vzv По идее гарантия должна пордлевать на срок пребывания времонте. вопорс в том возьмут или нет на ремонт. Еслт возьмут и у них есть в налчии запчасти думаю поменять могут быстро. Позвоните, поинтересуйтесь.
vzv Cегодня уже позвонили и согласовали ремонт. Вроде говорили, сделают до 13 декабря. От себя попробовал спросить про другую камеру Sony - ответили, что сделают в любом случае, про детали ничего определённого.
чет про 13 декабря верится с трудом. мою 7ку мусолят с 1 ноября (черный кадр).типа ждет очереди на ремонт.
Да продлятся дни DG Group! Да продлятся дни DG Group! Сдавал в DG Group в ремонт D5D - помер антишейк вместе со всем узлом затвора. Ремонт занял боюсь соврать — где-то 21-24 рабочих дня. В общем, больше календарного месяца. Меньше, чем было написано в договоре, но больше, чем мне хотелось бы. Но камера снята с производства, запас запасных частей хранится в Японии или еще где-то в мире, деталь тяжко путешевствовала по свету прежде чем достичь сервиса. А качеством работ я доволен (тьфу-тьфу-тьфу чтобы не сглазить). Кстати, мне дали анкету Сони, так я её честно заполнил, что мне в ремонте понравилось всё, кроме сроков. Хотя сайт DGG с пустой главной радует, видать сами не ожидали воскрешения после смерти! О слов Сивма мне стало так плохо, что я чуть не бросил читать тему! Хотя в ремонте все зависит от политики главного заказчика (например, Сони), как он компенсирует расходы сервисному центру. Если компенсирует тяжко, то работники всех посылают. В моем случае ремонт стоил 50% новой Сони А200. Если бы мне сказали, "вашу камеру вскрывали - идите в сад" - я не стал бы судится, таскаться по экспертизам, а купил бы новую камеру (возможно, уже не байонета A).
Не всё так плохоhttp://www.copiamos.ru/news/index.aspx?code=48c1ebec-b075-466a-a92f-4908b2555c5d http://www.copiamos.ru/contacts/index.aspx?content=dggroup
Сотрудники остались прежние. Если Копия-Москва возъмет на себя еще и жесткий контроль и перевоспитание сотрудникв бывшего дггруп то будет все хорошо с сервисом Сонек. Мне кстати устранили БФ в диджигруп за 20 дней. Не быстро конечно, но я и не ждал 1,5 месяца как некоторые....
А что Вы подразумеваете под "особенными"? Жить практически без камеры с августа по октябрь - это "особенная проблема"? Необходимость повторной сдачи камеры в сервис - это "особенная проблема"? Ответ на просьбу подклеить отвалившуюся резинку в стиле "это сами клейте" - особенная проблема? Это называется "работа через жопу", а не "особенная проблема". З.Ы. Я перечислил только свои личные достижения в общении с этим сервисом. Думаю, форумчане расскажут Вам и другие истории.
Вчера получил камеру DSLR-A100 из ремонта (ремонт по гарантии). DGGroup закрываться не собирается. Претензий по ремонту и обслуживанию нет, (хотя времени протестировать камеру еще не было). Очень рад что успели сделать до НГ, спасибо! Для статистики: камеру сдал в ремонт 5 декабря, получил 25-го, т.е. через 20 дней. За это время, согласно акту о ремонте, устранены дефекты: 1. колесо управления (замена всей верхней панели) 2. замена резиновой накладки 3. бэкфокус
jouris "особенные" - это сильно хуже чем в других СЦ. DGgroup во многом лучше. "Жить практически без камеры с августа по октябрь" - это 100% вина сервиса или не было деталей от производителя? В качестве примера СЦ в котором я сейчас работаю - по сравнению с DGgroup просто отстой. Хотя понтов выше крыши.
vzv Вам по гарантии резинку поменяли? Её приклеили или новую поставили? У меня давно отходит, не думал, что это можно устранить по гарантии....
Мой случай я осветил в другой ветке довольно подробно. Юстировка автофокуса моей камеры заняла всего неделю в первый раз, однако результат юстировки оказался хуже, чем было. Повторная юстировка затянулась на 44 дня. И лишь после письма в представительство, мне вернули камеру. Про замену резинки - тоже происки DGgroup. На моей 7Д мне ее подклеивать (заменять) просто отказались. Еще раз повторю! DGgroup - это плохой сервис. И мне срать на то, что есть и хуже. Я заплатил 50 тыр за свою тушку и жду соответствующих дивидентов от производителя в виде нормального сервиса.
Tjommy Пардон, за долгое молчание, был в отъезде, но 15 декабря камеру из ремонта забрал. Порадовал друга перед Новым Годом, а DG Groupу – респект, ну или тому новому СЦ.