aba01, воля Ваша, а слова "финансовый" я там не нашёл. И речь идёт не о деньгах, а об отправленных тушках. А у "них" принято по умолчанию год считать календарным. К тому же 2 апреля 2008 эту статью печатает UnderExposure, ссылаясь на СNET Networks, который цитирует данные IDC - и Вы хотите сказать, что Сони закрыла финансовый год 1 апреля, вместе с кучей остальных компаний опубликовала эти данные, и вся эта цепочка успела сработать до 8:30 утра 2 апреля? Не логичней ли предположить, что речь идёт всё-таки об обычном годе, и пока эти данные были собраны, скомпилированы, опубликованы и трижды перепечатаны, прошло пару месяцев? Или, например, вот эта статья о делёжке дигитально-зеркального пирога в 2006 году: http://infodigitalcamera.blogspot.com/2007_01_01_archive.html Опубликована 31 января 2007. Вы уверены, что речь идёт о финансовом, до конца которого ещё 2 месяца?
+1 ps Я продаю фототехнику, и не раз пробовал различные зеркалки. Когда после Минольты/Сони берёшь Сапог без стабнутого стекла и начинаешь снимать с рук без пыха, то просто тупо получаешь кучу смазанных кадров. И тогда понимаешь разницу между котлетами и мухами....
Недорого ценю я громкие слова, От коих не одна кружится голова. И не ропщу о том, что отказали боги Мне в сладкой участи оспоривать налоги Или мешать царям друг с другом воевать; И мало горя мне, свободно ли печать Морочит олухов, иль чуткая цензура В журнальных замыслах стесняет балагура. Все это, видите ль, слова, слова, слова. (Пушкин)
На сколько я понял, предметом патента Минольты, а теперь Сони, является сам принцип использования для стабилизации перемещения матрицы. И вот это очень серьезно - как и с Зингером, который запатентовал не конструкцию машинки, а то, что ушко иглы находится на ее острой стороне Так что получается, что "стаб в тушке" по сути эксклюзив, патентованный, кто еще его использует - пользует тот же патент. Альтернатива - сделать подвижную линзу в тушке, т.е. сместить "точку разделения", но это вызовет таааакие ограничения на оптику, ИМХО, что этого сделано не будет никогда.
А у Пентакса - разве ж не собственный патент на систему стабилизации матрицы? вроде б говорилась такое в свое время... То бишь, они Соне платят и за матрицы, и за антишейк?..
Все верно. Стабилизация в тушке - преимущество явное и несомненное... Те, кто снимает только Минольтой/Сони, просто привыкли к хорошему - и не ценят
Богову -Богову как гриться. все же ИМХО в таких камерах видео это позор для производителя, как бы не говорили. Гибриды никчему пока к хорошему не приводят.
Я вообще ни на что не намекаю. Я всего лишь привожу факты. Если Вы настаиваете на интерпретации, то А100 была первой сонивской зеркалкой, достаточно долгожданной, и неудивительно, что её кинулись покупать многие минольтисты, так что никакого провала не вижу. Лично мои впечатления, что 200,300,350, в отличии от А100 и А700 покупают уже и неминольтисты, так что в начале следующего года мы увидим совсем другие проценты рынка. В любом случае, я не нервничаю по поводу сонивской доли рынка - девидентов от продаж я не получаю. А система развивается, и развивается достаточно динамично - этого мне хватает. Тем более, что на сони свет клином не сошёлся.
Знаете, иногда приятели и приятельницы присылают мне свои книги. На рецензию. (Раньше было чаще, а теперь реже, ибо я обленился.) И, что характерно, во многих текстах часто встречается одна ошибка: есть сюжет, есть действие, но нет того, что стоит за этим сюжетом. Нет сверхцели и сверхзадачи. Нет пьесы-за-текстом. И, в результате, книга выходит пустой и бессмысленной. Сверхцель очень важна. Поэтому-то я и спрашивал вас о цели. Что есть ваша подпись — понятно с первого взгляда. А цель? Какова цель этой подписи? Вот у моей подписи две цели: — первая это понты ; — вторая это информирование заинтересованных лиц: ко мне иногда обращаются с вопросами люди, которых интересуют те или иные моменты использования имеющейся у меня фототехники. Так вот, мне как раз и была интересна конечная цель, ради которой вы в каждый свой пост подкладываете острую кнопку. P.S. Что до моего образования, то оно, мягко говоря, довольно разнообразно. Помимо художественного, у меня есть и техническое образование, и экономическое. Уж не буду говорить о своей работе.
