FF Всё о SAL 70-400/4-5.6 G SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем alexko, 5 сен 2008.

  1. #521 12 ноя 2010 в 19:05 | FF Всё о SAL 70-400/4-5.6 G SSM | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2010
    zig
    Ну Вам виднее,
    На ebay есть предложения за 700 баксов ну за 750, ок. И минимальная цена на минольту: 1480$. Кроме того не знаю как про эти за 700-750$, а думаю за 1000$ можно купить уже и HSM.

    Я согласен, что 300/4 G хороший объектив, но, ИМХО, он хуже всех остальных БЕЛЫХ фиксов минольты.


    Ну а если смотреть на другие системы:
    - если нужно 400мм здесь и сейчас и забить на будущее. надо брать с рук Oly E3/E30 + 55-200/2.8-3.5 защита (с E3), компактность, светлота, резкость, с рук сейчас можно взять недорого. Из минусов конечно купить не дорого можно, продать потом будет нереально, так как 4/3 похоронена дефакто.

    - Canon 50D новый стоит сейчас копейки, к нему какой-нить 400/5.6 или 100-400 L IS USM.

    ну это если не фанатствовать, а реально снимать надо в диапазоне 400м.

    А так конечно Сони рулит и влага минольты сней, кэноны мыльные, олимпус дваждыкроп, и т.д. далее по списку...)))
     
  2. Конечно неравный,сравнивать древнего и ни как не тянущего на "Ж"мамонта с новоиспечёнными свежими стёклами.
     
  3. Если есть желание - могу дать на недельку свою токину 400/5,6 (все равно сейчас лежит без дела).
    Попробуещь - и может захочется не 400 а 500мм ФР или еще длинее ;)
     
  4. Я в очереди за длиннее чем 500мм:),
    маловато для дикой фото охоты,хотябы 600мм иль 800мм с рабочей 5,6-9
    но к сожалению и купюры как-то не реально длинные получаютя:(
     
  5. Кстати где-то в инете видел фотографии на 70-400 и 2х телеконвертером, правда насколько я понял там не работает АФ, но качество вполне приемлемое.
     
  6. Пройденный этап:cool:
    Вывод один конвертеры а уж тем более х2 реальный гимор
    со средней картинкой качества,слепыми удвоенными дырками,не хваткой света,и не имения стаба в стекле.
    если уж и заморачиваться то однозначно с дыркой 2,8 и фиксой.
    На 300/2,8G такой вариант прокатит.
    А кривые импошные тесты,про многие из низ пораб уже забыть
    и делать их самому если позволяет возможность,если нет просить друга,иль сообщество имеющих технику на руках.
    АФ работает но частично.:eek:
    Сони нравится но для фотоохоты она надеюсь (пока)в большой ж...пе,чтот это пока затянулось на века.:'(
     
  7. Извиняюсь больше не засоряю тему
    Пробовал 70-400 не понравился,попробывал бы ещё не дают
    лично мне не подходит по фокусным т.к. нужет только для фотоохоты,
    а в этот коридорище вполне вписался 70-200 с твёрдой буквой G на 5+
    400мм маловато,да и видимо экземпляр который достался мне был кривой.
    К сигме дышалось отвратительно,но после новых стёкл мнение изменилось.Не попробуешь не поймёшь.
     
  8. Спасибо , Сань! Уже пишу в личку.
     
  9. Согласен что геморрой, сам как только перешел на ФФ поменял связку сигм 70-200/2,8 + 1,4х на 70-400, и фокусные подлиннее, и на ФФ картинка приятней чем у сигм была. Соня 300/2,8 стоит столько... :( в общем за эти же деньги лучше минолту 600/4 поискать, оно гораздо приятней будет чем 300/2,8 + 2х.
     
  10. С 600/4 проблем не меньше,денег тож немалых,сильно б/у,подубиты
    и с доставкой проблем.Уже столкнуля и успокоился.
     
  11. Так может с вами схлестнём 70-400 и 150-500
    Я за.Реальный интерес.
    Да у 300/2.8 не мешало бы одну сотинку тыщ убрать.
     
  12. Я тоже мялся долго :eek: Но таки не выдержал :D Объектив где-то в пути ;)
     
  13. Можно, только время выбрать, лучше в выходной, и желательно чтоб солнце было, при искусственном освещении стёкла для фотоохоты сравнивать как-то... :)
     
  14. Вот было бы интересно сравнить бугму, 150-500, тамрон 200-500, 70400G и М400/4.5G APO

    На последнюю ещё бы х1.4 APO II и тоже сравнить, да где-ж таких владельцев то найти, ну бугма и 150-500 имеются на руках. 70-400 вроде тоже, а вот тамрон и минольта редко у кого.
     
  15. Вес у 600/4 зашкаливает и цена тоже. Это только из засады и со штатива, ну как минимум монопода...Сони 300/2.8 зашкаливает ценой. А 300/2.8 G APO, как я понял хуже оптически, особенно с ТК. Собственно реальней связка 400/4.5 G APO + х1.4 APO II, но не для ФФ эта связка, потому что фокусных нехватать будет и шумы будут убивать картинку. В большенстве случаев нужно будет использовать iso 800, а на этом iso попиксельные шумы у ФФ от соньки малоудобоваримы.
     
  16. Наряды для вашего объекта!

    [​IMG]

    картинка кликабельна
     
  17. Поискал в сети, нашел всего одно сравнение 70-400 и 400/4.5 без особых подробностей. Фикс оказался сильней, со следующими особенностями, в ближнем поле до 7м разница минимальна, в дальнем поле фикс увеличивает отрыв.
     
  18. Класс! актуально конечно такая раскраска. Ибо серебристый оригинальный окрас маскировки не придает ))

    Ну, и цена кусачая))
     

Поделиться этой страницей