Это у Вас, извините пурга... "на данный момент она уступает и Никону и Кенону, так как цена в купе с _топовыми_ линзами заоблачная" Зачем писать ерунду? Сравните по цене комплекты А900+24-70ZA Д700+24-70/2,8 и 5Д2+24-70L(оба кстати, БЕЗ СТАБИЛИЗАТОРА), Сони будет стоить примерно столько же сколько Д700, а вот пятак будет ЗАМЕТНО дороже. Это при том, что по картинке А900 их уделает до ISO 800, а дальше, лично я, первенство отдал бы пятаку, но это так, пока только личные ощущения. Сони сделала отличную камеру и я не могу понять, почему я, на этом форуме, не могу открыто сказать о ее РЕАЛЬНЫХ преимуществах? Я ведь не пропаганду веду, не обманываю тут никого, вот они равы, вот картинки, пожалуйста! Если я в чем-то не прав - пожалуйста, ДОКАЖИТЕ, ПОКАЖИТЕ, о чем речь? Я готов к любому конструктивному обсуждению, если мы говорим о технических вопросах! Только вот не надо хамить и кидаться пустозвонными заявлениями! И потом, что за манера судить о том, чего в руках не держал? Какой в этом смысл? С диким пафосом пересказывать чужие байки с хобота? Какая этому цена-то?
Не надо вестись на провокации. Лично мне смешно, когда утверждают, что Пятак бесшумен, а Сони - "камера одного исо" Причем утверждают люди, ни разу камеру в руках не державшие... BMW - фуфло! Я видел как сегодня какой-то персонаж на ней ехал - отстой. Зад заносит - по снегу вообще невозможно ехать Кроп с пятака исо 1600. Из ACR с отключенными шумодавами и резкостью.
От автора известных "недотестов", снимающего с разными выдержками на разные стекла (зум и макрик), по меньшей мере смешно. При чем когда Вас самого точно также тыкали в Ваши кривые руки, Вы почемуто считали что имеете право всем доказывать, что на снимке с явным гало видном даже на ресайзе "нет никакого шарпа". Что за двойные стандарты?
В чем то ровня. Чего интересует то? Резкость? Виньетка? Разрешение? Микроконтраст? Но! Это МИНОЛТА. Фил то Соню тестил. С этой пургой даже спорить как то за гранью....
Astor, да, да, какой у тебя ник на хоботE? *lol* Не думал, что всякий бред, особо впечатлительные граждане, начнут из хобота разносить как истину... Смешно такое читать... ау... вылизай из танка, ты же не в 20 форуме сейчас *lol*
На gera_s дюже похож. У того "Камера_одного_ИСО" - любимое выражение. Никто так этим выражением не "разбрасывается" кроме него, думаю, это явный признак. К тому же именно gera_s мне на иксбите ссылочку на предыдущий "выхлоп" Astor-a в этой ветке подложил.
Ну все... опять все во флейм снесут А про хобот и боты уже было http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=167953&postcount=192
В том то и дело, что на Сони только ТОР и был! А пятаГ уделал тёмной элькой результаты ТОР'а. Смотрим, сравниваем полноразмеры которые там приложены.
То All: Мне как то жалко убить бабло на Соню которая к сожалению мне НИЧЕГО не даст супротив того же ньюпятоГа ( Есть Минолты плёнка, кроп, обьективы которые позволяют вполне давать достойный результат за свои деньги и я доволен! Но Боже упаси попасть в лапы Сони, для себя считаю лучше сменить систему потратив кровно заработанные, мне не будет жалко расстаться с суммой потратив их на Кенон. Нет у Сони пока достойной коробки и это факт!
Даже смотреть Фила лень, но речь видимо идет о 70-200/4 IS, да? Так это один из самых резких зумов в системе Кэнон, он без проблем уделает и топ Кэнона по резкости и разрешению. Так что чуть-чуть мимо кассы тут с претензиями.... И не надо его сравнивать с 25 летней банкой тем более.
Хорошо, хорошо, Вы только так сильно не переживайте. Дышите ровнее. Больше гуляйте, пейте витамины. И, таки купите себе кенон! Пядвак и 70-200/4 IS таки сделает Вас счастливым.
ally Пить витамины и дышать глубже скорее это вам в скором времени прийдётся, так как результат не оправдывает тех затраченных денег, вернее как узкий инструмент то вполне, но я не уверен что вы только в студии и пейзажи снимаете, за такие деньги должно снимать всё и вся )))
Интересно как получается У меня есть инструмент - меня вполне устраивает. Снимаю все и вся и даже и недогадываюсь - что Вы так за меня переживаете - что у меня мой инструмент не оправдывает затраченных денег И чего то мне не хочется не кенон не никон. Особенно учитывая - что я могу не напрягаясь даже купить и пядвак и дэ700 одновременно.
