Странная штука этот цейсс в связке с а7, иногда прям почти с открытой рабочий и ровный а иногда..) F/4.5
Возможно дело в разных фокусных... В данном случае мне не понравилось как он ведёт себя справа. Очень напоминает частенько обсуждаемую несимметричность падения резкости с разных сторон кадра.
А так и есть, у меня справа мылит конкретно. Так что это - ещё резко очень. НО в сервисе намеряли наоборот - слева. И я когда наделал из алюминиевого скотча подкладок на байонет под переходник - получил таки мыло слева как и должно быть. Так что пока думаю) остаться без камеры на осень и отдать в сервис на замену байонета, или купить самому кольцо железное и заменить лишившись остатков гарантии) ибо в моём случае очень много зависит от болтанки переходника в е-баяне. А, да, дело не в фокусных а в том как ляжет фокус. Если центр резко то края мыло, если центр промахнется на +2 то равномерно по полю) так что тут уже что важней. Но в данном случае ветер был не реальный, ибо это гроза надвигается)) Дом одноподъездный точечный среди 5ти этажек, на равнине) ветер там и так мама не горюй)
Пляжи Лас Тереситас (г. Сан Андрес, Тенерифе), жёлтые и чёрные пески. Снимал с одного места, но в разные стороны! С погодкой подвезло!
Перебирал тестовые снимки) черт знает криво косо, но что то есть. Пусть будет) "Типичный ремонт" ) лесенка вникуда рядом с только что доремонтированным мостом ))
Ну и совершенно непривычное для меня покачто "суперширик может бокэ" )) тоже сугубо тестовые-не профильные. Весьма)причем сразу с камеры, без пыхи)даже ничего не хочется докрутить)
А он действительно может! Потому, что яйки у ярых фанатов КиН после каждой новинки от Sony закручиваются сами, от зависти))))
Подталкиваю к правильному выбору)) У него ещё и МДФ какая то уж больно маленькая, в сантиметрах, я ещё один цветок снимал, чуть линзу не запачкал, засмотрелся в глазок камеры) Вот на 16мм вообще нечто адовое, но я в шоке - почти никакого двоения на таком реально сложнейшем фоне.
Бегло пролистал всю тему (она достаточно обширная), но так и не нашел. Кто каким нд-фильтром пользуется (интересует нд400 или нд1000) и есть ли такие, которые на широком угле не дают черные углы по краям?
Я вообще не пользуюсь nd, могу как раз подешевке отдать фуджими нд4 в спб)) Мне больше UV как защитный нужен, а нд-шник все же специфичный) Он помоему только на светосильных портретниках нужен)а эффект застывшей воды на большой выдержке меня раздражает)не естественно это, и выглядит как правило не очень на мой вкус)я за естественность) Насчет виньетки мне кажется на супершириках она всегда будет, если только производитель преднамеренно не увеличил диаметр фильтра)