Здравствуйте! Подскажите, с Minolta 100/2.8 в комплекте бленда идет? И, если нет, то какая подходит? Спасибо.
да, в комплекте идет бленда модель на ней не указана, к сожалению. А так - как у старшего полтоса (крепление аналогичное, можно переставлять), только раза в полтора длиннее
На минольте не знаю, а на соньке идет бленда один в один с блендой на минольту 100-300 АПО, отлично подходит...
Минолта 100/2.8 - какой версии - 1, RS, D ? У них бленды разные Годом ранее задавался подобный вопрос http://sony-club.ru/showthread.php?t=7791&page=63&p=1034793&viewfull=1#post1034793
Был бы на работе - подсказал... там зашито полно ссылок на аксессуары.. дома, к сожалению, нет... Хотя.. вот тут гляньте http://www.mhohner.de/sony-minolta/lenses.php На моей написано SH0007
А нужна ли она вообще? Насколько я понял, эффективно линзу использовать исключительно в макро. Для качественных снимков лучше применять вспышку. При работе со вспышкой бленда только может помешать. Вывод напрашивается сам собой. Если не прав - РАЗУБЕДИТЕ.
На 1-ю версию маркируется "A Macro 100/2.8", в принципе - встанет и от последующих версий, но не наоборот (от 1-й версии на D не годится, диаметр меньше). При макросъемке я к примеру - бленду не ставлю. На дистанциях, близких к 1:1 она будет только отпугивать насекомых.
Я ее сразу переставил на телевик. При съемке макро не пользую. Лично мне она на макрике не нужна. Возможно, у кого-то будет иное мнение..))
Иллюстрация применения бленды на макросотке Мне так мешает эта штуковина! Я всегда забываю ее снять заранее, а потом не знаю куда приткнуть во время съемки: в карман не засунешь, на руку как браслет - не лезет... И почему я ни разу не задумалась о том, чтобы ее просто снять, положить на полочку и пусть она там благополучно пылится?
Хоть он вроде как и считается медленным, лично я с этим не согласен. У меня RS версия, и на ограничителе диапазона он фокусируется вдаль очень даже шустро, позволяет репортажить в принципе без проблем. Кроме того точный - и попадает с первого раза, не елозит потом туда-сюда. С чем сравнивать есть, см. подпись. Чесговоря я откровенно тормознутых объективов как-то не встречал. Самое медленное, что попадалось - как раз макросотка первой версии. Но вот картинка у него, что в портрете, что в репортаже - мне лично совсем не нравится. Всё конечно, ИМХО.
Мне в этом репортаже явно не хватало 16-50,нацепил "сотку" (а у меня больше ничего и нет) и как то даже не плохо получалось, правда иногда елозил и приходилось отбегать назад.Косо и с завистью смотрю в сторону 70(80)-200(300),но это если и будет,то не скоро.
Очень, очень рекомендую. ББТ, это мегашикарный объектив, радующий любым абсолютно кадром. Самая бестолковая фотка через него делается смотрибельной. Можно вообще больше ничего не иметь, но его обязательно. Извиняюсь за флуд. Я тоже изредка репортажные фото делаю соткой, если вышел с ней одной, а кадр обещает быть интересным. Вот например: