Canon unveils EOS 500D / Rebel T1i DSLR

Тема в разделе "Другие фотокамеры", создана пользователем purik, 25 мар 2009.

  1. отвечу всем сразу - ссылка не моя и Юрий_с совершенно справедливо это отметил. Всех с 1 апреля!.
    За деньги я ничего не пишу и фотографии даже не продаю, а фотобизнес всего мое хобби как и сама фотография. В отношении подержаться за камеры - я уже немолодой человек и я не просто держался за камеры, а держался для хлеба и думаю мне хватит. На хоботе меня спросили, а почему я не участвовал в голосовании, сколько камер у меня было с детства, то я ответил, сейчас проголосую. Если кого интересует, то на хобот;) Там все предельно ясно. Если говорить о Сони/Кэнон/Никон/Пентаксе, то все камеры вполне достойные и дело только в том, какая прилипнет к руке и не больше. Вот так ко мне прилип Хассель 500СМ в 1971г. и добрых 15 лет не мог отлипнуть. Хотя были более современные камеры и линзы. Для каких то заказов я приобретал камеру и через 2-3 недели продавал, а Хассель оставался. И совсем не надо меня считать приверженцем какой-либо системы, т. к. у меня есть все 35мм системы, а снимаю всего лишь скромные снимки типа "я и башня", а больше мне и не надо. В отношении что лучше/хуже мне безразлично, есть куча тестеров, мнений на куче сайтов, разбирайтесь сами, но как бывший фотограф могу сказать - главное результат, не кроп, а результат, который вы сможете сохранить в компактном виде и показать через годы. А через годы совсем неважно, чем вы сняли, главное чтобы было что показать.
    Удачи всем
     
  2. Забавная для кого то, но трудная для меня проблема...
    Задают вопрос о "сотносимости" двух аппаратов
    CANON EOS 500D и sony 200
    стекла в китах типовые- спор о тушках
    собственно ситуация - снимают товар с закрываемой секции - готовы отдать обе тушки в расчет- надо выбрать одну из двух...
    знакомый(зная что у меня а200) проел печенку -"подскажи"
    я ему могу рассказать про парк стекол минольты, про свои ощущения от 200, ....но CANON EOS 500D для меня полная загадка - судя по обзорам- послдняя любительская вариация от CANON
    ну,видео, ну 15 мп...
    а реально - что советовать абстрагируясь от последующего приобретения стекол?

    Встречал кто-то обзоры-сравнения этих камер???

    Подозреваю, должны быть - обе камеры любительские - кто то пробовал пользоваться и той и этой?
    Интересуют с т.з. любителя (удобство-эргономика, добротность, шумы, серия пак.сьемки, удобство с телевиком и сравнение цен на оптику...- а проще все что можно)
    даже у сторонника сони должно быть обьективное мнение о CANON и наоборот...
     
  3. Забавная для кого то, но трудная для меня проблема...
    Задают вопрос о "сотносимости" двух аппаратов
    CANON EOS 500D и sony 200
    стекла в китах типовые- спор о тушках
    собственно ситуация - снимают товар с закрываемой секции - готовы отдать обе тушки в расчет- надо выбрать одну из двух...
    знакомый(зная что у меня а200) проел печенку -"подскажи"
    я ему могу рассказать про парк стекол минольты, про свои ощущения от 200, ....но CANON EOS 500D для меня полная загадка - судя по обзорам- послдняя любительская вариация от CANON
    ну,видео, ну 15 мп...
    а реально - что советовать абстрагируясь от последующего приобретения стекол?

    Встречал кто-то обзоры-сравнения этих камер???

    Подозреваю, должны быть - обе камеры любительские - кто то пробовал пользоваться и той и этой?
    Интересуют с т.з. любителя (удобство-эргономика, добротность, шумы, серия пак.сьемки, удобство с телевиком и сравнение цен на оптику...- а проще все что можно)
    даже у сторонника сони должно быть обьективное мнение о CANON и наоборот...
     
