Sony a900 и высокие ИСО

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Oleg_Ok, 10 янв 2009.

  1. #241 15 янв 2009 в 12:14 | Sony a900 и высокие ИСО | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2009
    цейс _автофокусную_ оптику для других систем не выпускает. зеленеющие от зависти К-Н толпами бегают по "общим" фотофорумам где рассказывают всякие небылицы про промахи автофокуса/БФ/АФ
    исключительно у сони (при том что они есть везеде но в отличии от К-Н на сони выправляются при желании самостоятельно) про нерабочие iso>400 на A900 и "абсолютнорабочие" 6400 на DX3 (и "абсолютнорабочие" 3200 на 5dii и d700) и тому подобный бред.
    также травят байки
    про "кривой и темный" 16-80 (при том что у одних вообще нет ничего похожего а у вторых есть но теменее и дороже :) )
    про то что LV не нужен а когда он нужен то естественно только на приколоченном наглухо неповоротном экране...
    и прочие признаки неразумной зависти, желающий может их найти сам.
     
  2. Вот до этого Вашего хамского поста, ally, я был на Вашей стороне и Вас уважал!...
    Вы сами много курите и хрен-ти знает чего жрёте!
    Какая разница - автофокусная, ручная? Она выпускается. Вы думаете, что они по цесам прутся? Ошибаетесь! У них полно своей очень дорогой оптики.
    А то что нам до них топать и топать, так я имел в виду, что в их системах бОльший выбор как тушек, так и оптики.
    Наша Соня выпустила одну единственную приличную тушку. И что? Теперь МЫ "Боги"?

    Ребятушки. Неизвестно что дальше будет. Так что рано радуетесь.
    Лично я вашего оптимизма пока не разделяю...
     
  3. У меня нет стороны и уважаемым быть я не стремлюсь. :) Жру негалюциногенные грибы, курю мануалы и пью матэ :) Разница между автофокусной и ручной оптикой примерно как между Х===о и пальцем. Ой, сорри. Какой смысл цеплять на современную суперавтофокусную тушку ручной объектив? Чего им снимать? По цейссам они пруться. И по роккорам тоже. Своей очень дорогой оптики полно, не спорю. Но, это же не валюта. Это - оптика!
    а-а-а.. на счет топать - тогда надо пояснять - чего имеется ввиду. Если завалим количеством - то это не показатель.
    Соня выпустила не одну приличную тушку - а приличную линейку весьма и весьма приличных камер. Причем здесь боги? Чего радуетесь?... В общем - не понял нифига.
    Соня выпускает вполне приличные камеры. Если раньше везде слышались голоса разных олухов - что типа соня не фотофирма... - то за пару лет соню стали воспринимать очень всерьез.

    Раньше было пять фотофирм Никон, кенон, олимпас, пентакс и минолта. Реально выжили две. Потом добавилась соня. Итого имеем три фирмы, продукция которых между собой полностью конкурентоспособна.

    Сколько "приличных тушек" у кенона? Правильно: три. Сколько у Никона? правильно - три. Сколько у сони? Ну скажем - две.

    И? Не вижу причин для грусти. :) Не, обижайтесь, амиго, шутки у меня такие. хамские. - военное детство и т.д.
     
  4. Никогда не была Минольта "системой Low-End". Учите историю.
    Одна из самых развитых и продвинутых систем неавтофокусного периода, лидер в области экспозамера.
    Первая серийная автофокусная камера. Единственная помимо Кэнона система, обеспечивавшая сквозную совместимость АФ линз, камер и частично вспышек с самого зарождения и по сейчас (уже после передачи Сони). Лучшие фотоизмерительные приборы (экспонометры, флэшметры, колориметры - побывали в космосе). Оптические планетарии. Да и сейчас Коника Минольта жива и делает на своем вертикальном рынке весьма сильную и конкурентоспособную продукцию.
    А лексикон в духе "отличнейшая камера" и "супер-премиальная оптика" ИМХО подошел бы скорее начинающему продавцу :)
     
  5. Самое главное, что положительного сделала Сони - это исправила катастрофическое положение, сложившееся у поздней Минольты с оптикой. Ведь, по сути, в последние годы Минолта растеряла почти весь свой былой "оптический" потенциал, дело дошло до выпуска под своим именем тамроновских разработок. Конечно, цейсовская оптика - другая и по характеру рисунка отличается от легендарных минольтовских линз, что еще раз продемонстрировал тест двух 84/1,4 от Рулера. Но ведь свои последние приличные объективы Минольта разработала в начале 90-х, потом, кроме рестайлинга и 24-105 (переделанного из 24-85), ничего и не было... ИМХО сейчас система крепко стоит на ногах. Плохо, что техника Сони дороже, в соотношении с конкурентами, чем была Минольта. Но ведь последнюю это и подточило финансово, если быть реалистами...
     
