Это нормальный звук на A900. Я тоже после покупки смутился, но потом подумал, что сенсор надо как-то фиксировать, раз он на подвеске.
У меня сложилось впечатление, что корпус всё же полупрофессиональный из-за обилия кнопок и их неудачного расположения.
А что такое "полупрофессиональный"? Для полупрофессионалов? Это как? Вот есть профи, есть не профи. А как стать полупрофи?
Профи работает с одной кнопкой, полупрофи - с двмя-тремя, непрофи - со всеми остальными. Камера с обилием кнопок - для непрофи или неправильного полупрофи
Полу- это когда фотографу нужны все фичи, кроме возможности забивания камерой гвоздей и съемки в ливень.
Т.е. если человек использует Canon 5D mkII, но не снимает видео - он полупрофи по определению быть не может ?
Если кому денег на А900 не хватает, можно склеить самому из бумаги: http://friedmanarchives.com/~download/A900/A900_Paper_Model.zip
Я снова про сжатие RAW файлов (для пользователей Linux). Остановился на архиваторе bzip2. Чудно экономя до 40-50% места. Каждый RAW файл жму отдельно в вид <имя>.arw.bz2 Недавно нужно было еще раз (по другому) сконвертить нужный мне файл. А я забыл, что файлы у меня запакованы. Пользуюсь UFRaw. Так вот, открыв диалог открытия файла обнаружил, что запакованные файлы так же видны в диалоге, хотя стоит фильтр "Только RAW файлы". Решил тыкнуть и проверить что будет. И о чудо!! Конвертер радостно мне его открыл. Т.е. один раз запаковав, распаковывать, если мне нужно будет еще раз воспользоваться RAW фалом не нужно. Я этим фактом рад, запаковал, место освободил, и работай как с обычными RAW файлами. ПС: думаю написать скрипт, который будет при копировании с камеры на компьютер сразу и запаковывать.
не, в инете ничего нет... все дома... больше всего жмутся те, где мало деталей, типа где размытия много. Всевозможные пейзажи, жмутся труднее... Приду, домой, что нибудь тебе выложу.
А так, vkolosov вот тут, небольшое сравнение архиваторов привел: http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=189208&postcount=823
Прекрасный пост в ЖЖ с прекрасными фото. Это то, что использовалось для съемки: Sony DSLR-A900 Carl Zeiss Vario-Sonnar 16-35/2.8 Sony 70-200mm f/2.8 Sony SAL-16F28 16mm f/2.8 Fisheye http://drugoi.livejournal.com/2915336.html
А у кого-нибудь есть четкое понимание различий в случае съемки в сжатый/не сжатый РАВ ? Я сам явных различий не увидел, но ведь должны же они быть!))))
Panda Johnson если вы видите только шум, то в лесу вы только пожухлые листья увидите, а в море мутной воды тоннами
Да там действительно нечего смотреть, если бы этот турист снимал то же самое на обыкновенную мыльницу типа sony w300 - фотографии гарантированно были бы на взгляд приятнее. На фоне шлака понравились фотки с 70-200/2.8. Точнее понравилась прежде всего работа объектива