Я снимал луну буквально месяц назад и она у меня получилась раза в 1.5 если не в 2 меньше чем тут.имхо нужно что-нить подлиннее.
Всё правильно, на моём снимке использовался конвертер x1,4. Плюс ещё макрокольцо маленькое немного фокусное увеличило, без него конвертер бы не встал.
У меня SIGMA 1.4x APO TELE CONVERTER EX DG, новый сейчас наверно ближе к 8 стоит, а на барахолке что-то типа этого за 3-4тыр. думаю можно найти. Не знаю если честно какова совместимость у Minolta AF 500/8 Refleх с конвертерами, можно у владельцев поспрашивать. Если есть совместимось то макрокольцо не нужно. Прост в моём случае макрокольцо потребовалось потому что задняя линза объектива упиралась в переднюю линзу конвертера. И надо учитывать если таким способом воспользоваться можно потерять бесконечность. У моего был запас поэтому не страшно, а вообще зависит от объектива.
Купил сабж от сони. Пока снимать особо нечего, а хочется попробовать. Поскорей бы лето! Немного удивил размер стекла - оказалось изрядно больше, чем представлялось. Незаметно папараццить с такой дурой вряд ли выйдет. Ладно хоть цвет черный. С собой часто таскать видимо тоже не захочется. Немного неудобно, что это фикс, а поле зрения очень узкое и расширить его можно, только поменяв объектив. Т.е. удобнее будет его таскать на второй тушке, т.к. иначе оперативно что-то снять за компанию не получится. Теперь я понимаю, почему некоторые продают 500/8 и покупают 70-400. Конструктив - типичный для МАК'а. У меня, например, есть еще телескопчик MAK90 (1250 мм фокусное) - покупался новым в декабре за 5 тыщ, производство Китай . На объективе же написано что сделано в Японии. Качество зеркал и линз на первый взгляд почти такое же хорошее: никаких дефектов не видно, просветление неплохое. Широкое кольцо фокусировки объектива выступает в качестве бленды. Т.е. можно было сделать объектив более компактным, сделав бленду съемной. Но сделали как сделали. Что позабавило. В кожаной крышке объектива изнутри (т.к. до передней линзы от края довольно много места, как я уже сказал) в кармашке на кнопочке крепится маленький ND-фильтр, который можно вставить внутрь объектива. Я так понимаю это чтобы закаты снимать с солнцем в полкадра. Жду не дождусь, когда опробую эту фичу. Немного поснимал с балкона - контраст понижен, что типично для зеркально-линзовой схемы с центральным экранированием. Виньетирование достаточно сильное, придется исправлять в конверторе. Резкость не на высоте - картинка мыльновата. Но, в принципе, более-менее красивую картинку можно получить, если все эти особенности учесть при обработке. Виньетка исправляется, пошарпить тоже можно. Вот такие пока соображения...
А мне показалось совсем наоборот: размерами чуть меньше 135 Цейсса (без бленды), а по весу так вообще легкий. Это сразу почувствовалось. Думаю, что этот объектив всё же не для оперативной съемки, он больше творческий, как фиш-ай или STF. Ну и сравнивать 70-400 и 500 Reflex никак нельзя. Зеркальный очень лёгкий и компактный. Вы посмотрите на вес 70-400 и размеры, если отзумировать на 400 мм. Так что незаметно папараццить лучше будет с 500 мм, чем с серебристым зумом. ИМХО. 70-400 отлично подойдёт для фотоохоты, а МДФ 500F8 в 4 метра иногда ограничивает, когда есть возможность подойти к небольшой птичке ещё ближе. Это в плане фотоохоты. Считаю, что объектив отлично подойдёт для съемки элементов городского пейзажа, пейзажа в частности, дикой природы при хорошем свете и немножко приукрасит коллекцию фотографий снимками с бубликами в боке Бленда закреплена на кольце фокусировки и при наводки на резкость всё это вращается. На сайтах Сони объектив показан без бленды, об этом говорит и Kurt Munger, а также в описании говорится о входящей в комплект бленде. На дуксум тоже самое, в аксессуарах объектива бленда