Sony 75-300/4.5-5.6 vs Minolta 70-210/4

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Kortess, 27 янв 2009.

  1. Ну как раз и видно на приведенных выше фотках разницу между полтинником и банкой. Размытие у банки безусловно лучше, и вопрос тут не в качестве самого стекла, а просто в разных фокусных.
    Мне кажется, что полтинник с банкой могут легко ужиться
     
  2. Вот слева вашего кадра, как раз заметна характерная черта полтоса - срываться в чешую на раз-два.
    А разное расстояния я специально показал.
     
  3. Они у меня и дружат [​IMG]
    А размытие и сам рисунок у банки плавней, нежней и текучей.
     
  4. на первом примере что я привел - банка отдыхает
    на диафрагме 4 такой глубины резкости не добиться как ни старайся (а это еще не самая открытая у полтоса)

    на 2ом примере - не знаю - попробуйте (думаю нифига не выйдет) - задний план от девочки отстает шага на 3 и очень пестрый - блики, тени...

    на 3ем примере - банка я думаю бы справилось будь она с мотором, а так - скорее всего АФ бы не успел за девушкой

    из тех примеров что вы привели - все на улице, когда много пространства. Без условно тут возможно есть моменты где банка вставит полтосу, НО ИХМО для улицы я бы лучше взял 135/2,8, к тому же он стит меньше банки (по кр. мере - несколько месяцев назад - когда я приценивался к ним)
    к тому же на многих ваших примерах фон вообще размыт в хлам, а такого можно достигнуть даже тем же тамроном, что есть у меня
     
  5. 1. А зачем мне нужна такая ГРИП?
    2. Вы точно в этом уверены? Я вас уверяю, с такого расстояния, в режиме Макро, банка намного меньше даст ГРИП [​IMG]
    Опять же, повторю: на что смотреть на этих кадрах? Лично я ничего не увидел. Вы лучше веточки, листочки приведите [​IMG]

    Что она благополучно и делает [​IMG] Или вы видите полтинник портретником? [​IMG]
    Речь идет не о стотридцатьпятом, а о банки и полтосе. Кстати у последнего нет ни одного шанса, перед фиксом [​IMG]
    Это тот, который болты лепит где ни попадя и срывается в чешую? [​IMG]
     
  6. Ну например такая грип нужна для приведенного выше портрета, я не говорю что все портреты надо снимать так :D, но иногда - что б передать объем простого лицевого портрета - нужно
    с листочками и цветочками сейчас не очень ;)
    но если вы посмотрите на задний план той фото, то увидете много разных больших и маленьких бликов от всевозможных поверхностей. Я думаю это как минимум не хуже веточек листочков :cool:
    хотя нет, нашел цветочки лепесточки как раз по типу ваших примеров
    [​IMG]
    если поджать - то как то так
    [​IMG]
    а если постараться - то можно и так
    [​IMG]

    так что кто тут кому вставит? :cool:

    пока не приобрел и не попробовал - не видел, теперь вижу и считаю довольно не плохим для кропа
    у кого перед кем нет шансов? :eek::D
    чешуи что я не замечал по кр. мере не более чем у других, а болты да - лепит, ну так если поджать его до 3,5 и дальше - то это уже кружочки, причем довольно ровненькие, а несли не поджимать а подойти по ближе - то фон он в хлам размоет не хуже примеров с ваших фото :cool:
     
  7. ну вот кстати в догонку - о чешуе тамрона :D
    [​IMG]
     
  8. #88 30 янв 2009 в 20:17 | Sony 75-300/4.5-5.6 vs Minolta 70-210/4 | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2009
    Ага, это типа когда одни уши в ГРИПе [​IMG]
    "Объем лицевого лица"... мда..., вы еще полтинником лицо крупным планом снимаете... И как, модели не жалуются на длинные носы? [​IMG]

    Хуже, ибо там смотреть не на что [​IMG]
    Однозначно банка. Тут даже спорить не о чем. [​IMG]

    Для начала матчасть проштудируйте, а потом лезти сюда с полтинником-портретником [​IMG]
    Догадаетесь со скольки раз? [​IMG]

    Для начала разберитесь в бокеках и в рисунках, тогда и поговорим [​IMG] Ссылочку подходящую дать? Держи [​IMG] http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=19150 Можешь не благодарить [​IMG]
     
  9. Так, мужчины, я совсем запутался)))))))))))))

    Можно немного проще, как не для профи, а пока пользователя!!??
     