Итак: что будем рассматривать? - топ сегмент? Репортажка. Здесь Sony нет. Спор между Nikon D3 и Canon 1D Mark III. Я бы взял Nikon. Но, я репортажку не снимаю. Большая камера мне тупо не нужна + жаль вбивать бабло в понты. Едем дальше. Народная репортажка = жанр. Nikon D700 Без вариантов. Опять едем дальше. Камера продвинутого любителя на полном кадре. D700, Canon 5D mark II, Sony A900. Здесь в лиге играют люди, которые реально понимают - зачем им фотиг. Никон для зумов и ориентаци на сюжет и картинка второстепенна. (как по мне - картинка с дэ700 меня не устраивает на любом ISO) Никон делает хорошие зумы и посредственные (имхо) по рисунку фиксы. Кенон - отличная камера. Кого устраивает картинка кенон - вполне достойный вариант. Оптики много разной. Реально хорошей - раз, два и обчелся и здесь уже люди реально ориентируются в рисунке оптики и выбирают что реально нравится. Я выбираю Minolta/Zeiss. Хотя это нюансы. Кенон здесь дает все - что нужно. Соня имеет лучшую (опять имхо) в классе картинку на низких исо и вполне юзабельные (при условии навыков работы с конверторами) высокие исо. Проигрывает по шумам на высоких конкурентам. Кого то (в основном интернетлюбителей) это заботит, меня - нет. Из плюсов именно этой тушки можно отметить стаб (что реально круто), конечно - возможность использования шикарной оптики и отличный уровень исполнения самой тушки. Все время едем дальше. Кроп. Д300, 50D, А700. Д300 интереснее всего, но и дороже. А700 опять имеет в плюсе стаб на всей оптике - что реально радует и все остальное примерно на уровне конкурентов. Мне, например, эргономика и интерфейс 700ки нравятся больше чем кеноновские. Опять же - здесь кенон имеет траблы с АФ на самых интересных зумах. Их надо бесконечно юстировать, подбирать конкретное стекло к конкретной тушке и т.д. Этот уровень - уровень увлеченных пользователей с ограниченными средствами или уровень богатых новичков. Для новичков лучше кенон. Для поклонников рисунка - б/у минолта. Для поклонников никона - никон Не вижу проблем. Здесь паритет с нюансами личных предпочтений. Дальше? EOS450D, D80/40x А300/350 Здесь сложно говорить. Но, имхо Sony прям предпочтительнее Стаб, лавью и т.д. Конкуренты ничего принципиально лучшего не предлагают. Оптика? У кенона много невнятного, из дешовой оптики - чушь какая то + многие из юзеров нижних кенонов тупо сидят на сигме/тамроне. С никоном такая же песня. Соня по бюджетной оптике закрывает все потребности, не густо .., но все таки все за вменяемые деньги. + парк б/у минолта. В общем - есть возможность сэкономить и получить интересную картинку. И у кенон и у никон есть +сы в этом классе оптики. И, чего? Да - кому что нужно. Нет одназначно выигрышного бренда.
Позвольте влезть Никон хорош своими шумами, насчет Пятака - я уже не знаю его плюсы. Картинка у Сони мне нравится больше. Хотел Пятака из-за видео, но как-то "перегорело". Во всем остальном плюсов у него нет. Низкие цены на оптику Кэнона перечеркнуты ценой на сам Пятак. Предпосылок к снижению цены я не вижу. Астор, будьте добры выложить пример того, что снято на Кэнон или Никон и невозможно снять на Сони. Всякие тестовые снимки на высокие исо из инета просьба не выкладывать. Давайте обычный снимок из жизни, который можно повторить.
ally Отлично и непредвзято! Вот и меня устраивает минолта в своём любительском классе и замены ей не вижу да и не хочу! А вот если переть на ТОР разбив кубышку достав заначку, в виде 5 килорублёв зелёно выкрашенными купюрами пролежавшие всё лето то тут моё предпочтение уже меняется и я предпочту Кенон, всепогодная тушка в купе с топовым стеклом, разрешение матрицы 21мп, минимальные шумы на высоких исо, то есть камера мне даст работать в любых условиях за что собственно я и плачу эти деньги. И почему у меня должно быть мнение как у сонистов, ну не той я породы деньги вбухивать за шильдик, да поймите наконец не смогла меня соня убедить в своих сегодняшних решениях, а если нет значит я тут для всех ВРАГ, здесь взрослые люди или набеги юнцов с затуманеными мозгами.