Minolta AF APO 100-400/4.5-6.7 Самый лёгкий и компактный полнокадровый зум-телевик всех систем на 400 мм. Спойлер: Характеристики объектива Диапазон фокусных расстояний, мм: 100-400 Углы обзора: 24°-6°10' Количество элементов / групп: 14 / 11 МДФ, м: 2 Диафрагма: - максимальная: 4.5-6.7 - минимальная: 32-45 Диаметр резьбы под светофильтр, мм: 72 Размеры (D x L), мм: 79.5x149 Увеличение: 1/4x Вес, г: 840 Спойлер: Фотографии объектива Сравнение размеров с Minolta AF ZOOM 70-210/4 Рейтинг DYXUM. mkropa.republika.pl Примеры фотографий.
Помогите чайнику, только что купившему 700-ку! Хочу объектив для съемки самолетов, птичек, зверушек и т.д.. Подойдет мне и тушке Minolta AF100-400/4,5-6,7 APO TELE ? Столько времени лазил по форуму, но нашел какие-то крохи сведений об этом объективе... Как он? Спасибо.
Вроде как неплохой: http://www.photozone.de/active/surv...' or brand='Tokina AF' or brand='Vivitar AF'" http://hhollender.free.fr/
Объектив темноват, поэтому расчитан на солнечную погоду, ограничителя фокусного расстояния, ускоряющего фокусировку, как на БИГМе нет. Отсутствует и площадка для крепления к штативу, однако он серьезно легче БИГМы или ТАМРОНОВ-ТОКИН, этот объектив сейчас СОНИ не выпускает - есть новый 70-400G.
Оптически очень хорош. Полностью превосходит 100-300апо. Снимал им на плёнку и спорт и в театре и портреты. Аф медленный но точный. Жужжит громко, даже громче чем 28-70ж. Как он на цифре не знаю.
На бигме есть ограничитель фокусного расстояния, который служит для фиксации зума (в сложенном состоянии) или ограничения зума в диапазоне 150-500 (используется при установке телеконвертера). На скорость фокусировки он никак не влияет!
Темноват? А что вы хотите за такую цену и размеры? По моему отличная линза и что не очень мало важно - обладает отличными габаритами!
Уточните, пожалуйста, какие более светлые альтернативы есть у этого объектива. Я настоятельно прошу Вас сделать именно здесь и именно сейчас, чтобы не вводить в заблуждение новичков. Дело в том, что для нашей системы просто НЕТ объективов светлее за приемлемые деньги (до нескольких тыс уе). З.Ы. Возможны всякие "беспородные" объективы причудливых старых версий. Не исключаю, что среди них найдется что-нибудь с дыркой 5,6. Но разница полстопа - это мало. И вряд ли они рабочие на открытой. Сам перепробовал много телевиков, знаю не по наслышке.
Объектив 100-400 полность оправдывает свою вторичную стоимость (16-18 тыс). В этом ценовом диапазоне ему альтернатив нет. Попиксельной резкости, конечно, на А700 на 400 мм мне получить с него не удавалось, но качество все равно очень достойное, при том, что снимал им обычно с рук и с антишейком (в таких условиях попиксельной резкости просто быть не может). На длинном конце он показывает диафрагму 6.3 (вместо 6.7). Фокусируется неторопливо, но для сидящих птичек нормально. Влет снимать не пробовал. В общем, рекомендую.
Еще 200G и 2х конвертер - тоже вариант. Взял его на замену 100-300 АПО. Кстати, более компактный, чем 100-400 на 400 мм.
А это в зависимости от дефиниций. Он светлее, это точно. А 100-400 соответственно, темнее. Но можно ли его назвать тёмным — это, как и сказал, к дефинициям. Я его тёмным не называл, хотя меня бы /6.7 смущала.
Для топикстартера и jouris Уважаемые одноклубники, варианты более быстрые и светлее есть, например первая версия М80-200\2.8 +Kenko Pro300 2.0x или Токина 80-200\2.8 или Сигма 70-210\2.8 с темже конвертором. Он совместим со всеми этими линзами. Вариант М80-200\2.8 =2.0х фокусируется значительно быстрее, только что проверил, цена может быть и чуть дороже - но вариант токина+кенко можно найти и с нулевой разницей.
На таком телевике лучше 2-3 градуса как минимум не доворачивать кольцо зума.. будет теже 400 мм, зато резко будет точно, хоть ход большой у в обе стороны у блока линза при фокусировке, но этот самый доворот ставит разрешение на место (во всяком случае на а350 так)При полном выводе кольца - немного мыльно, ка кчуть не довернешь - нормально.
to psamtik Специально не сталкивал в лоб оба варианта - завтра сделаю, сегодня уже темно, 100-400 будет долго фокусироваться.