  10. #90 30 янв 2009 в 20:34 | Sony 75-300/4.5-5.6 vs Minolta 70-210/4 | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2009
    для птичек 100-300 APO лучше чем 75-300, но сногсшибательной прибавки в резкости по сравнению с 75-300 не получишь. из сравнительно недорогих альтернатив из минольты -- 100-400, по сравнению с 75-300 будет очень заметная прибавка в детализации из-за разницы 400 vs. 300 и того факта что 100-400 апохромат. но 100-400 существенно больше по размерам и тяжелее по весу чем 75-300, и будет медленнее фокусироваться.

    для портретов банка лучше чем 75-300, но для птичек банка будет заметно хуже из за разницы в 300 vs. 210, плюс банка существенно тяжелее чем 75-300

    совместить и птичек и портреты занедорого -- никак. вернее, вариант есть -- это 75-300 который уже имеется.

    в итоге, может быть разумным шагом было бы купить банку не продавая 75-300 и через какое-то время купить 100-400, продав 75-300.

    я в свое время стоял перед таким же выбором -- в итоге купил И банку И 100-400, а от 75-300 избавился (подарил сестре).
     
  11. #91 30 янв 2009 в 20:36 | Sony 75-300/4.5-5.6 vs Minolta 70-210/4 | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2009
    Можно [​IMG]
    Для портретов банка будет куда более лучше, чем тот же 100-300 АПО или ваш Сал. И не слушайте грамотеев, которые снимают портреты на полтос и думают оооо... как красиво [​IMG]. Полтинник - это жанровое, универсально стекло, без такового рисунка. Если нужен нормальный портретник, то берут либо 85мм, либо 135мм для съемки крупных планов(например лицо модели). Просто у человека ни разу не было портретного стекла, отсюда и дурные мысли в слух [​IMG]
    Я вообще не понимаю, как можно снимать портреты на полтос и при этом рассматривать его боке [​IMG]
    У меня есть и этот полтос и банка и портретник 135мм. Так вот, полтосом я снимаю портреты только дома, при недостаточном освещение. На улице полтинником вообще не снимаю портреты, ибо при малейшем сложном фоне, его боке превращается в каку [​IMG] - часто срывается в чешую, болтит и т.д.
     
  12. Теперь стало понятно))

    Спасибо огромное Всем!!!!!
     
  13. Обращайтесь [​IMG]
     
  14. да просто кое кто спорит лишь бы спорить,
    а Вам, к сожалению от этих "многоБУКАВ" ничего)
    хотя вот привели примеры портретов с банки и полтинника...попытайтесь найти разницу)
    если не найдете или скажете что она для вас не важна, то может и не стоит запариваться с банкой

    ПыСы..про вопрос зачем фиксы портретники...просто, настоящие именно портетные фиксы дают картинку ниразу не сравнимую с банкой..и с фиксами, которые используют как портретники изза кропа (эт я про полтинник)

    Посоветовал бы не париться..если есть желение и возможности, купите банку..не понравтся продадите еще дороже чем купили..зато попробуете руками..)
     
  15. ВО...вопрос как к обладателю того сего и еще кое чего)
    из этой фразы ниразу не понятно кто кого порвал)))

    А потому вопрос...сравнивая 135ку и банку..на кропе...
    Что чаще остается дома? (прошу не понимать столь буквально вопрос..сумки они большие, я знаю)
     
  16. да причем тут вообще полтос -- он затесался в тему обсуждения случайно. посмотри на субж., и плюс у топикстартера полтос УЖЕ ЕСТЬ. банка с полтосом просто не пересекаются, и это ваще не тема. обсуждались длиннофокусные зум-объективы
     
  17. согласен, прошу пардона,
    просто создалось впечатление что топикстартер захотел поменять телефик свой.....предложили ему на выбор несколько и, оказалось, что на какой-то еще можно и портреты снимать....вот и мучается он...нужен ли ему для этого телевик, ведь у него как бы есть уже стелкло для портретов -полтинник...стоит ли ради этого жертвовать сотней мм длинного конца...
    или же... Нет! даже так: "ИЛИ G..." (тоненько так намекая на 70-300G)
     
  18. Ну, если телевик покупать для портретов, так уж лучше "старикан" Minolta AF 28-135/4-4.5 А 75-300 как телевик пока оставить.
     
  19. Это так мы... со Спалексом о своём, о женском [​IMG], не берите в голову. Здесь речь шла о том, что 135/2.8 будет лучше 50/1.4(1.7) в портретных характеристиках.
     
  20. Я за истину! [​IMG]
    Кстати при чем здесь полтос, я то же чего то не понял... [​IMG]
     

Поделиться этой страницей