FF Сигма 24-70/2.8 HSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем jb2007, 24 мар 2009.

  1. Вот вы флуд то развели, ужос. Прочитал с трудом последние 10 страниц... информации ноль. Все препираетесь у кого яйца круче. А суть проста... круче тот у кого денег больше. Вот и все. ВАЗ никогда не будет круче Subaru Impreza WRX STi правда если в него не вложить денег больше чем стоит новая STi... Потому новая Сигма в любом случае не будет лучше Цейса, но потраченные на нее деньги, отработает в любом случае. И не настолько она хуже на сколько дешевле.
     
  2. cat.spb
    Так на настоящей лейке (Leica M) линз портретной направленности раз два и обчёлся... Summilux 75/1.5 и Summicron 90/2 и ЕМНИП всё. Leica вроде ценится на за портретные фокусные. а за полтосы и шире. Там (на M системе) родных линз-то на 135мм и длиннее сейчас и не производится, да и не уместны они там.
     
  3. стесняюсь спросить: вы имели ввиду, что на открытой не резко? %-)
    зачем же так писать? ведь кто-то поверит!? :eek:
     
  4. #804 21 окт 2010 в 14:26 | FF Сигма 24-70/2.8 HSM | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2010
    А можно примеры снимков с нерабочей F2 на 35/2 на полном кадре? для меня F2 там полностью рабочая. другое дело, что виньетирует на открытой на ФФ сильно. это да ;)
     
  5. tuman
    а Вы углы гляньте, там мало того что виньетка так и мыльновато ещё.
    F2: http://fotkidepo.ru/?id=photo:534694
    F9: http://fotkidepo.ru/?id=photo:534695
    в общем в моём идеале резкость от открытой и до дифракционного предела по ВСЕМУ полю полного кадра высока и не сильно изменяется. ну, скажем, как у STF, 135ZA, Nikon 200/2 VR.
    Кому то нравится когда на открытой мягенько, потом подтягивается, кому-то нравится, когда на открытой хорош отлько центр а углы подтягиваются с прикрытием... в общем тут есть немного вкусовщины.

    Rock-N-Roll
    пызаж на бесконести на любой объектив из описанных выше на f1.4 и F8 посмотрите. Думаю мнение с присутствием резкости на открытых может немного измениться.
     
  6. , так самое интересное идет перетирание одного и того же.
    Зы, случаем попал на интересную ссылку (улыбнуло), выложу пожалуй без всяких намеков, в целях саморазвития: http://lurkmore.ru/Фотоонанизм
     
  7. мне кажется, на открытой диафрагме нужно снимать на достаточно близком расстоянии- от 2 до 5...7 метров в зависимости от фокусного расстояния! пейзажи на таком расстоянии странно снимать.
    А портреты-милое дело,потому как любые переотражения и блики смотрятся как нетривиальный фон :cool:
    п.с. по моим наблюдениям,это от марки объектива не зависит:чем светлее открытая диафрагма, тем больше интересного будет в зоне нерезкости.
    разве я ошибаюсь, что зона резкости -достаточно мала на открытой диафрагме? а для пейзажей принято снимать так, что бы "все было резко по всему кадру"?
    хотя импрессионизм никто не отменял...И очень красиво смотрятся пейзажи с хорошо выраженной тональной перспективой,на резкость порой и внимание не обращаю..Но тут я скорее зритель, чем фотограф %-)
     
  8. #808 22 окт 2010 в 12:39 | FF Сигма 24-70/2.8 HSM | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2010
    DonSergio
    Согласен с вами, что на F2 резкость только по центру кадра, но ведь на этой диафрагме пейзажи и не снимают. вот, что есть у меня на ф2 (слегка шарпил, да. но кто из нас не шарпит?:)). если не рассматривать кропы, а смотреть на кадр в целом, то лично меня результат вполне устраивает.
    и уж "не рабочей" я эту диафрагму точно бы не назвал. хотя каждому - своё, конечно ;)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  9. #809 22 окт 2010 в 12:45 | FF Сигма 24-70/2.8 HSM | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2010
    tuman
    не ну никто не говорит, что нельзя снимать на F2. но вот иногда хочется вечером вид города с огнями снять, штатив лень доставать. Приходится задирать ИСО и открывать дифрагму. а на открытой, кома, виньетка, мыльноватый не центр.