  4. У 500D матрица от 50D, которая по шумам примерно также же, как матрица от А700. Экран на 500D - 920000 точек, у А200 - 230000. АФ на Сапоге тоже лучше, чем на А200. ЛайфВью. Видео, которое если и не нужно кому-то, то ничем не мешает. Какие еще могут быть вопросы...
     
  5. АФ у А200, скорее, пошустрее будет. В остальном преимущество у Кенона.
     
  6. Это с чего эт вдруг?
     
  7. С того, что А100 быстрее 450го. Сравнивал лично. Особенно заметно при недостатке освещения. Киты, центральная точка.
     
  8. Субъективно 500d+70-200/4L usm быстрее или такой же по скорости как A200+Sony 70-200/2.8 SSM. Пробовал в магазине.
     
  9. Всё же /4 L и /2.8 G сильно разные :)
    В основном 450ка начинала притормаживать, когда совсем уж света нету...
     
  10. A200 вообще не фокусировалась на 70-400G в тех же условиях на 400мм.
     
  11. будь На 400мм и кенон скорее всего б не смог сфокусироваться... Зачем так жестоко народ путать ;)
     
  12. Народ пишет, что 450d и другие фокусируются в лесу на 100-400L is usm.
    Убедился, что A200 и 70-400G этого не сделает. Поэтому 500d с длинными темными телевиками лучше наших младших, в том числе по рабочим iso1600.
     
  13. Извините, ваши субъективные ощущения никому не доказательства. А100 жутко ругали за АФ, с трудом верится, что 4-ый по счету в линеке ХХХD сапог имеет хуже автофокус, чем самая первая зеркалка от Sony.
     
  14. Мой авторитет - доказательство словам. И какой либо иной системы фиксации я придумать просто не могу - банально, я не знаю, чем снимать картинку в ВИ.
    А вы попробуйте ;)
    А100 ругали за скорость супротив новых моделей, ну так кит лёгкий, и там всё упирается в алгоритмы АФ.
    Wingsword, вон, попробовал - очень интересный вывод, который я обязательно проверю.

    Имеет смысл смотреть только в абсолютно одинаковых условиях - иногда даже разница в положении датчика АФ относительно его метки в ВИ приводила к рысканью одного, когда другой тут же ловил контраст (проверилось в обе стороны).
     
  15. SlaveN

    К сожалению, не имел чести познакомиться с вашим авторитетом. А АФ на А100 я уже третий год пробую регулярно.
     
  16. А я и не заставляю мне верить :)
    Я пользую А100 примерно столько же. Ещё около недели я знакомился с 1DsMII, чуть меньше месяца - с 40D. 450й брал только на два дня, но занимался исключительно тестированием. Поскольку никто (даже на хоботе) не предложил сколь-нибудь адекватного метода фиксации скорости АФ, вынес на обозрение публики только своё мнение :) А верить мне или нет - решайте сами.
     
  17. у меня было два опыта с 70-300usm первый раз на плеке второй раз на цифре (50d). оба раза результа был таков что по отношению к 70-300G
    (на a700) я счел кеноновский телевик ну как 28-135is vs "старикан".. те с кеннона получалось на открытых и чуть прикрытых непотребство.
    (за что получил на фотору много ругани)
    Но ... ведь 70-300 снимают. и хорошо снимают. на выходных просто побровал (просто попробовал) его с "марковкой"
    результат разительно отличалсь от получаемого ранее.
    теперь думаю только кеноновский объекьтвы надо отбирать как сигмы...
    (владелец при покупке выбирал)
    толи автофокус у нетоповых кенонов гуляет как киплинговская кошка...
     
  18. если бы сони выдала тоже что выдает 50d то ее бы за шумодав смешалибы с грязью. а кенону можно... что до лайвью и видео то при неподвижном экране они малоюзабельны. а видео без нормального АФ и отработки экспозиции ... не для любительско-репортажного использования...
    про отсуствие на кроп-кеноне 24-XXЭФР как то и напоминать уже надоело,.....
     

Поделиться этой страницей