в компактах может применяться и стабилизатор в объективе - благо он обычно мелкий. но насчет принципа стабилизации в пожалуй правы - вещь это на уровне разработок известная, правда со современным патентным правом (точнее беспределом) не исключена возможность 'перепатенотовки' старых идей "применительно к цифровой технике" - удался же такой фокус Адобу (это собственно было основной причиной почему до последнего времени в свободных продуктах не было цветоделения.... ) Но IMHO принцип стабилизации чуствительного элемента уже не запатенотовать. можно патенотовать "синхронизацию перемешений при помощи ....". что собственно минольта с пентаксом и сделали - одни приводами второй магнитами... ну а кенон-никону разве что гидро-пневмопривод остался
+1 видео вишь недодали . или лайвью... а то что на отпечатки попиксельные шумы с 24 vs 12mipx будут не видны забываем... подайте дескать кроп и пикселпроцессинг.. а чем этот кроп и процессино отличимы от фумодава A700 о котором столько плакали? если уж начинать меряться ....то давайте вспомним о основном отличительном моменте зеркалов - видоискателе.. хотели 100% четкий видоискатель - пожалуйста... или теперь это уже не важно потому что кенон с никоном видео воткнули? так вот то что сделали эти двое с точки зрения видеолюбителя - туфта. для бюджетных студий да. для - любителя без нормального видоискателя или хотя бы повортного экрана 24x36 или даже 16x24 сенсорная камера грубоговоря - только для выпендрежа. тем более без автофокуса....
ну я не видел в питере людей снимающих на кенон 5d. учитывая что работа в самом что ни на есть туристском центре питера это повод сказать что 5d в россии не покупается ?
Да ну нафиг. Давно всё к этому шло, просто не было матриц на 30 кадров в секунду. Уж аппарат-то по-любому видео снимет лучше, чем видеокамера снимки сделает. Шикарная камерка получается, между прочим. Только какой-то приклад ей нужен, и управление неудобное для видео. Есть проблема гораздо более серьёзная: что нам всем здесь собравшимся делать, когда Солнце погаснет?
По моему, система Сони именно сейчас стала намного привлекательнее. Она стала полной. Есть тушки на разного потребителя. Есть превосходная оптика. И Сони и Цейс. И то, что Цейс превосходен, совершенно не напрягает. Потому. что пользуясь техникой, я не разбираю ее для того чтобы выяснить - какие детали от каких производителей стоят внутри. Камера а900 получилась очень достойная. Парк оптики превосходен. Дорого? Да, для меня дороговато, но все же это намного лучше, чем бывший социализм - все дешево, но нет ни фига. То что в камере нет видео - для меня ОГРОМНЕЙШИЙ ПЛЮС. Техника должна выполнять свои задачи. А МР3 плеер, телефон и мясорубка должны быть отдельно. Мне почему то кажется, что даже если бы в новой камере было все, то все равно были бы люди недовольные, что она пуговиц не пришивает. А если бы и пришивала, то... "очень плохо, что на ней игла фирмы Зингер, а не собственная"
Так как у меня никогда не было аппарата без антишейка, а сам антишейк я, можно сказать, не выключал ни разу, то был недавно неприятно удивлён, когда по случайности отснял половину фотосессии с отключенным стабом. Мазня на тех выдержках, на которых обычно снимаю без особых проблем, т.е. 2/ФР, причём именно ФР, а не ЭФР. А я-то до этого верил, что это у меня руки такие биатлонские
Уверяю, на том же Фотору всё на порядок хуже, здешний форум довольно интеллигентен. Хотя, конечно, в запале спора чего только не бывает. Что до объективности, то, боюсь, это недостижимый идеал. Да и кому она нужна, эта полная объективность? Ведь практически любая система представляет фотографу довольно богатую палитру изобразительных технических средств. Моно купить Сон, Кэнон, Никон, или Пентакс и быть вполне довольным возможностями. При этом, затраты на фототехнику довольно велики и должны приносить людям радость. Это, как мне кажется, главное. Понимаете, к чему я? Те же Цейссы лично мне очень нравятся и приносят радость. И мне до лампочки, будет ли Цейсс выпускать их для других систем, главное, чтобы для Сони их выпускали. Хотя я и не верю, что аналоги ZA когда-либо появятся с другим байонетом. Не настолько уж идиоты в Сони работают, чтобы не подстраховаться серьёзным и долгосрочным договором. А ещё возможнее, что эта разработка считается совместным детищем двух компаний и вообще не может быть выпущена на сторону. Разве что Сони захочет слегка заработать на продаже оптики для иных систем. И, да здравствует A900, да! P.S. Про образование я просто в порядке уточнения.
1. Насчет образования: насчет в данном случае пишется слитно. 2. С каких это пор вы начали называть "форум домохозяек" "нашим форумом"? 3. Насчет неспровоцированности - вы сами постоянно язвите и подкалываете одноклубников, а затем почему-то требуете терпимости к своему мнению.