Canon unveils EOS 500D / Rebel T1i DSLR

Тема в разделе "Другие фотокамеры", создана пользователем purik, 25 мар 2009.

  1. отвечу всем сразу - ссылка не моя и Юрий_с совершенно справедливо это отметил. Всех с 1 апреля!.
    За деньги я ничего не пишу и фотографии даже не продаю, а фотобизнес всего мое хобби как и сама фотография. В отношении подержаться за камеры - я уже немолодой человек и я не просто держался за камеры, а держался для хлеба и думаю мне хватит. На хоботе меня спросили, а почему я не участвовал в голосовании, сколько камер у меня было с детства, то я ответил, сейчас проголосую. Если кого интересует, то на хобот;) Там все предельно ясно. Если говорить о Сони/Кэнон/Никон/Пентаксе, то все камеры вполне достойные и дело только в том, какая прилипнет к руке и не больше. Вот так ко мне прилип Хассель 500СМ в 1971г. и добрых 15 лет не мог отлипнуть. Хотя были более современные камеры и линзы. Для каких то заказов я приобретал камеру и через 2-3 недели продавал, а Хассель оставался. И совсем не надо меня считать приверженцем какой-либо системы, т. к. у меня есть все 35мм системы, а снимаю всего лишь скромные снимки типа "я и башня", а больше мне и не надо. В отношении что лучше/хуже мне безразлично, есть куча тестеров, мнений на куче сайтов, разбирайтесь сами, но как бывший фотограф могу сказать - главное результат, не кроп, а результат, который вы сможете сохранить в компактном виде и показать через годы. А через годы совсем неважно, чем вы сняли, главное чтобы было что показать.
    Удачи всем
     
  2. Забавная для кого то, но трудная для меня проблема...
    Задают вопрос о "сотносимости" двух аппаратов
    CANON EOS 500D и sony 200
    стекла в китах типовые- спор о тушках
    собственно ситуация - снимают товар с закрываемой секции - готовы отдать обе тушки в расчет- надо выбрать одну из двух...
    знакомый(зная что у меня а200) проел печенку -"подскажи"