СФ и влияние формата на картинку

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем ef_gib, 27 янв 2009.

  1. Перенес последние сообщения по просьбе DonSergio в ветку "Музыкальные предпочтения членов Клуба"
     
  2. SlaveN, а как ты сам делаешь рамочки?? Поделись технологией, плизз!
     
  3. а) оконное стекло, треснувшее во время вставки
    б) стеклорез
    в) накладной штапик (типа такого, только другого профиля)
    г) морилка
    д) помощь такой-то матери, потусторонних сил и суперклея :)
     
  4. Я планирую пластиковый использовать со временем, но пока мне проще в Ашане раму 60х80 покупать недорого.
     
  5. Покажу еще один :)
    это задник 6х4,5
    реала 100
    скан пленки


    [​IMG]

    кто там сказал, что пленка умерла? ;)
     
  6. Maybe
    в последней фотке не уивдел вообще ничего таого что нельзя бы было снять на ЛЮБУЮ цифровую зеркалку, ИМХО на приличную мыльницу вышло бы не хуже.
     
  7. прикольно получилось - настолько похоже :)
     
  8. Это и не был пример чего нельзя снять на ФФ, просто меня картинко порадовало, к сожалению, тут трудно на вэб-размере после сканера показать и увидеть разницу, но она есть :cool:
    Дойдут руки до парного теста поглядим более обоснованно ;)
     
  9. Ну да. Супер-пупер-дупер крутой СФ не смог нормально проэкспонировать и выбил снег - по гистограмме посмотрите :D
    Сотка, естественно, экспозицию отработала без нареканий.
     
  10. #252 11 апр 2009 в 21:58 | СФ и влияние формата на картинку | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2009
    Ну началось...
    Во-первых, экспонирование никаким боком к СФ и его "крутизне" не относится.
    Во-вторых, где правильней экспозиция подобрана - это еще вопрос. Если снимать и рассматривать снег, то с сотки лучше, если снимать и смотреть прочие объекты (яркость которых к слову намного ниже яркости снега), то лучше СФ (можно вспомнить азы фотографии: при съемке объекта на светлом фоне нужно вводить коррекцию в плюс. Естественно при таких условиях снег "выбитым" становится).
     
  11. #253 11 апр 2009 в 23:39 | СФ и влияние формата на картинку | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2009
    Причем здесь крутизна СФ? :confused:
    Это вопросы к пленке и ее сканированию ;) ДД у нее выше и при сканировании на обычном сканере приходится выбирать, то ли снег "выбить" то ли тени "перетемнить"...
    и не надо по веб-размеру в 300к делать такие глубокие выводы об экспозиции пленки ;)
    А900 реально лучше любой 35мм пленки, но до ПЛЕНОЧНОГО СФ ей дааалеко :cool:
    передать это в веб размере и сканировании довольно трудно...

    З.Ы. кстати, если на снимке с а100 так же "выбить" снег, то какого цвета небо там будет? ;)
     
  12. #254 11 апр 2009 в 23:49 | СФ и влияние формата на картинку | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2009
    Два ресайза примерно одинакового разрешения. Один лучше, другой хуже. Ну что тут придираться к 300к?
    Сканер есть, кадр никуда не двигается - сканируйте хоть сто раз с разными экспокоррекциями. В 32-64 бита, а детали на краях ДД в экранные 8 бит вгонять в фотошопе. Но если света выбиты - увы.


    Азы экспонометрии - сохранить информацию о сюжетно важном объекте. Чё-т мне кажется, что на первом снимке снег был сюжетно важен, вам разве нет?
    Азы аппаратной экспонометрии - передать всю информацию, если это возможно. Сотка передала, плѣнко - нет. Вот и весь сказ. Если б накосячила сотка - ругал бы её, мне то что. А так - ДД тютю.

    p.s. Не пугайте меня словами "сканирование, красный фонарь, парафениландиамин, электроглянцеватель" - я это забыл как страшный сон. И впредь обещаю не ввязываться в обсуждение плѣнкоСФ, если об этом будет известно заранее.
    p.p.s. Плѣнко умерло.
     
  13. Да, занятно: цифровой кроп дал ту же картинку, что и пленка-СФ.

    Пожалуй, на таких сюжетах никакой разницы и быть не должно, но всё равно занятно.
     
  14. Зачем мне сканировать 100 раз? Я Вам говорю - на снимке снег не выбит, а Вы мне по скану доказываете, что пленка слила А100? :confused: Если б была возможность посмотреть отпечаток, таких вопросов ни у кого бы не было.
    Кстати, и по пипетке, там полностью выбитого нигде нет. Какое Вы хотите значение для снега в солнечный день? Самый светлый снег у меня 230;233;234 это нормальный цвет. А по поводу экспозиции, снег на этом снимке совершенно не главное ;) А вот на снимке с А100 кстати, он гораздо важнее.
     
  15. Разница то есть и существенная, но как ее тут показать? У меня tiff этого кадра 430МБ и это еще не максимальное качество сканирования, после ресайза до 600х800 :D имеет ли смысл всерьез искать разницу? :rolleyes:
    Да сюжет не показательный, просто пейзаж, но этот снимок, который я в руках держу 15х20 я Вас уверяю выглядит ГОРАЗДО лучше, чем этот скан.
    Ну зря я наверное его выложил, по скану действительно вряд ли можно о чем-то судить...
     
  16. Хотел спросить, это с поляриком снималось?
     
  17. Да.

    P.S.: Снимок выложил, как намек, что тяжело разглядеть прелести СФ именно на этом вебразмере Вашего скана. А вишь какая дискусия развилась.... Киньте куда полноразмер в джипеге с максимальным качеством, интересно посмотреть.
    P.P.S.: Чем сканируете?
     
  18. #260 12 апр 2009 в 10:36 | СФ и влияние формата на картинку | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2009
    :))
    Про пейзажи сразу было понятно, что на малом размере видимой глазу разницы не будет (разве, что зерно на пленке будет различимо). Что примеры, приведенные ранее sdrobkov уже и подтвердили (на мой взгляд было так: чем хуже снимок технически, тем больше вероятности, что это пленка :) ).
    А вот споры по поводу того, что важнее на снимке (снег или деревья), тем более на приведенном примере - вообще лишнее. Кому-то одно, кому-то другое. Мне например гораздо приятнее "выбитый" снег на первом, чем "чернота" в зоне растительности второго. Просто по общему впечатлению. Хотя техническая проработанность снимка (говорю исключительно про приведенные веб размеры) понравилась больше с цифры.
     

Поделиться этой страницей