Minolta AF 28-135/4-4.5 Спойлер: Характеристики объектива Диапазон фокусных расстояний: 28-135 мм Углы обзора: 75°-18° Количество элементов / групп: 16 / 13 Диафрагма Максимальная: 4-4.5 Минимальная: 22 Количество лепестков: 7 МДФ: 1.5 м (0.25 м - в режиме макро) Увеличение: 1/11x (1/4x - macro) Диаметр резьбы под светофильтр: 72 мм Размеры: 75 x 109 мм (max 154 мм) Вес: 770 г Год начала выпуска: 1985 Спойлер: Фотографии объектива Спойлер: График MTF Тема ремонт Minolta AF 28-135/4-4.5 Разблокировка AF "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка Скачать: здесь или здесь Уменьшение МДФ "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка Скачать здесь или здесь. Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl
Сначала купил крышку FLAMA. Потом взял себе такую бленду, крышка вставлялась в нее идеально! Но почитав ветку про 28-135 выяснил, что на кропе обычная бленда не виньетирует и взял вот такую, но теперь крышка не влезает в бленду. Кто-то говорил, что пришлось обтачивать ее (крышку). Хотелось бы узнать как лучше ее обточить. Сейчас закрываю объектив только когда бленда снята. Попробую кофе и принглз )) Спасибо за советы.
Bochmann Ну а что там, обтачиваете уши, что бы не выпирали в открытом (расслабленном) состоянии и все. все равно вставляете с хватом за внутренние... Если что другую купите...
Все уже придумано до нас Есть они. http://www.leefilters.com/camera/products/range/ref:I46C9C213A68B5/ Вот только стоить будут дороже линзы.
"Все уже придумано до нас" (ц) Например, у кэнона на зуме 24-70/2.8 бленда крепится не к выдвижному хоботу, а к корпусу линзы. + в положении зума 70мм хобот "задвинут", а при 24мм выезжает. Поэтому можно сделать глубокую, эффективную бленду, которая не будет давать виньетирование на ШУ за счет выезжающей вперёд линзы. т.е. зуммируется не бленда, а объектив внутри.
Но такое, извиняюсь, гуано можно ведь и самому собрать - эка невидаль одна формула, черный бархат/краска, немного пластика, пара винтов и гофра
кстати, можно спорить о недостатках этого объектива , но есть за что его любить: "бокех"! http://pics.livejournal.com/awaken77/pic/00135wak
Народ, у меня возник такой вопрос. Немного поснимал портреты сабжем и поимел очень двойственные впечатления. Снимал на открытых в диапазоне 50-135. Объектив очень понравился. Рисунок - отличный, а вот с резкостью заметил следующее: те снимки, что до 100 мм - отлично, а вот дальше мыльновато. Наверное на открытых на дальнем конце 12 Мп объектив уже не разрешает. Подскажите, пожалуйста, как это стекло ведет себя на разных фокусных, какие дырки рабочие в каких диапазонах? Желательно применять этот опыт к матрице семисотки
Начитавшись хвалебных отзывов, купил и я ентого зверя, и приехал он ко мне сегодня. Ехал, правда, аж 9 дней из-за праздников Брал у Вячеслава. Состояние - прям вот как с завода, аж не верится, что стёклышку лет тридцать, за что Вячеславу огромное спасибо. В бою пока не проверял, но тестовые снимки подтвердили резкость с открытой дырки и красивое боке. Прикручивал на А200. На ней фокусируется быстро, но не очень уверенно, на А700 пробовать было лень. Позже доложусь, как оно себя в реальной жизни ведёт.
28-135 на А700 28-135 на А700: камерный джпег, автоББ и авто ИСО http://pics.livejournal.com/awaken77/gallery/0003rx7z 1. 28мм, F/4, iso 200 2. 28мм, F/8, iso 200 3. 120мм, F/8, iso 400 шумодавчик конечно подпортил картинку, да и шум в тенях. но если не заниматься фотоонанизмом , высматривая пиксели под лупой, а просто взять и напечатать 24х30, то меня резкость устраивает кстати на А700 объектив фокусируется очень уверенно и четко . да и мотор у нее быстрее
Ага, мне недавно чуть пальцы зубчатым кольцом фокусировки не оторвало Прям хоть защитный кожух делай.
о, у вас А700 и сабж. а можно пример какой-нить реальной (не фотоонанистической) фотографии, снятой на 28-135 и А700?
Приобрел себе сей объектив. Был приятно впечатлен массо-габаритными характеристиками: прочная, неубиваемая конструкция, явно сделанная на века. Потряс меня тем, что резок с открытых на любых фокусных расстояниях, на 28мм. - очень резок, после 85 мм. - резок по-портретному. Очень удобный, ухватистый. Рисунок - потрясающий. Примеры и много букв - у меня в ЖЖ (адрес в подписи).
Уважаемые форумчане, у меня появился эксемпляр этого загадочного великана. Отснял по быстрому парочку тестовых кадров. JPEG из камеры. Так и не понял нормально или мыло. 100мм и 135мм малоконтрастно смотрятся. Подскажите пожалуйста - как Ваши 28-135 в сравнении?
harumpel, он ОЧЕНЬ чувствителен к засветке. Бленда нужна. Я брал здесь на форуме у Вячеслава сразу с резиновым марумовский "вантузом". От бокового света хорошо спасает, но контровой, конечно, не держит. А софтить он начинает где-то после 70-90 мм, точно не скажу. Задумано так или нет, но эффект интересный и местами полезный. Специфический объектив. В качестве универсального не канает ни фига, скорее, как портретник. awaken77, только что заметил Ваш вопрос. Фоток у меня с комплекта A700 + 28-135 хоть попой кушай, уже свадьбы три-четыре отснято. Попробую подобрать показательные и выложить куда-нибудь. Пока скажу вкратце: фокусируется неустойчиво, как и пивная банка, что, конечно, неудивительно. Резкость, в принципе, достаточная для 12 мегапикселов, но 28-75 всё равно заметно резче.
после нескольких дней испробования и сравнения в лоб с 28-75 (ну и 17-50, 35-70/3.5-4.5) я пришел к аналогичному выводу. Вроде не мылит, но резкость заметно ниже чем у 28-75 и края хуже. Похож на 35-70, хотя у 35-70 края часто мыльные до ф8. Если ресайзить снимки на 6МП, то даже на 135мм ф4.5 резкость нормальная. А новая матрица вроде уж слишком требовательна к старичку. В общем этот обьектив ждет реанимации - ФФ на 12мп :yum: Цвета по сравнению с 35-70 вроде уходят в синий. У 28-75 - в красный. Сравнивая в лоб разницу видно невооруженным глазом.
Красная тряпка для Рулера А вообще, у меня долго довольно был 28-75/2.8 и 28-135/4-4.5 (Исправляюсь), говорить что 28-75 вообще резче - все таки имхо зависит от фокусных. На фокусных ближе к ШУ 28-135 порезче заметно выглядит, даже на эквивалентных. А снимки с них по цвету действительно заметно отличаются, 28-75 больше желтит и поконтрастней имхо.