Всем доброго времени суток! Подскажите плз, какой из этих 2-х сабжей более последней версии? Всем заранее благодарен! СУВЖ
общее для всех объективов: 1. красная надпись AF - на старых версиях 2. доп. кнопка (м.б. удержание фокуса) - на последних моделях из этого следует, вариант №2 - более поздняя версия Инструкция на русском языке
Последний №2 по вашим файлам. Тот у которого кольцо фокусировки обрезиненное. Тот у кого кольцо фокусировки (то что на переднем крае обьектива) металлическое с насечкой - тот более ранний.
2 cafa и ст. лейтенант Спасибо за ответы. А что касаемо оптики и рисунка - насколько они разные? Какому отдать предпочтение?
Сегодня приобрёл SONY 50mm F2.8 (SAL50M28). Корпус объектива - пластик. Надпись на корпусе - JAPAN. Седи интересных надписей на коробке "Made in Japan" и "CIRCULAR APERTURE".
Да ладно...! Но у минольты на всех объективах так....! (ну в смысле, "всех" не в глобальном смысле, а в смысле, на "классических" объективах )
"Зайцы" на 50/2,8, как бороться? Не знаю, обсуждался днный вопрос или нет (если "да", то киньте, плиз, ссылой) Объектив минольта 50/2.8 ез бленды (но у него достатчно глубоко вроде стекла стоят...так что мне сазали, что бленда особо н требуется) Ночью поснимал ночную Москву (холодно уже, однако...для штатива перчатки брать приходится...)), уже дома с грустью выяснил, что 40% снимков с "зайцами" от фонарей и других сторонних источников освещения...жаль? Таки все таки бленда должна помочь? (а где ее найдешь на данный объектив? или бывают?) пробовал снимаь защитный УФ фильтр-не помогает... С уважением Михаил
Бленда поможет защитится от источника света, которого нет в кадре и свет от которого попадает на переднее стекло. Бленда не поможет защитится от источника света который присутствует в кадре и свет от которого попадает на переднее стекло...
А как же защищаться (т.е. грамотно снимать) объекты ночью, рядом с которыми находятся источники света...?
Искать нормальные стекла и экспериментировать, экспериментировать... Я тут создал ветку на тему зайцев, http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=2213 но никто особо делиться своим опытом не стал. А жаль.
Простите не понял... а что в момент съёмки не видно зайца? Такое ощущение,что они возикают ниоткуда и пропадают в никуда. Да, линза конечно оказывает некоторое влияние, но оно несравнимо меньше с правильным выбором точки съёмки (ИМХО).
заяц на 100% зависит от линзы да и хорошего зайца прямо в видоискатель видно а если врага видно, то можно уже от него и пробовать защищаться или так интерпретировать ситуацию чтоб он из врага стал другом
В момент съемки хорошо видны только крупные зайцы. Мелкие, особенно при ночных съемках города, маскируются под другие источники света (обычные фонари освещения) и их нелегко увидеть в видоискатель...
Только бленда Хорошая бленда это единственное добавление к объективу реально улучшающее качество снимков. Бленда нужна всегда. Она всегда улучшает качество снимка, отсекая всегда вредный боковой свет, при любых условиях освещения. Встроенная в 50мм бленда это фигня. Попробуйте на снятый 50мм накрутить бленду длинной 6 см и посмотреть отражения от передней и прочих линз с такой блендой и без нее, все это при разных источниках света. Для При кропе 1.5 такая бленда не будет виньетировать при 50мм и выше.