Спасибо! Полагаю, объективы на полном кадре будут давать картинку более объемную и интересную, чем на кропе. так это же вы занимаетесь продажей объективов На форуме встречал новый SAL-500F8 за 23-24 т.р. Кто хочет продать быстрее, ставят цену ~18-20 т.р., впрочем как и фишай. Все фото на A900: 1. 2. 3. 4. 5.
Для вебок качество очень хорошее. Но сколько не рылся по сети любой размер картинки хотя бы в 2мп уже вызывает уныние. Может кто порадует примерами картинок с сабжа хотя бы в 2мп ? А то заглядываюсь на него иногда. Тем более пока акция идет по которой цена на него просто супер
Стал обладателем сего уникального объектива. Вечером потестил дома. На удивление он очень уверенно сфокусировался на А900 при свете одной энергосберегающей лампочки. И главное точно (перепроверил в ручном режиме на макрорельсах). Равномерность разрешения по кадру хорошая (правая часть немного хуже). На кропе вообще все будет отлично. Вот полноразмер фото мишени, если кому интересно: Теперь жду лета...
Потренировался немного на воробьях. Одевать его на ФФ для фотоохоты на пташек смысла не вижу. И так приходится кропить. Если только не птеродактилей в упор... Малошумная матрица ему очень нужна. А без солнца одевать его не имеет смысла вообще (на любую матрицу). Кадры снятые на сабж надо обязательно обрабатывать.
Zig. У меня интерес к этой линзе возник после того, как я, став обладателем А700 (это было где-то лет пять назад), на традиционной весенней фотовыставке в Москве, ради прикола, решил ее погонять не отходя от стенда Сони. Затрудняюсь сказать, сколько метров было до стенда Панасоник, на вскидку метров 30 не меньше. В загоне для скота, извините, но у меня именно с ним ассоциируются площади выставочного центра, был полумрак. Значит условия съемки с применением внешней вспышки предрешены, особенно с учетом максимальной светосилы зеркальной линзы. На удивление, автофокус работал как часы. На стенде Панасоника девушка вела презентацию какой-то мыльницы. При фокусном в 750 мм на кропе ее можно было запечатлеть как поясной портрет. Съемку, ясное дело, вел с рук. Помочь могли только вспышка и антишейк, и он реально помогал. Так вот, я был поражен, но на ручных часах фотомодели я смог разглядеть время. Недостаток контраста, который обычно ставят в упрек этой линзе, легко правился в конвертере и фотошопе. Что касается передачи телесного цвета, и.т.д. и т.п., то все было в среднем не лучше и не хуже того, когда съемка ведется телевиком из далека. Ни о каких бубликах в боке речь не шла, их не было ни в одном из 7-8-ми снимков в помещении. Т.е. они появляются в солнечную погоду в контровом свете, ну или при свете прожекторов. Я сделал для себя вывод, что этим объективом при желании (когда это необходимо), можно вести репортаж даже в помещении. Вот интересно, а можно ли снять видео, скажем в театре, на Sony А77? Я это к тому, что неделю назад в Сочи сделал несколько пробных видео на Minolta 100-300 APO в театре во время фестиваля Башмета. Светосила соответственно устанавливалась автоматом в диапазоне f-4,5 - 5,6. Видеооператор из меня НИКАКОЙ, т.е. полный чайник, и с ISO я сначала перемудрил, задрав его на 2500. Получился пересвет, но не везде, а там, где сильно били прожектора. Когда пела итальянская оперная певица, поставил значение iso 800. Все получилось тип-топ. Этого хватило. Съемку вел c самым маленьким разрешением, в режиме Wed - камеры, дабы не занимать много места на диске. Все как-бы устроило. На улице с этим-же телевиком вел видеосъемку с расстояния 300 - 400 метров. Движение автомобилей, людей, все пристойно, видны лица, строба не заметил. Это я все к чему? Меня кроме фотосъемки, интересует также и спортивная фотосъемка и видеосъемка, которую можно вести с больших расстояний, от 30-ти 40-ка метров, до 300-сот. - 700-сот. Как ваши ощущения? Не жалеете, что приобрели эту линзу? На художественность я не претендую, но она мне может пригодиться во время Олимпиады для видео и фотомантажа, для кинограмм, которые будут необходимы в работе при анализе техники элементов и.т.д.
