Вы написали что датчики АФ в мануале не работают. Но что я резонно отметил, что во всех предыдущих моделях работали. Так что утрируете Вы. А про подсветку Вы только сейчас сказали.
Здравствуйте. Работает, но несколько иначе. Попадание в фокус подтверждается только индикатором в статусной строке видоискателя. Давно, со времен ожидания замены 7D, мировая общественность просила Соню сделать и подсветку точек фокусировки в подтверждение фокуса. Чисто программная штучка. Результат, однако, пока налицо.
о фокусе. прошу тех у кого были и 700 и 900 сказать - такой ли же в 900 следящий фокус? например уследит ли за ребенком который качается на качелях, собакой которая бежит на вас или велосипедистом который на вас едет?
wrest, тебе честно сказать? В 9 из 10 случаев будет промах. На моторных объективах чуть лучше. А вообще от многих факторов зависит - от расстояния съемки, от скорости объекта...
Спорно, городскую машину, едущую на встречу, или человека, бегущего на тебя, нормально ловит например с 85-ым зайцем на дырке 4. С пролетающей птицей помнится проблем тоже не было, стекло правда уже моторное.
Нет, не следит. Хотя из известных мне камер следят только сапоговские единицы и вроде Д700... И то - брак по фокусу тоже будет. Зависит от скорости и дистанции.
Спорно. У меня с собой А900+24-70/2,8. Специально вышел на улицу попробовать. Условия: Городская дорога, частью в тени, частью на солнце. Машины едут на встречу под небольшим углом к оптической оси. С какой скоростью? Ну с какой например скоростью ездят менты, если дорога свободная? Дистанция метров 30-40. Следящий фокус по широкой зоне. Стрельба 5 к/с сериями до переполнения буфера. Набил 43 кадра. Если пристёбываться, то штуки 3 я бы сказал что чуток мимо.
Я уже сообразил, как я тормознул с такой большой дистанцией. Было бы странно, если бы получились иные результаты. Нужно попробовать на коротких дистанциях.
Из-за "собачьего" хобби частенько приходится снимать бегущую на встречу собаку или несколько. Конечно на а700 стало лучше чем было на а200. но брак в 90%. следящий фокус хоть по широкой, хоть по какой зоне. даже если держишь объект в центре кадра, проще успеть несколько раз сфокусироваться на предполагаемое место скорого положения объекта. тогда попадаешь. в А900 разве иначе? Неужели для такой задачи нужно покупать 1д...интересно как оно на д300 будет.
Болен той же самой болячкой Часто на ринге собак снимать приходиться... следящий тут не помогает, слишком малые дистанции, большая динамика, очень разнятся расстояния между бегущими собаками в ринге. Пристреливаюсь по точкам на опережение. летом еще жить можно, а вот когда выставка в помешениях... очень сложные условия. Свадебным фотографам и не снились такие трудности )))))))))) Но для такой съемки а700 отрабатывает на отлично!
Интересная статья в сентябрьском номере журнала "ФОТО ДЕЛО" "Битва трех титанов" http://www.fotodelo.ru/?t=UTsbsF125177brcXd58687 На сайте не полная версия. Сравниваются Canon EOS-1Ds Mark III, Nikon D3X, и А900. Ю.Афанасьев пишет, что по цепкости фокусировки А900 на втором месте в этой троице. И в итоговом раскладе А900 на втором месте.
Переделал тест. Вобщем та же дорога. Заяц 24-70/2,8 на 70mm f3.2. Машинки старался фотать, когда они в тени (хотя всеравно света навалом и объекты довольно контрастные). Ехали со скростью врятли выше 45-50 км/ч. Съемка со скоростью 5 к/с, широкая зона, следящий АФ. Дистанции 7 - 5 метров. Вобщем ГРИП всеравно порядочная выходит под метр. Но просто другого "тестового объекта" соорудить не вышло. Результаты из 45 снимков: 2 кадра - промах АФ на первых кадрах серий, когда камера поднималась к глазу из опущенного положения. У меня стоит спуск затвора "по нажатию" и камера просто вообще никуда не успела сфокусироваться. Последующие кадры этих серий уже хорошо. 3 кадра (из одной серии) - зацепило за автобус, вставший на встречной полосе сразу за той машиной, которую фотал. 3 кадра - смаз при проводке. Итого 8 кадров из 45. Понимаю, что ситуация не самая тяжелая. Тех же собак тяжелее фотографировать из-за их вертячести и как правило еще меньшей дистанции съемки.
Не всегда. Например первые пару кадров камера могла быть неподвижно, а потом уже проводка, т.к. машина начинала уезжать из зоны АФ. Некоторые серии были вообще без проводки. Это там, где машины ехали по правому ряду и угол к оптической оси был меньше.
"Sony Alpha 900. [...] Коробка модели сделана на базе камеры Koniсa Minolta 5D. Так что фотоаппарат сделан не на пустом месте."