FF Minolta AF 100/2.8 Macro

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем TasmanianDevil, 12 янв 2006.

  1. Разница в масштабе съемки. Макросотка дает масштаб 1:!.
     
  2. Посоветуйте, что лучше взять? Нормальная цена для б/у в отличном состоянии? Какие различия при сравнении?
    Minolta Af - 100-2,8 Macro 360$
    Tamron 90/2,8 macro SP $330
    Буду благодарна за любой ответ.
     
  3. Цена нормальная, если они в отличном состоянии и в полном комплекте. (Если Тамрон не самой новой версии - цена могла бы быть и пониже)
    Это смотря для чего собираетесь брать. Если только для макро - берите минольтовскую макросотку. Если еще и для портретов собираетесь понемножку использовать - лучше Тамрон (и него не такой характерный для макриков рисунок и контраст, так что для портретов с натяжкой можно рекомендовать).
    Цвет лучше у Минольты будет. Гайки в боке на прикрытой будут у обоих. Чтобы их не было - нужно брать более позднюю версию Минольтовской макросотки - RS или (D). Кроме того, у RS будет еще и ограничитель диапазона фокусировки, а у (D) - еще и кнопка блокировки фокуса. Но они стоят подороже, за 360 в отличном состоянии не купите.
    Вот как-то так.
     
  4. Если Вы про лот на фото.юа за 360$ , то он уже продан.. мне:yum:..
    Экземпляр неплохой - можно портретить на 2,8, боке конечно на любителя. Не много софтит на 2,8, но терпимо. Примеры тут:
    http://fotkidepo.ru/?id=photo:675192
    http://fotkidepo.ru/?id=photo:675191
    http://fotkidepo.ru/?id=photo:675182
     
  5. Благодарю!

    Может и про него, то что продан ,мне уже сообщили, а нашла я его на другом ресурсе. За фото спасибо, но меня больше интересует именно макро.
     
  6. Макро пока не пробовал еще.. нету времени:'(
     
  7. Типичная картина для макросотки - на открытой (особенно в дальнем поле) контраст несколько снижен и наблюдается purple fringing. На 4 должно быть очень резко, контрастно и никакого purple fringing.
     
  8. Да так и есть. Просто было интересно именно 2,8. У меня дите очень юркое привык на полтос 1,4 на /2 снимать, поэтому интересовало именно 2,8 - на тех фотах чел продавший линзу. На снимке, где катера видно как разъезжается синий на перилах , если смотреть в 100%

    Кстати макрик на А700 оказался быстрым (с включеным лимитером), не быстрее 50/1,4, но тоже довольно быстрым - фокусировка осуществляетя в один "дырг"
     
  9. #209 17 авг 2011 в 16:57 | FF Minolta AF 100/2.8 Macro | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2011
    Обычная макросотка тоже имеет ограничитель диапазона фокусировки, и у RS версии объектива имеется кнопка блокировки фокуса. Отличие D версии от RS в наличии D-чипа, и другом дизайне кольца фокусировки: оно шире, и имеет механизм блокировки (не крутится при автофокусировке). А ограничитель диапазона и кнопка блокировки АФ есть на обоих версиях линзы.

    зы. Ну это механически имеется в виду. Насчет просветлений-диафрагм-оптической схемы от комментариев воздержусь :)
     
  10. А, точно, спасибо за поправку. (У меня последняя версия - запамятовал уже с какой версии ограничитель и кнопка блокировки появились).
    Добавлю, что от функции (D) реальной выгоды не вижу, а вот широкое кольцо фокусировки - очень удобная вещь, т.к. ручная фокусировка для макро важна (жаль только, что из-за механизма автосцепления оно имеет небольшой люфт).
     
  11. тянуть мышкой , колесиком зум, кнопки вращения появляются по краям кадра
     
  12. #213 30 авг 2011 в 19:26 | FF Minolta AF 100/2.8 Macro | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2011
  13. Интересно, на чём реализован такой движок? )
     
  14. Движок панорамный от krpano.com , там ссылка поклику правой кнопки мышки
     
  15. #216 31 авг 2011 в 12:27 | FF Minolta AF 100/2.8 Macro | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2011
    Портреты на макросотку снимать можно, с этим никто не спорит.
    Также их можно снимать на киты 18-70 и 18-55, или, например, на Сигму 12-24 или на Zeiss 24/2. Тем не менее, портретниками от этого все перечисленные объективы не становятся.
    Все-таки, портретник имеет существенно другие характеристики: высокую детализацию при сравнительно небольшом микроконтрасте на открытой дырке и медленное увеличение микроконтраста с прикрытием.
    У макриков все по-другому: высокий микроконтраст прямо с открытой который становится просто убийственным при небольшом прикрытии. Как следствие, для мужских/детских портретов - нормально. Для женских - лучше не надо. Макросотка - типичный макрик. Еще у нее есть особенности - на открытой есть некоторое снижение детализации при высоком микроконтрасте и есть color fringing, что заметно на некоторых сюжетах, особенно сильно заметно в дальнем поле. Если прикрыть до, примерно, 3,5 - все ок, но какой смысл в таком портретнике, когда есть недорогой и отличный с открытой 85/2.8, к тому же с более "портретным" микроконтрастом? А если нужно ультимативное качество портретов - в нашей системе имеется большой выбор топовых портретников - 85/1.4, 135/1.8, 100/2.
     
  16. Спасибо, кликнул. )
     
  17. codemaster
    Соглашусь почти со всем (особенно касательно того, что в женских портретах ретуши он НЕ ПРИБАВЛЯЕТ), но ведь портрет не обязательно должен быть гламурно-прилизанным. Зато для характерного портрета макросотка мне кажется очень подходящей. И потом, она, ИМХО, более предсказуема по результату, чем, скажем, Банка, у которой рисунок, нет спору, хорош, но с контрастом и резкостью - как повезет.
     
  18. Вопрос про портрет обсуждался давно, я думаю для редкого использования + обработка сотка вполне может быть портретником, а тем кто снимает портреты постоянно надо брать именно портретник. (каждой вещи своё применение).
     
    ВикторV нравится это.
  19. Для харАктерного портрета (небритые мужчины или, скажем, старики с морщинами) - да, конечно, подойдет. Но и "классический" портретник для этого подойдет. Например, 85/1.4, прикрытый до 3,5-4, дает огого какой микроконтраст для харАктерного портрета.
    С банкой тут, конечно, оптическое качество сравнивать не приходится: зум с фиксом тягаться не сможет. Зато банка банально удобнее для портретов "на расстоянии": зум и длинный конец аж 210мм - совсем другой масштаб, в этом отношении уже макросотка в пролёте :)
     

Поделиться этой страницей