Aprelsky: ощущения от reflex пока самые поверхностные. Автофокус порадовал: на моей А200 работает точно. Скорость фокусировки тоже не напрягает. Шумноват при фокусировке, но может это из за мороза и возраста минольты. Если снимать с ним часто то надо покупать тушку с малошумной матрицей. На А200 при давке шумов детали на перышках исчезают на глазах. Думаю на сонином варианте контраст будет повыше из за более хорошего просветления. О покупке не жалею, доступной альтернативы просто нет. С 500мм птички становятся ближе Про видео ничего не скажу - им не увлекаюсь. А полные впечатления будут наверное только летом.
zig, А чем вас не устроила 300-ка с ТК ? Те же самые 420 мм при f8, а рисунок в разы лучше + премиальное G при 300 мм
Размером и весом. Плюс монопод для G очень желателен. В результате наборчик весьма немалый. И внимание привлекает гораздо сильнее. А оптически 300G+1.4ТК на 5.6 получше reflex, это я уже проверил.
Вот вам в 24,7 Мп с полного кадра. Снимал с рук со включенным стабом, извиняйте. http://i069.radikal.ru/1203/71/3be7239395b8.jpg В ближнем поле на около минимальных расстояниях работает резко. На бесконечности хуже - немного уступает по резкости моей Токине AF 400/5,6. Зато Токина хроматит изрядно, а у Сони 500/8 ХА и в помине нет - зеркала! P.S. Подозреваю, что объектив разрабатывался как "птичник" для съемки с максимально близких дистанций - неплох в ближнем бою.
Да, купил все таки минольтовский вариант. Подешевше. А он по моему больше на схему Шмидта похож, хотя могу ошибаться...
Да, вы правы. Сейчас посмотрел схему этого объектива. Передняя линза не слабо-отрицательный мениск с большой кривизной поверхностей и вогнутостью наружу, а положительный и выпуклый вперед. Что вообще не укладывается ни в Максутова, ни в Шмидта-Кассегрена с Грегори. Да и вторичное зеркало не нанесено на мениск, как у наших МТО и Максутова, а наклеенное на мениск, а за ним целая куча линз. http://kurtmunger.com/sony_500mm_f_8_reflex_lens_reviewid208.html Ну, а в общем, все равно Шмидт. А я не нашел Минольтовский, не попадался. Жду, когда Луна в фазу пойдет, чтобы протестить, а то сейчас она гладкая и сытая, как морда российского чиновника.
С учетом кадрирования очень даже хорошо. Только на Яндекс-фотках это фото у вас в альбоме "ЗМ5СА". Где-то путаница вышла.
Сегодня наконец-то представилась возможность поснимать на Минолту 500/8. Вот пример без претензий портрета с рук: На мой взгляд не хватает контраста и, как следствие, объема. Резкость не звенящая, но вполне неплохая. По оптической схеме все же ближе к максутову, чем к шмидту. У шмидта коррекционная пластинка имеет сложную форму: отрицательную кривизну по краям и положительную в центре. Здесь же просто плоско-выпуклая линза.
Я бы сказал, что объем в первую очередь зависит от световых условий, и во вторую - от оптики. Этим стеклом можно делать и вполне объемные изображения.
Спасибо. Ваш объектив не хуже, я в этом уверен. Плоскостное решение снимков при рассеянном освещении также является изобразительным инструментом, все имеет право на жизнь. Фото в светлой тональности или, как сейчас принято говорить у "продвинутых" фотографов, в "высоком ключе", и есть такое малообъемное решение, где за счет уничтожения пространства делается более глубокий акцент на центре композиции (глаза и пр.).
Случайно увидел в продаже зеркальный Samyang 500 f/6.3 под t-mount. Вместе с переходником под наш байонет обойдется дешевле 7 тыщ По сути получится некий аналог МТО, а именно резьба, нет автофокуса, нет подтверждения, нет даже бленды, но зато чуть светлее. Само изделие в руках повертел, по ощущениям великолепно Кто-нибудь пробовал этот объективчик, как он ? http://samyang.ru/obektivy/t_mount/samyang_500mm_f_6_3_mirror_t_mount/