Портретник на кропе в бюджете до 10 т.р.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем spalex, 31 янв 2009.

?

Ваш портретник

  1. М 50/1,7

    44 голосов
    14,7%
  2. С/М 50/1,4

    104 голосов
    34,7%
  3. банка

    99 голосов
    33,0%
  4. старикан

    14 голосов
    4,7%
  5. Сигма 24-70/2,8

    4 голосов
    1,3%
  6. М/т 28-75/2,8

    7 голосов
    2,3%
  7. Т 90/2,8

    5 голосов
    1,7%
  8. М 100/2,8

    6 голосов
    2,0%
  9. М 135/2,8

    17 голосов
    5,7%
  1. Создайте плз тему такую же, но про объективы для пейзажей
     
  2. Не, ну почему. Он так рисует на открытой дырке. Если чуть прикрыть, то будет ниче так. Кстати я не говорил, что он не пригодный.
     
  3. Рисунок, боке... ? [​IMG]
     
  4. Javelines
    ну так создай:) Может тоже пойдут споры. Я лично в шириках практически не бум-бум, ни когда пейзажной съемкой не увлекался (только последнее время стал по немного на неё заглядываться), так что даже не знаю что написать))

    cat.spb чуть - это на сколько? ИМХО полтос после 2.5-2.8 плоховат для портретов, слишком "жёсткий" становится
     
  5. @-LeXX-@: тоже самое и у меня, только про портрет :)
    я незнаю как отличить ширик от не ширика по названию. уж такой я не осведомленный новичек
     
  6. Сколькими интересно голосами :rolleyes: >:)
     
  7. #367 15 апр 2009 в 16:15 | Портретник на кропе в бюджете до 10 т.р. | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2009
    Javelines так же как портретник от не портретника:) Ширик - это объектив с фокусным шире нормального (нормальное 45-50мм). Для пейзажного ширика, ИМХО, самое главное это резкость и равномерность этой резкости по всему кадру. Поэтому так часто идут споры по поводу 35/1.4G, который вроде как дорогой и по фокусным подходит, но именно как пейзажник многие его считают плохим (сам не знаю:)). Вот по мне, как стороннему наблюдателю, это и есть три критерия выбора ширика под пейзажную съемку, а там уж сами смотрите. больше незнаю, чем вам помочь
     
  8. Почему плоховат? Что значит жесткий?
     
  9. Как сколькими? - Одним конечно :D Угадайте чьим :D
     
  10. cat.spb всё далее перечисленное ИМХО и наиболее явное для меня(хотя термин "жесткий" по отношению к портретам с сильно зажатого полтинника не я придумал):

    - самое главное для меня - это черезмерная резкость. На лице вылезает вся "дермотология". Каждый прыщик или пятнышко становится чуть ли не центром кадра, намного заметнее чем эти же дефекты в жизни (так например при переходе с полтоса на 85-ку практически перестал править кожу в ФШ, всё естественно, мягко, ничего не бросается в глаза, чем был буквально поражен). Теряется лёгкость, естественность изображения. Вот в этом и проявляется в основном жёсткость полтоса на зажатых диафрагмах

    - блики в боке. Точнее это в большей степени касается точечного света. Начинают вылазить грани. Где-то я видел подобный тест, там наглядно это показано (кажется Рулера)

    - ну и пожалуй объем. На более прижатых диафрагмах при съемке поясного и ростового портрета он теряется (но это уже ИМХО из ИМХО:))
     
  11. #371 15 апр 2009 в 17:05 | Портретник на кропе в бюджете до 10 т.р. | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2009
    Прошу заметить, я не говорил, что он не годный! Я сказал, что лично мне не нравится! Все ИМХО.
     
  12. Смотрите как мнения разнятся: некоторые снимают портреты макриком и в ус не дуют, при том даже советуют их зеленым [​IMG]
    Про 85-ку вы все правильно написАли, я здесь с вами полностью согласен.
    А вот грани(болты) начинают вылазить с примерно f4.
    По объему. Тут как то пришли к мнению, что объем можно легче всего получить на полтое, зажатым до f2.5 или там на 35/1.4 и я с ними полностью солидарен.
     
  13. Разумеется, разнятся. Что Вас удивляет?
    Один хочет сделать приятное жене, а второй - вполне себе педофил :yum:. И он этой стороной полтоса даже не заморачивается.
    ;)
     
  14. Ну почему, с макрика мне тоже очень нравятся портреты: мужские и стариков:) Надо понимать, что на женском портрете (какой мне приходится в основном снимать) макрик со своей резкостью просто не приемлим! Так что это немного не то. А вот про болты. Согласен, явно заметными они становятся где-то /4 (точно не скажу. не мерил), но появляются они раньше. И когда начинаешь делать кроп, например нужно лицо одно оставить, грани становятся заметными (всё же по мойму это Рулера тест был. Я тогда сам специально свой полтос проверил, чтобы для себя понять, результаты практически полностью совпали). Тут ещё наверно важно кто что для себя считает "гранями". Мне например "лучики" появляющиеся у точечного освещения далеко не всегда наравятся при портрете, предпочитаю ровные кругляшки:)

    С объемом вообще очень сложно. Лично я ничего более объемного, чем опять же с 85-ки не получал:) А 35-ки ни когда не было, даже не могу сказать, что сложилось мнение о ней, в руках крутил, щёлкал, но очень не продолжительное время. Только по семплам могу судить:)

    Олаф жесть!:D:D:D
     
  15. @-LeXX-@, кстати самая жесткая картинка как раз выходит из макрика. Там рисунок, цвета, контраст - все очень холодно и жестко. Здесь где то была тема по этому вопросу...
     
  16. cat.spb ну так бесспорно! С такой-то резкостью!:) Но это тоже по своему бывает хорошо. Где-то в сети видел портрет мужика с щетиной в ЧБ цвете - потрясающе получилось! Видно каждую волосинку, каждую пору, получилось очень мужественно! Но вы предствтте тоже самое у девушки?:))) Думаю после такого снимка хорошая взбучка и полный игнор обеспечен!:)
     
  17. За банку проголосовал. При бюджете до 10 тысяч рисунок у нее все же поинтереснее, чем у полтинника. Банка единственный из минольтовских объективов, который мне время от времени хочется купить снова "вспомнить старенькое" :) У банки есть в картинке что-то душевное.. даже у 85/1.4G замечательный рисунок, но чего-то, что есть в банке все-таки не хватает ;)
     
  18. Золотые слова! [​IMG]
     
  19. Сейчас уже не полотос не банка в 10.000 не влезают.
     
  20. Этак и тему закроют)))
     

Поделиться этой страницей