Sony a900 и высокие ИСО

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Oleg_Ok, 10 янв 2009.

  1. :D э-э-э... дык о чем спор? Мы же и говорили о максимальном качестве с 35 мм.
     
  2. наконец-то! :) и наша кавалерия подоспела! :cool: :)
    а то с появлением тут еще и sdrobkov-а я уже подумывал о круговой обороне... :D (или о гласе вопиющего в пустыне) :)
     
  3. Спор в том что Вы признаёте что 35мм в этих секторах любительские. Тогда вопрос: "на кой нужна а900 со своими 24мпкс?"
     
  4. Почему забываю? На выходе всех этих манипуляций будет просто изображение с определенным количеством деталей. Шумодав ест детали и делает картинку "гладкой". Если на "других камерах" разрешение уже не позволяет разглядеть детали - то шумодав здесь не поможет.
    Итак: со всех камер можно легко получить картинку с отсутствием шума. Причем на любых ИСО. Разница будет только в количестве деталей. Вот об этом и разговор. Исходя из этого с А900 всек равно нельзя получить приемлимую картинку в плохих световых условиях на высоких исо. Из-за отсутствия деталей. :) Если речь, конечно, не идет о веб размере. Точно так же деталлизация является ограничением и для других камер. Правда на других камерах есть еще и геморой с цветами на высоких исо. Это тоже не лечится. Так что - если речь идет о красивой картинке, а не о сюжете - в топку высокие исо. :D
     
  5. Купите и протестируйте. В продаже уже достаточное время :)
     
  6. Сами себе противоречите: Вы сказали, что если пройтись ниндзей по файлам а900, то она достигнет д700...без ниндзи. Так что же Вы тогда вообще пытаетесь доказать?
     
  7. А 900 дает практически (!) самую лучшую картинку среди всех 35 мм камер. 24 Мп - это новый стандарт. Меньше уже не будет. Да и не хочется. Даже если посмотреть на соотношение Д700/Д3х станет ясно - чего стоят 24Мп. :) И, нужна А900 для художественной фотографии. Есть такое направление. С её (А900) наличием можно не парится СФ и БФ. Если, конечно, нет именно таких требований. Кстати, на СФ и БФ вообще нет высоких исо как класса. Там это заменяет грузовик света. Так что - здесь немного разные понятия о "профи". Там где жизненно необходим БФ - ценник на камеру теряется среди цены другого оборудования. И качество картинки там тоже определяется несколько другими условиями. Наверное - практически потому - что снимают БФ (и СФ) хорошие специалисты и снимают не попади что и не каждый раз..., а как раз - когда задействован грузовик света...:D
     
  8. sdrobkov, посмотрите пожалуйста личку.
     
  9. Нафига? Что бы доказать кому то - что при этом уровне техники все зависит от мастерства фотографа и обработчика? Или - что там матрицы с А900 одинаковые, но в одной системе аппарат на этой матрице позиционируется как самый лучший в мире, а в другой как доступный ФФ...? :)

    Да, я сказал что с нидзей картинко с А900 будет очень сходной с картинкой с Д700 без нидзи. Но, так же я сказал - что есть условия - когда нидзя ненужна - и в этих условиях картинка с А900 без нидзи будет превосходить по разрешению (и по другим часто ненормируемым факторам) картинку с Д700 с чем угодно. Разрешения програмно не добавишь. ;) О плотности цвета можно тоже спорить. Но, для меня это факт. Плотность цвета у А900 выше. И сравнять их очень сложно.
     
  10. #50 11 янв 2009 в 15:56 | Sony a900 и высокие ИСО | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2009
    Ни разу не видел, чтобы на съёмку пейзажа тащили "грузовик света". В кино это да.Но мы ведь о фото говорим! :) А в студии нужен один и тот же грузовик и для кропа и для ФФ и для МФ и для КФ. разница в цене будет минимальна. Я использовал в студии один и тот же комплект освещения, стоимостью 2000 долларов "за всё", включая софтбоксы.А сколько стоит а900? :)
     
  11. Вы упёрлись и не хотите понимать...Бывает. Вам ведь "скучно на работе". Ладно, молитесь и дальше :)
     
  12. А у Никона нет 24мгп за 3000$ и что? Кому то от этого плохо? Было бы лучше, если в А900 добавили пару фич и взвинтили цену до 8к, а А800 с 12 мгп выпустили бы за 3к? В А900 можно спокойно снимать в джипег с размером в 12 мгп (при сохранении ФФ). Размер файла при этом 10-14 мгб. А с включенной ДРО+1, получаем отличный динамический диапазон с проработкой теней и отсутствием пересветов. Я тут попробовал поэкспериментировать и был приятно удивлен
     
  13. нда... что-то у нас на форуме, последнее время, ВСЕ обсуждения сравнений между ЛЮБЫМИ системами заканчиваются одинаково...
    появляется тов. sdrobkov, который совершенно не собирается что-либо обсуждать и слышать, что ему хотят сказать другие, а просто еще раз очень хочет спеть свою песню - "никон - система моей мечты", после чего он начинает хамить всем кто ему не подпевал и на этом все заканчивается...
    "может надо в консерватории что-то изменить?" ;)
     
  14. Раз Вы обладатель А900 не могли бы скинуть примеры, скажем 12мп, включеный ДРО+1 на исо 800,1600,3200. Сюжет, ну представьте что Вы на концерте, либо в ресторане где угодно в помещении, желательно фон не _белый_ бежевый как тут иногда умудряются показывать рабочее исо, а нормальный такой как в жизни где серого предостаточно :)

    Выложить можно сюда: http://sendspace.com/
     
  15. Мне тоже. Поэтому и взял её. Годится для всего. Именно с выходом а900 понял, что сони "пошла другим путём" и перешёл, как ни прискорбно было вначале, на Никон. Качество оптики то же, а вот коробки интереснее.
    д3х мне не подходит. Уж лучше СФ за те же (почти)деньги.
     
  16. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Что-то я запутался совсем... ;)
    Если у нас есть 2 одинаковые 12МП картинки (одна - ресайз А900 с шумодавом, а вторая - 12МП Д700), то дальше применение к ним любых одинаковых фильтров приведет к одинаковому эффекту, т.е. картинки останутся одинаковыми.
    Или я не прав?

    P.S.
    Кстати, на форуме Афанаса его автор недавно очень доходчиво показывал, что за последние 7-8 лет ничего принципиально не изменилось в плане шумов, несмотря на "прорыв" технологий. И, как и раньше, самым главным фактором качества картинки остается физический размер матрицы.
     
  17. #58 11 янв 2009 в 18:24 | Sony a900 и высокие ИСО | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2009
  18. Кому что надо. На счет - годится для всего и качество оптики то же... - клевый аутотренинг.

    А, вообще - кому что. Если репортажка - я бы тоже взял Д700 и зум.

    А, если зум не надо даром и картинка с Д700 не устраивает - значит сапог? :D
     
  19. А зачем лицо красным сделали?
     

Поделиться этой страницей