  6. Не обижаюсь, ally. Это Вы меня вэри сорьте.

    Вот и я втолк не возьму: какую "приличную линейку весьма и весьма приличных камер" выпустила наша Сонька? А-700 и А-900 - фсё.

    И Олик жив, и Пентакс. Пентакс так уже лет пять "помирает", да всё умереть не может. =)

    Показатель! Нужен выбор, очень нужен. Нельзя ограничиться двумя тушками. Нужен целый модельный ряд. Вот тогда будет счастье!
    Я другого боюсь: а вот как Соня откажется от фотодела и продаст всё какой-нить конторе?
     
  7. Олимпус в 90-е годы - только наполовину (прекратили развивать ОМ, сосредоточившись на "мыльницо-зеркалках"). Добавляем Контакс и Лейку. Все-таки не последние по рейтингу камеры и оптика.
     
  8. А200, А300, А350, А700 и А900 - на все случаи жизни. Камеры полностью конкурентоспособны. И у никона и у кенона младшие камеры в линейке ничем не лучше. Они другие, но не лучше.

    Олик и Пентакс условно живы, но рекомендовать лезть в эти системы с нуля я бы не стал.

    Модельный ряд? Я бы наоборот ограничился тремя очень хорошими тушками: ловенд, миденд и хайенд. Но, довел бы их до совершенства. + 4 линейки оптики: по 2 линейки фиксов и зумов - бюджетные и экстракласса. Причем длинные то линейки и не нужны.

    8, 16, 24, 35, 50, 85, 105, 135, 200, 300, 500

    12-24, 16-35, 24-70, 24-105, 70-200 + пару макриков + софт, шифт и т.д. экстралинейка пыле-влаго. Везде USM. Все! Ничего больше не надо.

    Ну из маркетинга можно добавить промежуточные тушки с мп плеером, видео, лавью и т.д. Итого: 6 тушек. Ну, + 2 репортерских... хотя это не очень и надо. Есть кенон - агенства его купят.
     
  9. Всё точно! И всомните "девятку"-"хайэнд", ни у кого не было подобной камеры на момент её выхода. Позже подтянулись.
     
  10. Выкопал тут в и-нете интереснейшую вещь - цифрозадник Минолтовский на CCD для AF9000. Угадайте, какой год?

    Представлен на выставке в 1986-м.
     
  11. Я ОМом восхищался. Среди мыльниц олимпас тоже были шедевры. Контакс и Лейка хороши. Если бы они делали цифру-зеркало.... Помнится был Контакс с АФ - где автофокус осуществлялся не объективом - а перемещением пленки. Вот прикол. За то можно было юзать все МФ линзы...
     
  12. #252 16 янв 2009 в 00:25 | Sony a900 и высокие ИСО | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2009
    У Сони весьма продуманная линейка. Не хватает только топовой репортажной камеры.
    Если сравнивать с конкурентами, то А900 - это не топ. Это чуть ниже топа..
    Сначала была А100 - младший класс, потом А700 - средний класс, потом А900 - выше среднего, но не совсем топ. Растем, однако... :)
    Так что будет еще камера... Думаю, что осенью. Да и парк оптики к тому времени расширится. Выпускать топовые тушки раньше смысла не было, потому как выбор оптики был небольшим. Идет плавное завоевание рынка - младшая тушка и младшая оптика, средняя тушка и средняя оптика. К выходу А900 подготовили линейку Цейсов. Сейчас парк топовой оптики расширится и будет какая-нибудь А90 с разрешением в 36мгп, с видео и АФ от Никона :)
     
  13. Ага. Если после кризиса в живых останется.=) Шучу.

    Нужна репортажная камера! Со встроенным батблоком типа как D3. Обязательно скорострельная с большим буфером и с быстрым автофокусом.

