Sony DSLR-A900: тестирование («Тесты от Рулера») и практическое использование.

Тема в разделе "Выбор и сравнение камер", создана пользователем dbparts, 26 сен 2008.

Метки:
  1. RED
    наглазник - резинка у видоискателя, если на 700-ке её потянуьт вверх она снимется, на её место можно поставить ту самую штуку с решека. (ака заглушка)...
     
  2. Оригинально..я и не думал, что можно так:) так бы и не знал, если б форум не читал..
    На А100 заглушка от башмака вспышки отлично садится на заглушку от видоискателя+) но на А100 я её (заглушку башмака) сразу убрал, т.к. частенько пользовался внешней вспышкой. А заглушкой на ремешке пользовался, когда снимал на длинных выдержках, закрывая видоискатель от внешнего света.

    На 900 удобно, ничего не надо снимать - повернул рычажок и всё
     
  3. RED, одень на 900ку увеличивающий угловой ВИ - получишь те же самые 65%, опять же на 2-3 стопа темнее и подобный (не помню, сколько там увеличение у ЗенитаЕ) размер.
     
  4. Будете смеяться, но у меня реально побаливают мышцы на правой руке. Целый день таскал А900 с 80-200. Надо же, в первый раз такое :)

    Вот фотку одну залил. EXIF есть там. Это ISO 1600. Сжал до 3000 по длинной стороне кадра, чтобы сравнить с D5D. Был приятно удивлен :) Какой прогресс... Приятно :)
    [​IMG]
     
  5. Во-первых, поздравляю с обновкой!
    А мышцы болят от того, что новую игрушку из рук выпускать не хочется. Сам такое пережил!:D

    Верю, что он там есть. Но посмотреть его не удается. Может, потому, что у меня ИЭ8. В Опере должен показывать.
    Так что, про EXIF колитесь:D

    А снимок мне понравился, на А900 Ваше семейство выглядит особо привлекательно
     
  6. iid
    ISO 1600, 1/50, 80мм, f/2.8, без вспышки, стаб включен


    друзья, еще заметил особенность. может быть, просто совпадение. на улице при сложном освещении экспозамер часто недосвечивает. где-то 2/3-1 ступень. сложное - это, например, часть композиции в тени, но местами солнце прорывается. хочется ведь по тени получить выдержку (там модель), а дается значительно короче. (точечный замер не пробовал)
    так вот, строго в тени или дома, в квартире - все отлично. прямо в точку попадает, в конвертере почти тянуть не надо.
    честно говоря, я не помню, как у меня вела себя А700 при аналогичном освещении. но, вроде, нормально.

    сегодня одену 28-70, пойду гулять опять. ой, будет интересно. друг - оператор будет снимать клип. "семья фотографов". я с А900, Эльза - с D5D и Алиса - с мыльницей, что пришлось во всему дому искать, спрашивать. :)
     
  7. Зависит не только от Coverage, но и от Magnification, а вот вторая величина у А900 какраз чтото около 0.74x.

    Видеоискатель А700 заметьте тоже далеко не в два раза меньше чем у А900, хотя матовый экран (должен быть) примерно раза в 2 меньше, и coverege 95%. Все изза magnification 0.9x у А700. Изза него же видеоскатель А700 темнее заметно (как помню).

    зы. Upd. Аха. Ну кстати я думаю от матирования тоже многое зависит действительно. Сони думаю не зря трудилась на свякими двойными сферическими лазерными штуками :) Там думаю от одного матирования вполне больше стопа разницы ощущаться может.
     
  8. JSeven
    74%, по-моему, у A900 и 90% у A700. да, я заметил, что видоискатель не в 2 раза больше, чем у А700. точнее, я пока сравнивал только с D5D (А700 в ремонте). У нее 80%. Тут уже почти в 2 раза. Так оно и есть визуально.
    Мне кажется, у Зенита чуть ли не 100% увеличение. Иначе не объяснить его темноту (даже с учетом более сильного матирования стекла) и большой размер.
     
  9. Поздравляю с обновкой и удачных Вам кадров
    По поводу замера - тоже заметил недосвет на 2/3 стопа, но не в сложных условиях а на ВСЕХ кадрах, вылечил поправкой +2/3 ;)

    Странно, у меня работает во всех условиях абсолютно одинаково. Один раз выставил в камере +2/3 и в конвертере экспозицию почти никогда не трогаю (хотя изредка бывают и ошибки экспозиции)

    Было бы интересно посмотреть на эти кадры
     
  10. Три дня - три большие съемки. Сегодня в нашем городе производилась акция "Сбежавшие Невесты". Просто бешеный репортаж, изредка сменяемый постановками. Как я рад, что теперь у меня А900!

