Тушку сегодня сдал. Инженер не захотел признавать за собой ошибки предыдущей настройки АФ. Если подытожить нашу беседу с ним, то 1. оказывается , что если у меня мыло на верхнем датчике - это вовсе не плохая настройка, это дополнительные датчики имеют большую погрешность, при настройки он вообще снимки с датчиков не смотрит, все по приборам выставляет 2. оказывается, что если справа у меня сильнее мылит - это вообще все субъективно и этим он заниматься не будет, и вообще это не камера, а объектив мылит , да и зачем, мол, тебе равномерная резкость. 3. хочешь автофокуса - иди и купи себе камеру за 800 тр 4. пришел повторно - в этот раз быстро не сделаю, жди свою камеру не скоро. 5. идеально настроить АФ я не могу. 6. Не работает ширик из-за неточности АФ - это все ширики такие, вся партия такая и т.д. Объектив пока не понес в СЦ, мне кажется они их не проверяют, а менять исправный на исправный...нет времени
Фактически списывая нормальные объективы, он наносит Sony ущерб, плохо ремонтируя камеры за один раз - опять ущерб. Не говоря уже о клиентах. Он однозначно давал понять, что ремонтировать не будет, есть подозрение, что через максимально возможные 45 суток я получу такую же разрегулированную камеру и естественно 16-35/2.8 на ней работать не будет.
То есть, если камера провела с СЦ суммарно за гарантийный срок 45 суток, то можно требовать деньги? Или разово 45 суток? В том то и дело, что мне нужна моя камера отлично отъюстированная, а не деньги. Новая камера ведь тоже будет с черновой заводской юстировкой. А получается так, что единственный СЦ Sony в России вместо нормальной юстировки предлагает чужие камеры за 800 тр или обращаться к частным мастерам, которые , с его слов, в состоянии потратить 2 недели на ремонт, а он, сервисмен, не может тратить на одну камеру 2 недели
Если прошло 45 суток за время пребывания в сервисной мастерской и они так и не успели отремонтировать камеру,то они пишут заключение и вы с ним идете в магазин где покупали камеру,там пишете заявление,они через какое то время рассматривают его(обычно в течении недели) а затем меняют вам либо на товар с этого магазина,либо деньги(это уже как вы захотите)У меня такой случай с микроволновкой был(за 45 суток к ним так и не пришла требуемая деталь).У вас конечно сложнее случай.Мастер не напишет вам в заключении что в течении 45 дней не успел отъюстировать камеру или объектив(потому что это уже будет за его счет)А обращение в сц может продолжаться до бесконечности.Я отдавал свою сони а200 на юстировку (был фф),специалист который принимал камеру,вообще не мог понять что это такое,как я ему не объяснял,но все таки отправили камеру в Москву в сц Сивма. Заключение было что камера полностью исправна и соответствует данному классу камер(у них наерное все в допуске было +- полметра))))
Конечно не напишет, но на максимальный срок камеру может закрыть. С типичной юстировкой у него это не пройдет, там до 10 дней, а вот с заменой платы датчикой АФ, уже до 45 суток. И конечно же , никто не мешает починить с мылом на каком-нибудь из датчиков.
Еще важный момент,после ремонта в сц по гарантии,гарантию на изделие обязаны продлить на время пребывания в сц
Камеру я уже сдал, разве что забрать не дождавшись ремонта. А какой еще есть СЦ ? ps когда-то сдавал им 700ку, тоже сделали так-себе, но т.к. не снимал светлыми шириками, проблема точных перифирийных датчиков остро не стояла и требовать переюстировки не стал, еще и отпуск через пару дней был. ps А вообще удобная позиция винить во всем объективы, они-то не юстируются, можно валить на них все что угодно, даже мыло на датчиках.
на сайте сони большойсписок в москве сервисов. Я сдавал к копию москва две камеры, последний раз 850 отьюстировали на -4 все стекла...
Вообще-то все нужно делать не так. Все претензии у нас по закону пишутся продавцу. И товар ненадлежащего качества вместе с претензией и гарантийным талоном отдается в магазин, где преобретался товар. У магазина есть 10 дней на возврат Вам денег, 14 дней на обмен на продукцию надлежащего качества или 45 дней на ремонт в зависимости от того, что Вам нужно и что вы указали в претензии. Обычно все это работает, на всякий случай, если тянут, то на 10-й день, звонишь и говоришь - что находишься в суде с целью подачи иска. Обычно минут через 10 перезванивают и говорят куда подойти за деньгами. Проверено лично несколько раз, например на телефонах.
Ghost, у меня плохо отъюстировали нижний и очень плохо верхний датчик, к остальным замечаний не было. При этом 85/1.4 и 135/1.8 попадают по центральному точно, по верхнему - не укладываются в ГРИП, а 16-35/2.8 ни один из 3х экземпляров не заработал по нормальному. Вы проверяли все свои датчики на точность? bigsas Может я чего-то не понял, но у меня не стоит цель обменять камеру на деньги и организовывать камере такой сложный путь до СЦ тоже не видел смысла. Но если плохо отъюстируют, воспользуюсь возможно Вашим советом, спасибо. ERH Видимо придется обращаться в Сивму, Копия себя дискредитировала. В Сивму можно закинуть на проверку сабж, пока камера в ремонте.
Не знаю как по закону,но в магазине всегда отправляют в сц.В магазин имеет смысл идти если не прошло 2 недель и вы имеете право вообще забрать деньги если что то не устраивает,либо в случае если у вас сц не работает с фирмой которую вы приобрели.А какой смысл тогда сц работать с обычными покупателями,если они должны идти в магазин и там все решать?
И еще, всем кто идет в Копию с проблемой вторичной юстировки, желательно принести им снимки, на словах они не верят, собственные тесты не проводят, клиентов считают чайниками и по-умолчанию, клиент всегда не прав