    В общем-то объектив хорош. Но, бывают и много лучше на открытых (про 35-ки для зеркалок не уверен, но, вообще, бывают).

    Rock-N-Roll
    ну ок. на таком расстоянии можно снимать миры, судя по многочисленным тестам на открытой там мыльно и у 35/1.4 и у 50/1.4. Снятию мир кстати посвящены одни из самых популярных сайтов для фотографов (фотозона, dpreview)... ;)
     
  10. ну тогда подведём итог: для определённых видов съёмки F2 на Minolta 35/2 можно признать рабочей на ФФ. и уж называть её 35/5.6 точно не стоит)))
     
  11. tuman
    ну 35@5.6 это стекло рабочее вообще на всех сюжетах и дистанциях до объекта ИМХО. я только это имел ввиду, а на F2 уже можно подумать а стоит ли.
     
  12. Чот не пойму при чем здесь 35/2? Эта ветка вроде про Сигму 24-70 HSM? Хорош тут флудить, идите в профильные ветки. Только тему засоряете.
     
    Claus нравится это.
  13. Скажите кто-нибдь, у кого есть объективы с HSM, в инструкции написано, что когда работает мотор фокусировки, крутить фокус нельзя. Насколько это чревато поломкой в реальности (с механическим приводом через шестерни понятно - схватился за кольцо и шестерня какая-нить вылетела, а вот принцип работы волнового мотора мне неизвестен абсолютно, так что интересно стало насколько вероятна поломка если случайно задеть кольцо фокусировки и немного его сдвинуть (крутануть), ведь оно не блокируется при фокусировке автоматом...)
     
  14. Крутить не крутил, но задевал не раз, вроде тьфу, тьфу, тьфу
     
  15. Крутить во время не стоит, ибо при объектив никогда не наведется. Кроме того расход аккумулятора сильно возрастает.
    А после фиксации фокуса крутите хоть до посинения.
     
  16. Еще заметил странную особенность - иногда бывает если прогонит фокус туда-суда (неможет сфокусироваться), то потом долго фокусируется - подкручивает потихоньку до точной позиции около 2-х секунд (в смысле около 2-х секунд после того, как замедлится мотор в нескольких сантиметрах от необходимойдистанции до объекта). Если камеру включить-выключить, все становится нормально - фокусируется сразу, без медленной доводки. Хотя может проблема в самой камере (580-я).
     
  17. По моему в полне себе объектив за свои деньги. Сравнил тут на ФФ с 24/2,8 - счет далеко не в пользу фикса. В особенности по краям кадра. Хроматические аберрации у Сигмы что по центру что на краю одинаковы, т.Е. практически незаметны. Чего не скажеш про фикс, тут просто ужас с тем что не в центре.
     
  18. Вроде все понятно, но ничего не ясно) Если б Вас разбудили среди ночи и спросили: сигма или бебицейс? Вот в чем вопрос! Преимущественно для портретной съемки, иногда и вместе с коленями) Преимущественно для съемки в домашней студии, ограниченной длинной 4,5 м в длинну. Прорубать дыру в соседнюю квартиру советовать не надо. Соседи могут не понять)
    А то форум почитаешь- голова пухнуть начинает. И этот плох и тот)
     
  19. я променяла бэбицейса на сигму,и ни разу не пожалела (рабочая с f2.8 !!!!):yum:
     
  20. 85/1,4
    а ваще, я бы эту сигму не брал, если нет планов на ФФ. смысл в ней?
    2,8 против 4?
     

Поделиться этой страницей