На Сони Minolta 24-50/4 или Minolta 35-70/4

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Fil-1, 22 авг 2008.

  1. Попробуйте 35-70. Если качеством не удовлетворитесь или определитесь для себя с ЭФР, всегда сможете что-то лучше приобрести. Я несколько месяцев с китом пробегал, пока не решил, что мне нужно. Хорошо хоть на руках просьюмеры были Panasonic FZ30 или Canon S5, выручали в трудную минуту :).
     
  2. имхо лучше взять 24-50/4, "изначально более высокий класс" чем 35-70/4, и более резкий.
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну "изначально более высокий класс", справедливости ради в прошлом.
    Не зря 24-50 стока новых на B&H осталось..
    Не знаю, есть ли сейчас, но год назад было завались, хотя других стекол в новом виде фиг.
    Насчет более резкий - это не так. Более резкий он только на 35 мм.
    Так что там поровну в среднем.
     
  4. Может и диковать звучит...
    но может кто сравнивал по резкости
    17-50/2.8 и 35-70/4
    один посветосильнее, другой "попортретнее ФР" - на длинном конце - как сравнимы по резкости
     
  5. Можно угадаю? Тамрон будет резче, 35-70/4 "портретнее" не только из-за ФР, но и более приятного рисунка.
     
  6. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.929
    Симпатии:
    1.470
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Специально "лбами не сталкивал", но ощущение, что примерно одинаковы по резкости на 35-50. Цвет и "портретность" лучше у 35-70, микроконтраст, наверное, у 17-50, но в целом у него картинка менее "сочная". На 17-50 на ура идут лесные пейзажи и посиделки в помещении, на 35-70 - те же посиделки с друзьями, но на природе :)
     
  7. Я сравнивал
    тамрон однозначно резче. По сочности - картинки примерно одинаковые, НО 35-70/4 лучше передает оттенки кожи и рисунок у него - более "влажный".
    С покупкой 17-50 я от 35-70 избавился. Кожу можно и в ФШ подравить, 70мм на 35-70 - так себе. особенно сильно раздрожало двоение в зоне нерезкости. К тому же 35-70 чаще ловит зайцев и ХА у него просто громадные - по сравнениею с 17-50.
     
  8. Что то у меня большие сомнения по резкости Тамрона. На 35-45 мм он точно не резче.
    Кстати раздражение от боке Тамрона еще сильнее, чем о небольшом двоении малыша.
     
  9. Кстати, тут пытались сравнить 35-70 с полтинником. Так вот, начиная с 2.5 полтинник недосягаем для 35-70 по резкости.
     
  10. ИМХо для цены 35-70 единственный его минус - минимальное фокусное расстояние )
     
  11. в смысле полтиник резче чем 35-70
    или наоборот ;)?
    а на счет резкости тамрона - тамрон резче я сравнивал и даже где то тут выкладывал кропы. Правда сравнивал всего на /4 и /5,6
     
  12. Его можно апгрейдить до примерно МДС 35см.
     
  13. А как вы думаете? ;)
    Ну что ж, тогда все купившие топовый штатник от Зайца срочно ищут его замену на ШУ, т.к. Тамрон его рвет на куски :D spalex, вы сами то верите в это? :)
     
  14. Это еще каким таким образом ? Вырвать макро переключатель?
     
  15. Имея и 35-70 и 24-50 могу сказать что 24-50 на f5.6 однозначно резче малыша, но не так красив по рисунку. Использую когда места мало, таскаю на выставку переснять что-то, когда 17-35 очень велик )
     
  16. Ну можно конечно и так. Но легче будет просто разобрать и контакты кое-какие перенастроить. Была инструкция же...
     
  17. Если я помню, то есть инструкция по включению аф в макро режиме.Или есть другая?
     
  18. А можно поподробней об этом?
     
  19. Про эту инструкцию я и говорю.
     
  20. так поясните какое отношение имеет включение аф в макро к уменьшению мдф ......не пойму я вас
     

Поделиться этой страницей