Новые стекла от тети Сони! (PMA '09 - анонс)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем VictorV, 3 мар 2009.

?

Итак, объявлены новые линзы, ваше мнение?

Голосование закрыто 3 май 2009.
  1. Отлично, идеальный антикризисный пакет + одна суперлинза – чтоб не думали, что сони «выдохлась»

    27,2%
  2. Могли бы сделать примерно то же самое, но всё-таки новое, без перелицовки старья

    15,6%
  3. Эх, значит опять «принуждение к кропу» :-), значит, в ближ. время развития ФФ не ждать

    14,3%
  4. Наоборот - наконец-то первый дельный шаг в сторону кроп-пользователей после КЦ 16-80

    20,4%
  5. Абсолютно невпопад, сонька опять подтверждает своё невнимание к потребностям пользователей

    34,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. falconnet
    Я исправился. Сони конечно анонсирует 28-75, никакой не 70.
    Да вообще перспектива странная. Только недавно говорили что цейс выпустили чтобы не перевыпускать КМ, т.к. тот по разрешению недобирает. А тут вдруг такая смена курса.

    Владельцы А900 смогут и варио-сонар осилить, а на кропе опять-таки востребованней был бы 16-50(55)/2.8 про который ходили слухи.
     
  2. #42 3 мар 2009 в 16:17 | Новые стекла от тети Сони! (PMA '09 - анонс) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2009
    Кстати, SONY анонсировала ещё и профессиональный фотопринтер UP-DR80 Характеристики пока найти не могу, но картинка уже есть:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Sony UP-DR80 Professional Digital Photo Printer
    Available this summer
    • Light-weight all-in-one professional printer for portrait studios and event photographers
    • Produces images in either glossy or ProMatte™ using dye-sublimation technology
    • Print sizes include borderless 8 x 10- and 8 x 12-inch prints, as well as images cut to 4 x 8-, 5 x 8- and 6 x 8-inches
    • Supports USB 2.0 connectivity to a PC
     
  3. ИМХО кропнутый 50/1.8 - не очень хороший выбор, если только не будет стоить копейки или будет оптически лучше 50/1.7. Полнокадровый 50/1.7 на кропе не так неравномерен, мал размером и вполне ничего портретник.
     
  4. BigSerpent
    интересно, когда вы говорите "на кропе не так неравномерен" это вы с чем сравниваете?
     
  5. #46 3 мар 2009 в 16:31 | Новые стекла от тети Сони! (PMA '09 - анонс) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2009
    Вот тут картинка некая. http://news.sel.sony.com/en/image_l...imaging/digital_cameras/cyber-shot/high/39324

    А900 - 70-300G
    A700 - 35/1.4 G
    НХ1 - ультразум серии G
    на видеокамере тоже SONY lens серии G

    Всё таки бросается в глаза, что почти на всех новых камерах оптика соневская а не Zeiss. Исключение составила лишь новая камера Cyber-Shot Н20. На всех других те или иные варианты SONY lens. Начиная от мыльниц, заканчивая видеокамерами. И для зеркалок последним Цейссом был 16-35/2,8. Что интересно, даже слухи про новые линзы никак не касались немецкой марки. Будем надеяться, что это всего лишь раскрутка своего бренда а не окончание отношений с немцами :cool:

    Не, на совсем мыльницах всё ещё написано Carl Zeiss ;)
     
  6. DT 50/1.8 это способ еще сильнее развести линейки кропа и ФФ. На самом деле ситуация, в общем-то, нормальная и понятная. В большинстве своём владельцы младших портретников довольствуются узкой ГРИП и сильным размытием заднего плана, красоты рисунка мало кто ищет.

    С G-зумом я наверное ошибся. Меня смутили все эти переключатели рядом с задней линзой, решил что это разного рода зум-лимитеры и т.п. С другой стороны — не понимаю на кой черт там нужно столько переключателей, разве что Сони выводит на рынок стабилизированное стекло. ;-)
     
  7. Проблема, на мой взгляд, заключается просто в существование 50/1.7 такого, какой он есть. Новый кропнутый младший полтинник будут с ним сравнивать. И выиграть он может или лучшими оптическими характеристиками (что довольно сомнительно, сделали бы кропнутый /1.4 такого же размера, как полнокадровый /1.7), или меньшей ценой. Если этого не случиться, это будет записано как большой минус Сони приверженцами системы - ведь полнокадровый /1.7 как бы он себя не вел на полном кадре, все-таки полнокадровый объектив.
     
  8. greymage
    это не зум лимитеры, это фокус лимитеры. очень полезная штука на супер теле. в разы увеличивающая скорость фокусировки, на Sony 70-200G SSM тоже переключателей не мало, даже на 70-300G SSM есть но там по моему довольно просто полный диапазон от 3 до бесконечности и от 15 до бесконечности ЕМНИП.

    Ещё вариант Сони посмотрела на объямы продаж А900 и решила оставить FF (пока?) исключительно как премиум сегмент, а везде где можно клепать дешёвые DT.
     
  9. Ммм... Может просто Сони решила установить некоторую планку качества для ФФ-линз? Тогда справедливо формально полнокадровый, но слабенький младший полтинник обозвать кропнутым и отрубить возможность тестирования его на ФФ, мол Сони дерьма не выпускает...
     
  10. Младший полтос очень хорош. Не думаю, что Сони сделает кардинально лучше.
     
  11. Ну, опять начинается. Что хорошего в 50/1.7, кроме цены - не понятно.
    Однако среди озвученных объективов 50/1.8 - наиболее интересная, на мой взгляд, новинка. если даже его сделают на уровне старого 50/1.7 и поставят схожую цену (150-200$), объектив будет пользоваться спросом.
     
  12. Да, по ходу "посланные по факсу" инструкции G-ДТ зумов и более ранняя с 24-105/4 SSM оказались липой.

    И шириков от цейсса, которые 24/1.4 и 35/1.8 не видно :( Хорошо хоть ББД выпустили... или как их теперь называть, БСД? :D
     
  13. Это вы опять начинаете [​IMG]
    В сравнение с аналогичными Н и К, у нас хороший полтос.
    Смысла в этом нет, ибо 50/1.7 щас пруд пруди.
     
  14. Что хорошего в мерсе за 30 тыс. по сравнению с мерсом за 300 тыс? Цена в первую очередь. Все имеющие 50/1.7 считают, что он стоит своих денег. Это в нем и хорошо.
     
  15. В точку! [​IMG]
     
  16. Ничего особенного в 50/1.7 нет. Никоновский 50/1.8 точно не хуже. И дешевле ;)

    + 50/1,7 сейчас в страшном дефиците и уходит на барахолке за 5.500 влёт.
     
  17. :)
    второй тезис верен, так как подтверждается фактами в барахолке. младшие полтинники не вечны, а спрос есть. вот и выпускает Sony новый образец. надеюсь, будет лучше. предсказываю начальную цену в районе 200$, которая, возможно, опустится со временем до 150$.
     
  18. Портретного диапазона линзы есть. Но без хорошего ширика как-то некомфортно.
     
  19. Проблема в том, что вряд ли захочет тетя Соня делать конкурента старшему полтиннику. 400 уе не такие уж и большие деньги, в конце концов. Не будет кропнутый 50/1.8 закрывать польностью нишу по качеству для полтинников на кропе для старшего брата.
     

Поделиться этой страницей