Большое спасибо за помощь и советы. Буду думать и дальше тестировать. А что можете сказать на счёт "шелеста" при встряхивании объектива? У всех так? Это механизм фокусировки?
Пыль на матрице, на ППЗ и на задней линзе мы так можем увидеть. А на сверхшириках даже царапки на передней линзе.
Был у меня старенький 100/2,8, еще первой версии. так там на задней линзе пылинок было с десяток. До F32 я их так и не смог увидеть. Ни на белом листе. ни на фоне неба. А вот бяку на ППЗ видно на F32 отчетливо. На F16 уже надо знать где искать.
Как детский портретник - супер! Оригинал - https://fotki.yandex.ru/next/users/altlogik/album/465675/view/1200906?page=0
Не нашел отдельной темы по Минольте 50 2,8 МАКРО. а потому задам вопрос здесь. Сколько примерно стоит такое стекло б.у ? На авито нет ни одного, на форуме тоже никто не продает, а тут по случаю нашел такое стеклышко, но цена ...
Тема: http://sony-club.ru/showthread.php?t=8968 Я покупал на форуме за 6000=, кажется... Ну, где-то около этого... Но - два года назад. )) Поигрался, продавал потом за 5... )) ЗЫ. О, прозевал предыдущий камент..)))))
В сегодняшней ситуации не поймешь какая цена обычная. В прошлой жизни новый SAL-100M28 до 900$ стоил, мой б/у, но в чудесном состоянии, мне за 19т.р. в 2012-м году достался. Минольта дешевле была. А сейчас вон MrBlack в Украине его за 400$ купил.
Эт точно... из жадности хапнул пару дней взад ширик 11-18... в идеальном состоянии, прям новый.. за 15=... а в магазине 34=... ранее сто раз подумал бы, надо оно или как..)))
У меня Minolta 100/2.8 D, не знаю как на SAL, но для меня это любимый объектив, особенно по цветам, он дает иногда непередаваемо теплые оттенки, вот из последнего с него: специально ничего не тонировал
Нужен совет. Интересует вариант Minolta AF 100/2.8 D Macro - Sony SAL 100/2.8 Macro для снимков 50\50 портрет\макро на камере Sony A7 . Что хорошо , а что "не очень" ?
Не лучший выбор для портрета. Избыточная детализация, микроконтраст. Картинка, ИМХО, не красивая в портрете, грубая.