да... если это про 50/1,4 - то смешно читать... вы б хотя бы для прикола - так МТФы глянули прежде чем писать. Иначе получается что всякие к/н 50/1,4 просто мыло голимое... если это про 50/1,7 то его конечно надо поджимать, но с 2,2 он уже вполне резок
Sony 50 F/1,4 Так я про то и говорю,что на дырке ниже 2,8 лучше не снимать...да и потом у него дури по светосиле хватает и на 2,8 снимать на минимальном свете. Это все проверено опытным с помощью простых тестов . Red,тогда почему у него бывают заезды когда он гоняет туда-сюда фокус и не может сфокусироваться при слабом свете от лапы-пилот через софт...кстати и Sigma 24-70 тоже также ведет...! Снимаю при точечном режиме автофокусировки. За одну сессию бывает несколько ошибок по резкости....а именно навожу по глазам ,а он фокусируется ближе или дальше ...,подскажите в чем причина и кто с этим сталкивался.
мдя... вы для начала мануал почитайте к камере, потом литературу по фотографии - что б не путать фокус, резкость и экспозамер (или по кр. мере изясняйте свои мысле понятнее)... причина ошибок АФ при диафрагмах меньше 4 - в том, что на наших младших тушках НЕТ датчика для светлых стекл... Тем не мение при должной сноровке (привычке) АФ попадает туда, куда надо...
2 mias: 1. Условия съемки у всех разные. Если бы "у него дури по светосиле хватает и на 2,8 снимать на минимальном свете", то этот объектив не выпускался бы и не пользовался популярностью. 2. Невозможность сфокусироваться меньше всего зависит от линзы. Эти вопросы следовало бы обсуждать в соответсвующих темах, а не загаживать эту.
sony 1,4/50 Да читал я литературу! На фиг мне такие советы ребята!? у нас по моему разумению форум создан для того чтобы обмениваться опытом и давать дельные советы ,а ни умничать!!! Я задал вполне логичный вопрос-почему ошибается камера при слабом свете ,то бишь пролетает в фокусировке на модель а вы мне тут тулите про экспозамер ,резкость и прочее .... я это прекрасно знаю без ваших совето что с чем едет! Что касается резкости снимка на дырке 1,4 так возьмите и попробуйте сделать тест на этой дырке и сравните ее с 2,8 но ведь и без слов понятно когда открываешь файлы на компе, какое поганое качество на 1,4 . Ну если конечно к качеству снимка подходить с др позиции то и на 1,4 неплохие снимки ....Это уж как кого устраивает ... одни и от снимков на сотиках в восторге....!
Нет такого режима. Читайте мануал. Между F1.4 и F2.8 есть еще значения 1.6, 1.7, 2.0, 2.2 и 2.5. Все тесты давным-давно сделаны, посмотрите MTF этой линзы.
я снимаю частенько и на 1.4 и 2.0.. всегда есть отличная резкость.. и в темноте он отлично ловит резкость.. если надо могу выложить кучу примеров..
У меня полтинник часто мажет в помещение(даже когда света вполне хватает) , а вот на улице все пучком. Уже давно сделал вывод: очень важная составляющяя - свет. Мне кажется, что вы мыло путаете с ГРИПом. Данный фикс от f1.8 довольно резкий, хотя контраста еще не так много.
Я до прошлой недели то же так думал. У меня была очень похожая ситуация. Но все-таки грызли сомнения и я дрогнул и свозил камеру в юстировку. И свершилось чудо: камера при кривом свете перестала мазать, а при ярком солнце как ни мазала так и не стала мазать. И чего я дурак столько сидел, тестировался, мучался? Короче, мажет хоть чуть-чуть иногда - в юстировку.
Так мажет или нет? Если полтиник мажет в условиях пониженной освещенности, то зачем он тогда нужен? Только для малой ГРИП? У меня тоже подмазывал (стабильно в БФ) при пониженной освещенности или спектрально "косом" свете. И это вроде легко списывалось на свет и цвет. На остальных стеклах все было хорошо, только темно. После юстировки все стало гораздо лучше, полтиник стал не только стеклом для малой ГРИП, но и стеклом для съемки в условиях недостаточной (для обычного зума) освещенности. Т.е. если есть какие-нибудь странности в фокусировке, то это уже на мой взгляд показания к юстировке. Это правда, в большей степени относится к А700, чем к А200 и А3х0.
Ну раз прекрасно знаете, так задовайте вопрос так, что бы понятно было чего вы спросить хотите. ЗЫ На ваш вопрос я с вероятностью в 80% ответил в своем предидущем посте...
Вы знакомы с таким понятием, как промахи АФ? При чем здесь БФ/ФФ? Ну вы утрируете. Из 10 кадров в помещение - 3 смазанных. И где я говорил, что в условиях пониженной освещенности? В плохих условиях он работает очень хорошо!