Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4. Спойлер: Параметры объектива Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм Угол обзора: 34°-12° Количество элементов / групп: 12 / 9 Масштаб в режиме макро: 1/4x Диафрагма максимальная: f/4 минимальная: f/32 МДФ: 1.1 м Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм Вес: 695 г Спойлер: "Фотографии объектива" Service Manual Minolta 70-210mm F4 Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel Снимки с абсолютно нового объектива.
Nick0las, какая-то странная банка. Она ИМХО совсем не быстрая. А бокэ от неба сквозь листья страшноватое из-за ХА?
Ну да, он такой и есть. На контрастных сюжетах лучше до /5,6 поджимать, ХА сильно уменьшатся, но и волшебство уменьшается тоже.
Как по мне, по сравнению с моим тамроном 70-300 и некоторыми другими телевиками (правда на других тушках тестил) она достаточно быстрая. А бокэ в листьях действительно изза ХА страшное. Как пузыри смотрится.
Ну да, у меня такая же ситуация. Сегодня банку купил и по сравнению с Тамроном 70-300 намного быстрее на семисотке. И картинка гораздо приятнее.
Вот прочитал последние посты, заинтересовался, достал с полки банку и решил с тамроном сравнить, благо есть и то и другое. И тоже показалось минольта шустрее тамрона бегает. Хотя на тамрик не жаловался на скорость никогда. Я банку пол -года на тушку не вешал , может заскучала просто)))) У меня вообще 100, на 700 наверно летает.
Сообщения по поводу лага затвора на всевозможнейших камерах, как далёкие от темы топика, перенес на Трибуну. Чтоб донести, так сказать, до всех.. С высокой трибуны....
Купил у Олега сабж. Первые впечатления - хороша)) Резкая с открытой. На коротком чуть резче. Вес и размеры как-то не испугали. Хотя с блендой почти 20 см. На "сотке" тормозит... Все недостатки простительны за рисунок)
Коллеги! В теме недавно, но снимаю активно и много (не очень хорошо правда. Второй раз за последние две недели много снимал "банкой" различные мероприятия (Автосалон и гонки в Лужниках). После Автосалона отписался в другой ветке о впечатлениях работы банки в помещениях со специфическим освещением. Вчера отснял гонки при естественном освещении (яркое солнце, кто помнит погоду в воскресенье 7 августа). Оба раза впечатления от "банки" неоднозначные. Как в первый, так и во второй раз отмечаю медлительность, из-за неё не цепкий автофокус и все последствия именно этих двух нюансов. А именно. Если есть возможность прицелиться и проанализировать условия съемки с точки зрения освещенности, то результат превзойдет ожидания (это за 7 с половиной тыр.). А вот если, надо быстро "отстрелить" что-то интересное и динамичное (а оба мероприятия такими сюжетами изобиловали), банка не тянет. Не считаю себя достаточно опытным, чтобы делать какие-то выводы. Лишь поделился своими соображениями и подготовил почву для вопросов. - Для чего вообще исторически использовалась банка раньше? - Что все-таки нужно чтобы БЫСТРО снимать и быть не таким чувствительным к недостаткам освещения? (с баночными параметрами по фокусным)?
ИМХО и раньше и теперь -- для портретов очень банка хороша. Для спорта нужен телевик с мотором и\или камера с автофокусом лучшим чем у А200. На мой взгляд, банка неюзабельна на сколь-нибудь контрастных сюжетах до /5,6 из-за хроматических аберраций. Чтобы снимать быстро, нужна или мегадрель A700 + 80-200/2.8 или объектив с мотором (но и все равно желательно с быстрым автофокусом A700) типа 70300G
Георгич, хм, про банку, точнее про её длинный конец, есть такое эмпирическое правило - ГРИП примерно совпадает с размером кадра. например, автомобиль влезет в кадр метров с 40 и ГРИП будет метров 5 (всё огрублено), человек - метров с 25 и ГРИП будет метра два..., глаз - с МДФ и ГРИП полдюйма... остальное - вопросы лага затвора. или ищите светосилу 2.8
Спасибо за оперативный комментарий. Предвижу тычки и зуботычины от авторитетов на тему кривых рук, но попробую спросить. А что тогда делать бедным любителям, не зарабатывающим на хлеб посредством фотосъемки? покупать А700+светлое-белое с мотором (а после 9 сентября что-то ещё более продвинутое, чем А700)?? Я честно говоря подольше хотел посидеть на бюджетном варианте (см. подпись). Не думал, что так быстро "упрусь" в возможности существующего набора техники
А чего ее искать. Вячеслав - 80-200G - стоимость в районе 37000. Как говорилось в моем детстве - "Я за такие деньги воробья в поле до смерти загоняю". Другими словами, за такие деньги стекло снимать должно с утра до вечера и окупать себя...А не лежать от выходных до выходных...
Тю... бедному любителю -- имхо ничего не надо делать, а надо и оставаться таковым Просто заранее надо иметь в виду, что процент выхода годных на автогонках будет меньше чем у богатых любителей с белыми трубами Ещё кстати кит 75300 весьма неплох из небелых труб (т.е. темных телевиков) для спорта имхо, я им фотал ребенка в бассейне, метров с восьми где-то, со вспышкой внешней. Все отлично попадало в резкость и вообще кадры мне понравились (а уж бабушкам-дедушкам так и вообще). Ну эт конешн не автокросс... А насчет рук -- ну ставить или программу "спорт" или следящий автофокус AF-C в приоритете диафрагмы, стараться ловить центральным датчиком объект.
согласен. поэтому навожусь банкой заранее туда, где будет кадр. и не снимаю того, что за пределами возможностей. тем более, что у меня вообще тормозная пятерка. и, кстати, не спешу её менять ни на что из имеющегося модельного ряда, хотя на семисотке банка действительно летает
Да все так и делал. Спорт не в приоритете, так, оказался рядом - решил поснимать. Дело не только в спорте, вернее даже не в нем. А в банке (или в том, что может быть вместо нее).
так вся эта тема о том, что при всем богатстве выбора... телевики - пож-ста, а портретник за копейки - нет.