SH0015. В ранних версиях бленда по видимому снималась? Попытался снять бленду у своего экземпляра - не получилось, может конструкцию изменили. Судя по этому фото, первые выпуски линзы (под маркой Sony) были ещё с надписью Minolta на передней части. Тоже понравилось, как приспособили ND-фильтр Не уверен, что он прям-таки для съемки Солнца. Пофотографировал Солнце на восходе, пока оно не слишком яркое, и чтоб было не просто одно на небе, а с частью пейзажа, - так выдержка была в пределах 1/500 (ISO 250). Если предположить съемку в пустыни при палящем солнце, то при ИСО 100 выдержки в 1/8000 уж должно хватить. Может быть ND фильтр для увеличения выдержки при съемки водопадов и проч., или же он будет полезен для младших камер с минимальным ISO 200 и выдержкой в 1/4000. Снимать Солнце в инструкции не рекомендуется - можно зрение испортить. На счет контраста согласен - невысок. Виньетирование, на мой взгляд, умеренное, не очень бросается в глаза, если, конечно, не однородно светлый кадр, как, например, небо. Резкость достаточная. Тут может быть влияние сотрясения камеры, бэк/фронт-фокус и съемка удаленных объектов сквозь потоки холодного и теплого воздуха. Увеличение объектива впечатлило больше, чем на кропе 75-300. Из минусов: могли бы и кейс/мешочек для объектива включить в комплект. У Минольты вроде был? Ну и немного картинок, которые успел наснимать за пару недель (ресайз, виньетку не правил, у последней перевод в ч/б), A900: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11.
А кто нибудь сравнивал Sony/minolta 500/8 reflex с МТО-500/8 по резкости? У меня есть МТО, он не очень резок. По полноразмерам и комментариям сделал вывод, что сони тоже не очень резок. В общем основное приемущество этого стекла - вес и размер. Хотя в настоящее время есть неплохие компактные линзовые телефиксы. А вот низкий контраст может быть иллюзией, связанной с наличием смога или дымки.
Подтверждаю низкий контраст у рефлекса. Разрешение так же слабовато Но зато выигрывает в массогабаритах
МС 3М-5СА, 8/500, М 42 1,5 МЕТРА растояние до флешки. Здесь наверно метров 80. А здесь минимум километра 3 если не все 5
На мой взгляд, объектив лучше отнести к творческим. Просто так с ним не погуляешь и все подряд фотографировать не будешь. Взял бы поиграть. Можно на некс прикрутить )))
SAL500F80 500мм f8 Reflex Подскажите кто пользовал! Не нашла на форуме инфу об этой модели телевика SAL500F80 500мм f8 Reflex - Подскажите пожалуйста кто пользовал! В фотографии я еще совсем младенец, сегодня сделала себе таой вот подарок. Теперь думаю - что это за зверь, и с чем его едят Если кто пользует эту модель - можно фото в эту темку у меня пока фигня всякая выходит :'( пАжалста пАмагите новичку
Это по сути тот же объектив Minolta только с шильдиком Sony. Ну может еще просветление на стеклах сделали более оптимальным для цифры. Что бы понять что на него можно делать хорошие кадры можно посмотреть примеры здесь: http://www.dyxum.com/dforum/topic11342.html и здесь: http://www.dyxum.com/dforum/topic11513.html Два самых главных технических врага для него это смаз (следите что бы выдержка была не ниже 1/500, а лучше еще меньше) и промах автофокуса (следите что бы не цепанулся за веточки перед птичкой )
Точно. Но самое интересное, что мне недавно знакомый прислал фотку Луны с мыльничного мегазума canon SX30 IS, там было фокусное 840 мм в 35 мм эквиваленте (ну т.е. чуть подлиннее чем 750 мм эквивалента для 1.5 кропа нашего 500 мм рефлекса). Матрица у этого мегазума 16 мп. Фотка была на ISO 80, F5.9, выдержка 1/125 сек. с рук (!!!) . Я пошел на балкон попытаться снять тоже самое с Sony reflex 500/8 и не смог получить такого же качества и детализации поверхности Луны. Вот и думай, что лучше для таких случаев - мегазум за 15 тыщ или всякие рефлексы дорогущие...