Sony A900 vs Nikon D700

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем sdrobkov, 2 окт 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ally
    от шумодавов, на мой взгляд, никакой пользы. детали-то не возьмутся из ниоткуда. просто, с больших ISO лучше делать более мелкие отпечатки. на них шум не заметен.
     
  2. шумодавы очень даже полезны:
    1. когда изображение уменьшается.
    2. когда изображение обрабатывается

    Детали то не возьмутся, но с матрицы с меньшим разрешением их и так нет... + разные шумодавы по разному работают с разным типом шума и результат для взгляда может быть очень приемлемым... имхо.
     
  3. Вы считаете, что я сосу кровь у кого-то ?! :(( Что я говорю "что угодно"?!
    Если это цензура, тогда скажите мне прямо
     
  4. А если по этой пройтись шумодавом? Подтянуть цвет? И немного добавить резкости?
     
  5. Там же, ниже:
    То бишь, как понял, бесплатный юзер оригиналы может видеть только сам, а публике ссылок дать - нет.
    Это мы про Fotki.com - для выкладывания публике больших джипегов.
     
  6. тут тоже плохо с цветом и резкостью? :)
    http://www.sendspace.com/file/p83yxd
     
  7. По этой не выйдет. Я на собственном опыте убедился: чем больше мегапукселей - тем лучше может быть работа шумодава. Визуально конечно... Природа этого явления мне не известна :)

    Если просто добавить резкости (контурной) - визуально станет лучше - но только на первый взгляд. Фотки с контурной резкостью хороши для публикаций в сети онли и то только те - где есть высококлассный сюжет.

    Если хочется передать рисунок оптики, игру света, тона и т.д. Тут контурная резкость только вредит. Точно так же плохо смотрится низкая детальность и низкоплотный цвет...

    Короче D700 не пойдет для художника. Для репортера - более чем. ИМХО.

    Цвет тоже особо потянуть не удасться. Можно конечно добавить хитрой насыщенности, но все равно на грани подсознательного восприятия останется серый оттенок, извращенные цвета и рыхлость. Особенно на высоких ИСО..

    Вообще - для красивой картинки ISO 200 только. А, тут 12 мегов сливают...
     
  8. сча посмотрю... там NEF? чем его мне конвертить? :) Да, я особо не наезжаю на Nikon, но все познается в сравнении. Просто смотришь - есть очень плохо, есть вроде ничего...., а сравниваешь с соней и понимаешь - что картинко с сони нравится больше. У меня нет предрассудков относительно фоторелигии. Если бы никон был однозначно лучше - я бы уже доставал его из коробки...

    а так - даже с 900кой не спешу. Понимаю: и 700ка вполне меня устраивает и 950 видимо будет с АФ от пленочной 9ки или с 50ю дваждыкрестообразными датчиками :) - закалебешься два раза в год камеру менять за 100 штук.... :)
     
  9. А по картинке на ISO 200-400 с Найкона чем пройтись можно, чтобы она попыталась сравняться с картинкой Сони на них же? У меня на этих ISO 85-90% всех снимков. Разве не у всех так? Не, ну я понимаю, что на ISO 6400 можно снять сносно более-менее как мыши в поле ночью ... готовятся плодиться, а смысл в этом, если вы фотограф, а не юнат (юный натуралист-из совка)? Красоты в этом ноль будет. Она (красота) во всех системах на ISO 50-100-200, а далее, чтоб видно было, не более того... Об устрицах: к D3 имею доступ два месяца-машина, безусловно, достойная. В минувшие выходные пробовал А900, результат осязаемо...красивее на востребованных мной ISO. ИМХО.
     
  10. Одинаковы условия.
    Фикс 50/1.4 на 2.8
    http://www.pbase.com/nikkor50_14vs24_70/image/103677032

    Никор 24-70 на 2.8
    http://www.pbase.com/nikkor50_14vs24_70/image/103677036

    Не правда ли сказка? :yum:
     
  11. О да, - впечатляет...
    И, кажется, я начинаю понимать, отчего Никон так долго сопротивлялся появлению ФФ: кроп, вырезая середину кадра, к его линзам куда милосерднее :)

    Хотите сказать, у Цейсса с картинкой на открытых - такая же беда?...
     
  12. Ваши доводы резонны. Задача: нужны отличные низкие ИСО, высокие-всё равно. Ответ:а900 хоть и дорога, но удовлетворяет с лихвой запросы.
    У меня же другая задача: нужны очень хорошие высокие ИСО, низкие устроят просто хорошие. Обычно "начальное" ИСО для меня 800. Моя а700 неплоха была до 1000-1250, но только неплоха :) а900- не хуже, но и не лучше чем а700 :( Так что не кидайтесь словами про "совка" и про "фотографа".
     
  13. А Вы с ФШ знакомы? Он открывает любые файлы, как Никон, так и Сони
     
  14. А где беда-то?!!!
     
  15. #256 10 окт 2008 в 20:46 | Sony A900 vs Nikon D700 | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2008
    По углам разница есть, но она минимальна. И только не забывайте, что фикс прикрыт на 2 стопа(!), а зум жжет с открытой ;)
     
  16. Там есть немного. Но я считаю, это минимально!
     
  17. А Вы пробовали или просто думаете так? Я каждый день сталкиваюсь с ФШ. И что для вас означает слово "художник"?
     
  18. Всё правильно. Тут очень любят говорить про неправильные тесты, когда не в пользу любимой марки. Но если наоборот, то почему бы взять и "незаметить" "неправильности :)
     
  19. Сегодня пару часов побродил по сайту никон-клуба. Самое интересное, ни одного слова про смену системы. Ни у кого. Тем подобных "Д300 против А700" или тем более "Д700 против А900" просто нет. Только Д80 против Д200 или т.п.:))
    Ну вот не знаю. Тоже пару дней в сети семплы всякие повысматривал и вроде бы никон не впечатлил. Но вот в теме А700 против Д300 наткнулся на более-менее (как бы сказать...) "честный" тест и увидел, что с полтосом никон гораздо лучше соньки выглядит (на прикрытых. На открытых разница небольшая и непонятно в чью пользу). так что задумался крепко.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей