. Было же тут недавно сравнение А700 и D5D на полтиннике, там боке можно только условно назвать, зато все ресско и шумов нет! Да для репортажа, там ДРУГИЕ приоритеты, но я так подозреваю, что профи репортеров тут очень немного, а те что есть на Кеноне давно Совместить разрешение А900 и "малошумность" Д700 я думаю еще долго не получится, чудес не бывает, по крайней мере на CCD CMOS, нужно что-то новое. Так вот выбор тут не между "ххх на лопате" и "супер клева", а выбор идеологический, для каких целей, чего именно хочется, что душеньку больше порадует?
Что мне до проблем Никона? Тем более по части 70-200/2,8 который мне не нужен? У меня тут может глубочайший душевный облом. Ты ведь знаешь, как долго я ждал А900. А она... она... :рев в три ручья:
Ну как чего? У соседа корова сдохла - и то хорошо. А если серьезно, хотелось бы поглазеть на твои примеры с А900, стекол-то у тебя хороших есть маленько. Но ведь ты ничего не покажешь, будешь отмазываться только как в прошлый раз. И зря.