JSeven, вы издеваетесь? Я со сливом 7Д давно согласился,хотя наглядного примера так и не увидел.Ссылки источников для вас бред.Я не удивлюсь,если вы в технической энциклопедии начнете "псевдологику" подчеркивать. Вот вам очередной "бред" отсюда http://www.uni-vologda.ac.ru/~c3c/plug-ins/PhotoImprover.htm Цитата: "Настройка динамического диапазона(общего контраста) В подавляющем большинстве случаев снимок должен обладать максимально возможным динамическим (тоновым) диапазоном. То есть яркость на снимке должна изменяться от минимально возможной до максимальной. В этом случае снимок выглядит более насыщенным и контрастным. Разница между самыми яркими и самыми темными частями фотографии определяет ее общий контраст." Поймите вы наконец,что ДД и контраст в итоге это не числа и стопы,а то,что мы видим глазами- те самые градации серого на конечном изображении!
Извините за ваш мозг... Повторяю, ДД к количеству градаций не имеет прямого отношения. 22 битный АЦП камеры К10D не сделал его ДД в 1024 раза шире по сравнению с ДД 12 битной A700, и прочитайте уже определение динамического диапазона для сенсора цифровых камер. Он измеряется именно в количестве стопов. Включите мозг. Хотябы читайте то, что цитируете. Поймите простую вещь в бездумно процитированном вами тексте. Яркость на снимке (или любом другом устройсте/формате вывода) - это не ДД сенсора камеры. Сенсор - запечетлевает окружающий мир, по сути являясь устройством считывания данных. Между вводом и выводом данных - лежит разная (в разных камерах, разном ПО, разных настройках) обработка и процессы (печати, например), в том числе та самая responsive curve, прочитать определение которой я вас прошу уже в третий раз, и которая в основном определяет то, как будет выглядеть снимок на отпечатке/jpeg на мониторе. В следующий раз, когда будете отключив мозг копипастить строчки из описаний систем видеонаблюдения , постарайтесь чтобы термин динамического диапазона был применен для камеры/сенсора камеры - о чем именно идет речь. зы. "Знаток", найдете "техническую энциклопедию", в которой будет строго указано, что динамический диапазон определяется "количеством градаций серого" - бросьте ссылку, посмеемся. "Нормальный контраст" тоже не забудьте
Вы уже З! своим "прямым" отношением! Имеет и будет иметь всегда! И хватит уже вам ссылок!Хорошего понемногу!Все,что я привел вполне достаточно для понимания основной сути вопроса. А на счет "аналоговых величин" и "вещественных чисел" по-моему здесь кто-то уже советовал оставить эту математику "фотоананистам".Рекомендую прислушаться.
Повеселился от души! В Вологде крайне оригинальное представление о динамическом диапазоне и яркости... Чего только стоит фраза "По умолчанию C3C Photo Improver автоматически устанавливает полный динамический диапазон, то есть уровень в тенях, равный 0, а уровень в светах, равный 100" Разумеется, речь идет о "динамическом диапазоне JPEG-а" !!! Если попробовать выразить в стопах, то получим следующее выражение для "полного динамического диапазона JPEG-а" - (lg2(100/0)) Вот так вот! Логарифм бесконечности и никак не меньше!!! 2 JSeven: Как считаешь, может лучше перестать метать бисер? Уже куча людей сказали Корсару, что он, мягко говоря, заблуждается. Была показана масса примеров. Были приведены мнения как технических специалистов, так и творческих людей. И все бестолку... Мне кажется, лучше оставить Корсара наедине с его мнением. Во всяком случае на данный момент доказать что-то вряд ли удастся...
Вы или больны или глупы!Стопы с логарифмами у вас в голове,а на снимке-градации серого! Или вы предлагаете для ползунков плагина посчитать все значения ваших логарифмов? И к какой интересно категории собеседников из тех,что вы назвали, отнести волка,жующего ляжку?
Хамство никогда не было сильным аргументом. Обычно оно означает "возразить мне нечего, но я принципиально не соглашусь!".
Всему есть разумный предел.Мы не логарифмами любуемся,и не "вещественными числами" а фотографиями.Все возражения я уже высказал.
Опять баяно-маразм на форуме... Стоит уже лейбл соответствующий придумать, чтобы помечать им тему в виде предупреждения заходящим