    Нужна такая же А-900, но со встроеной вспышкой и 12мп-матрицей и откидным экраном и без встроенного батблока. Нужна камера... Блин да все нужны!
    Только вот не станет Сонька этого делать. Не-а не станет. У нашей Сони других забот полно: надо какие-нить мобильники ещё выпустить, телевизоры, музыкальные центры, холодильники для унутрэннего японческого рынка, стиралок надо, СВЧ-печей, посудомоек.... Много чего. А мы её про какие-то фотоаппараты вопросами долбим.

    Эх, вот если б попутно мыльницам и ЦЗ с оптикой выпускались....=) Вот это был бы модельный ряд! )))))))
     
  14. Понеслаааась)
    Ветка про А900 подобным же образом начиналась) Ух как ждали и гадали)))
     
  15. #255 16 янв 2009 в 09:20 | Sony a900 и высокие ИСО | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2009
    Ну вот накинулись... :)
    Я в курсе истории более-менее и говоря о low-end меня видимо неправильно поняли. И Вы все правильно пишите, и про новейшие разработки и про автофокус и экспозамер и про WL вспышки и про оптику, только когда это было? Последние 10 лет фото-Минолта загибалась, сначала одна, потом вместе с Коникой :) И все эти разработки итд. как раз и оказались в результате в low-end ПО ЦЕНЕ, ну взять хоть профессиональную пленочную тушку 9, сколько она стоила 3-4 года назад? или 7-ку... а оптика минолтовская? все аналоги у кенона и никона стоили в разы дороже! Теперь ситуация изменилась, вот я о чем, теперь топовое стекло с надписью Цейсс стоит или столько же или дороже чем аналоги, но так оно теперь И ЛУЧШЕ! И ругать его за это и кивать в сторону кенона и никона уже нет никакого смысла ;) вот эту мысль я пытался высказать :)
    А лексикон "отличнейшая камера" и "супер-премиальная оптика" это МОИ ЭМОЦИИ как реального ВЛАДЕЛЬЦА, и они никого ни к чему не обязывают ;)
     
  16. Ask's


    Возьмите, Вы же всегда говорили, что смена системы - это вопрос 200 баксов максимум.

    А900 + ZA16-35/2.8 + ZA85/1,4 + ZA135/1,8 - мегакомплект :cool:
     
  17. разница автофокуная и не автофокусная _очень_ значительная.

    тушки которые выпускает сони приличные все. и, в отличии от конкрентов К и Н тушки _разные_ и без искусственных ограничений...

    дорогой оптики у кенон например (я его лучше знаю) много. а _хорошей_ ?
    а любительской да на кроп? тото.
    у кенона подход простой - все что ниже 1500 упрощенная,урезанная и небеспробленая "попса". от 1500~2000 чутка получше а хорошее начинается от $3000.
    (несколько утрированно но вы поняли)

    когда говорят о большом выборе на кенон я всегда напоминаю сказку про зверей. мне все равно сколько хитростей (объективов) есть у лисы (кенона) если на кропе есть одна хитрость нелюбительской цены в лице 17-55 да еще не из всякой ямы выпрыгнешь (угол то 28ЭФР)

    так что я предпочту работающую хитрость aka 16-80 этому мнимой "ширине выбора"... сводящейся к сигме 17-70 vs тамрон 17-50.

    тоже и к топам - ну нелюбительские цены на всякие там третьи марки и дхтрети... это все равно что владельцу фиатауно хвалится перед владельцем мерседеса что феррари побеждает в Ф1
    (offtop я в курсе что в 2008 году не без помощи рукводства серий макларенмерседес получил таки своего самого молодого чернокожего чемпиона... феттель все равно лучше ездит :) )

    собственно по оптике хочется 24-105/4 как у кенон и ... ну можно супертелевик. ширик уже сделали....
    как там говорил великий Ленини - лучше меньше да лучше ?
    :)
     
  18. +1. оптика это вещь N1 для фотографа...
    а по поводу цены.. да паритет вобщемто.. не разы и даже не десятки процентов....
     
  19. A200 A300 A350 A700 A900. можно конечно "докопатся" до A350 но...
    A350 выпускается _вместе_ с A300 а у конкурентов было бы так - сделали A350 убрали A300. и все.
    хочешь LV распрощайся с высокими iso. и наборот...
     

Поделиться этой страницей