    Первое - это абсолютно другая работа объективов. Действительно, кроп, это ВЫРЕЗАНИЕ части кадра. Но чувствовать это начинаешь, только попробовав одни и те же объективы на кропе и ФФ.
    80-200 на кропе был длинным телевиком, которым разве что за птичками было интересно охотиться. Но для портретной съемки его было использовать очень тяжело. Отходишь далеко, и теряется контакт. При этом, объектив выдавал чудесную резкость даже на 2.8, на любых фокусных расстояниях.
    На полном кадре 80-200 выглядит просто шедеврогенератором. Это потрясающий портретный объектив. У него очень удобный диапазон для уличной съемки. Фон размывается на любых фокусных отлично. А резкость... К отличной детализации на кропе добавляется еще столько же по краям. Это просто фантастика!
    28-70. На кропе ему очень не хватало резкости на 2.8 в диапазоне 60-70мм. Максимум - это печать 20x30. И то, даже на таких отпечатках немного заметно преимущество 80-200. На ФФ площадь использования объектива выросла вдвое. И былого недостатка в детализации уже нет. Чудесные четкие сниками. На пейзажных снимках заметно падение разрешения по краям кадра. В самых углах вообще мыло. Такое впечатление, что 28-70 хорошо разрешает где-то до "кропа 1.1", а дальше начинается ухудшение. На 28мм немного заметно виньетирование, но чуть больше ФР, и оно полностью пропадает.
    24-50 на ФФ - это не маленький штатник, а умеренный ширик. Резкий. Рисунок на ФФ, конечно, лучше не становится, но главное - это угол обзора.
    50 - теперь это действительно универсальный объектив, а не "недопортретник". Так интересно. Сегодня все утром снимал сборы одной невесты. Очень удобно.
    В общем, все объективы стали тем, чем и задумывались разработчиками, а не цифровыми обрезками со всеми негативными последствиями (узкий угол 80-200, недостаток детализации 28-70 и т.д.). И это замечательно. Теперь можно купить любой объектив под ФФ, и он будет работать так, как надо. Нормальный угол, нормальное разрешение.


    Сама камера. Все очень похоже на А700. Эргономика - это А700 плюс серия мелких улучшений. Экранчик сверху - это супер. Только сегодня на 100 его прочувствовал. Все очень просто. Надо ведь регулярно менять диафрагму. Одиночные портреты на f2.8, группы на f4, виды города из машины на f8 и т.д. Очень удобно - быстро крутить колесико, даже не поднимая камеры с пуза. И ISO также менять удобно.
    АФ я как на А700 использую - центральный датчик. Тут никаких изменений.
    Хват у камеры практически не изменился. А вот ручка.. Ручка стала намного лучше. У нее сам хват увеличился примерно на сантиметр. Теперь она полностью крепко сидит в моей большой руке. А на А700 немного не хватало. Так-то тоже все пальцы были на ручке, но мизинец уже был на грани вылета :) Теперь все отлично.
    Затвор. Круто. Выстрел из винтовки. Послушал Canon 5D m2 - тоже самое. То есть, это особенность всех ФФ камер - быть громче их кропнутых аналогов.

    По шумам А900 - это А700, у которой по краям кадра добавили еще площади :) Заметно уступает Canon 5D mark2. Я поснимал конкурентом - дам дела получше нашего. При этом, разрешение почти одинаковое. 21МП против 24МП.

    скорости 133x флэшки, в целом, хватает. тормоза изредка ощущаются, если торопишься посмотреть кадр. На А700 тоже хватает :) Я ожидал от А900 худшего.

    цену в 2780$ (я за столько ее взял) считаю полностью оправданной. снимать такой камерой - одно удовольствие. хотя и от работы А700 я получал одни положительные эмоции. вот только D5D уже теперь не устраивает :) АФ косым кажется.
     
  11. RED
    Послушайте 1DsMarkIII и поймёте, что ДАЛЕКО не всех ФФ камер.

    Поздравляю с обновкой. Побольше позитивного общения и отличных кадров!
     
  12. DonSergio
    у знакомого есть 1D m3 (не Ds). там 1.25. но давно "слышал" уже, надо встретиться еще раз :)
     
  13. RED
    но вы правы видимо в том, что камеры одного класса, ФФ хлопаю громче кропа. Вроде 40-50Д вообще пос равнниею с полнокадровыми единичками шуршат, 5Д первый и кэнонисты сами жаловались, что рзеркало громыхало, вроде у второго не намного лучше. у никонистов вроде тоже 300Д заметно тише д700, д3.
     
  14. DonSergio,
    да, и я, скорей, именно это имел в виду. конечно, камеры разные по шуму бывают. если взять наши старые зеркалки (D7D, D5D, A100) и Nikon D90, то последний вообще неслышно рядом будет. :)
     
  15. Очень, очень странно читать про экспокоррекцию, по сравнению с D7D экспонометр у A900 работает намного лучше, что самостоятельно, что со вспышкой (включая срабатывания в потолок). Единственно что заметил, на больших ISO (1600 и выше) в тенях при плохих условиях освещения плывут и цвета, и шумов прилично. Более того, в естественных условиях (без искусственного освещения) зачастую нет необходимости снимать в RAW, настолько устраивает картинка.
     
  16. Про экспу... После приличного времени пользования А900, очень редко получался недодер, и то когда центровзвешенным пользовался. А так, на половине линз (в основном 35G и 85ZA) можно даже в -0.3 при хорошем свете ставить (улица, лето). У меня всегда экспокоррекция в 0. и до сих пор очень редко корректировал, только по необходимости..
     
  17. Получается с моей а900 разница в экспонометрии в целый стоп!!!
    Неужели руки могут дать такую разницу :eek:, или все-таки прошивки имеют некоторые отличия :eek:
     
  18. скорее глаза, чем руки

    про какие прошивки Вы говорите?
    Нет для а900 разных прошивок
     
  19. Нет под А900 прошивок, и версии прошивок во всех поставках камер одинаковы.

    Я могу сделать предположение, что экспа у А900 может зависить от максимально открытой диафрагмы. Т.к. я в последнее время пользуюсь фиксами, то и замер идет по дырке f1.4. С разными _темными_ зумами, замер может и вести себя по другому. Но пока у себя, сильно не замечал.
     

Поделиться этой страницей