а что? небомжатно выглядящее и фабрично сделанное стоит очень дорого в абсолюте или в % по отношению к родной пыхе, объективу и камере, чтобы городить этот колхоз??
snovy, вы получили результат, который хотели из подручных материалов - и отлично. Сам перепробовал множество подобных отражателей и более всего по световому рисунку понравился маленький пенопластовый поддончик, используемый мною по такой же методе как визитка. Единственное, что посоветую - резинки для денег недолговечны и их цвет не гармонирует с цветом вспышки. В магазине тканей я приобрёл черную резинку (5 мм) - она смотрится приличней и долговечней. А зачем так то? Чего за снобизм то? Москва - это ещё не вся Россия. И за МКАДом многие на 10000 рублей в месяц живут. И 1000-1500 рублей за подобные вещи - это немалые деньги для глубинки. Да и второй момент - если не брать на ебеях , то подобные приблуды стоят в России несуразно дорого. Не стоят они таких денег.
Почему снобизм? Мои претензии только к тому, что 1. большая часть представленных поделок смотрится неэстетично! Да вот Вы же купили чёрную резинку, позможно - плоскую, чтобы "окультурить" крепление. 2. всё это висящее на недешёвых камерах и родных вспышках без царапинки вызывает улыбку. 3 (но по значимости - 1). большая часть этих поделок - эксперименты "а не сварганить ли мене", чтобы потом "о, прикольно - доп ребра для отражения и т.п.", а не вдумчивый расчёт, изготовление и тестирование. 4. Уже достаточно всего в москву навезли из аксессуаров чтобы пойти и купить
Какие к чертям рассчёт и фабричность изготовления? Платить за кусок пластика около 70$ в случае люмиквеста или больше если это унитаз фонга? Опять таки всё это работает только если есть от чего отражать свет, тоесть только дома. Если до отражающей поверхности больше 3.5-4 м , то что там дойдёт до предмета съёмки? В конечном итоге это только для зайчиков в глазах!... Меня не душит жаба, но идти в магазин, ждать доставку... Я же изготовил это за 5 мин. Эффект от использования такой же.А на сэкономленное лучше бутылку вискаря купить. Если делать экскурс в историю, то кусок белой бумаги на резинке е вспышке (визитку) практически все фотокоры использовали давным давно. А банки фонга и прочая хрень за кошмарные деньги - маркетинг чистой воды. И реклама. Привет Джоббсу. Еще Жванецкий говорил, что если ты пьёш для эффекта, то не закусывай. Так и в случае с отражаптелем. Если кого коробит вид куска пластмассы и резинки на моей вспышке, то для таких эстетов я могу это снять и выдвинуть встоеный, родной, фирменный и феншуйный кусок пластика!
Имидж зачастую играет очень важную роль. Поэтому "для себя" можно делать что угодно, а для "клиента" надо выглядеть "достойно". Можно сто раз доказывать, что эффект от самодельных и "фабричных" изделий одинаков, но это все равно, что выбирать такси между раздолбанными жигулями с перекосившимися дверями или хотя бы форд-фокусом - и тот, и тот довезет до места. Другое дело - для чего это нужно. Если попробовать один раз - самоделки вполне достаточно, если пользоваться постоянно, то уже не все так очевидно. Ну и, наконец, и самоделку можно сделать вполне "фирменно", только сколько сил и времени это потребует - неясно, и будет в итоге дороже, чем сразу купить ...
dinskiy +100500 И ДА -ДЛЯ ЧЕГО... себя потешить - можно, съев купленную у азиатов фунчозу тут же нахлабучить кювету на вспышку чтобы хоть что-то было. ...а приходить на съёмку, за которую платят деньги с куском бумаги на резинке на вспышке - неуважение к клиенту. Ещё пример. Я вот, например, хочу ещё один тип светорассеивателя попробовать, но изготавливать его такая же лень, как и то ,что я потрачу на это не только деньги, но и время на выдумывание из чего это сделать, а потом на изготовление... если соотнести это со стоимостью рабочего времени, то изготовление выйдет дороже и без гарантии успеха, так что я лучше за это время заработаю денег или отдохну. - - - Добавлено - - - А ещё вот подборка тестов светорассеивателей, там и унитаз фонга есть, - и не на первом месте. http://photo-tips-online.com/review/best-flash-diffuser/
Для клиента нужен сапог или никон, чем больше тем лучше и камера и объектив. Сони клиента мало заинтересует. А если клиенту показать чек от пятака-сапога, то однозначно вы будете лучшим! Прямые руки не котируются. понты никто не отменял. Извините за оффтоп.
Так и есть. И я уже говорил что и даже и я, уже кое что понимая в фототехнике, если бы заказывал фотографа на свадьбу, брал бы не меньше сапога и с объективами с красным колечком, чисто для того что бы не объяснять каждому непосвященному гостю персонально зачем ты нанял "лоховского" фотографа с сонькой, в этот день есть куча других забот.
У "унитаза" и прочих фонгов очень специфическое применение - когда от обычной вспышки хотят получить эффект вспышки с голой лампой (bare bulb). И сравнивать его с отражающей карточкой, это как тёплое с мягким. Это же касается и снутов, которые тоже оценивались в сводной таблице.
вот и пришли к тому, о чём говорил я - делать или покупать рассеиватели не просто "хоп-и есть", а думать для чего и какой съёмки ты его делаешь или покупаешь.Но почти все одним рассеивателем и ограничиваются. отсюда и желание какфсе сварганить себе рассеиватель шоббыл про Портфолио - оно просто должно быть, но все в него свои лучшие фото ставят. а вот посмотреть свадьбу целиком, кадр за кадром - другое дело, тут все косяки видны будут и будет ли 1 из 200 хороших снимков или 1 из10. На колечкии золотые буквы я бы посмотрел с тех позиций, успешно ли фотограф зарабатывает деньги фотографией... а обоснованный выбор камеры был бы только плюсом. а при свете дня отдал бы предпочтение фоторгафу с второй/первой камерой сонькой или пентаском нежели бомбиле с пятаком, или бы с большим уважение отнесся сейчас в первому пятаку или 6-рке чем к второму или третьему. Но... знаю,что пара кенона/никона квадратных единичек/трёшек с большим объективом и 76 метцем (даже 50ым) производит неизгладимое впечатление на клиента и гостей )))