Закрывается единственный сервисный цент DGGroup http://www.dggroup.ru/ у кого есть информация о правопреемнике или альтернативе? В офисе DGGroup, информацию о закрытии подтверждают, а на вопрос: «кто, если не вы?», отправляют к Sony. А там хранят молчание. Необходима консолидация, господа, иначе: ремонт на коленке шестигранником.
Имхо, это хорошая новость. Значит будет другой сервис. Хуже DGGroup быть сложно, а лучше вполне может оказаться.
качаем инструкции по самостоятельному ремонту камер в случаеееееееее ну в целом толку от них не было,ведь что то должно быть другое, явно представительство сони что то подобное должно организовать, а уж хуже то точно сделать нельзя. Хотя
Насколько я знаю, до следующего финансового года у представительства сони проблемы с финансами. Что будет дальше - неизвестно. Возможно, и на ДГгрупп это отразилось. Вот так... Сомневаюсь, что новый гарантийный центр будет открыт в ближайшее время. Весной - вероятно. Но что будет СЕЙЧАС - неизвестно.
jouris По закону исполнять свои гарантийные обязательства они должны явно быстрее чем до весны (если у кого то сломается сейчас), так что из этой ситуации как то придется им выходить. DGGroup, AFAIK, к Сони никакого отношения не имеет, т.е. он просто внешний субподрядчик.
По слухам и объяве закрывается корпративный отдел, частных лиц это никак не коснётся, кажетс именно такая объява там весела ещё в сентяюре.
DGGroup - отвратный сервис. Может, кому-то и везло там. Но мою камеру (Minolta Dynax 5) там "чинили" более полугода. Так что в любом случае лично я по необходимости буду искать другой сервис.
Лучше плохой сервис чем совсем никакого. Лично мне повезло и мою камеру сделали достаточно быстро. Новый сервис открыть не так быстро - если б был новый сервис его бы давно открыли. Ничто не мешает иметь два и более сервисных центров. Еслиб у sony было несколько сервис-центров то и сроки ремонта заметно сократились, нагрузка распределилась. А пока новость очень пугающая, серви закрывается, нового ничего нет.... Про корпоративный отдел совершенно непонятно - кто и что обслуживается в этом корпоративном отделе? Чем в таком случае корпоративный клиент отличается от простого частника?
обидно что 1 ноября им сдал свою 7ку на поправку от черного кадра...буду звонить узнавать успели чего нить сделать или отдадут как есть(((