Обьективы для Sony A900 :: Сумеет ли Сони быстро обеспечить необходимой оптикой?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем HWess, 2 авг 2008.

  1. Поскольку не планирую в обозримом будущем покупку ФФ, то и об объективах к нему тоже не думал.
    А тут вот какая еще мысля посетила...
    На ФФ объективы, к которым мы привыкли, которые ценим такими, какие они есть, укоротятся в полтора раза.
    Может быть, каким-то это пойдет на пользу (ну, например, 35-70), а остальным?
    Наше всё, светосильный почти-портретник полтинник (10тр) превратится в обычный штатник. А новым почти-портретником станет настоящий сейчас портретник 85 (>20тр). А кто станет настоящим портретником?
    Замечательный портретник-телевик 70-200 потеряет звание светосильного телевика... Станет чем-то не особо внятным. Аналогично укоротятся и самые выигрышные ФР банки.
    Вопрос возникает...
    ФФ...
    А оно нам надо?
     
  2. Мне как 24 мм (истинные) будут полезны для съёмки больших куч людей, а телевик на полуторном кропе всегда можно использовать. О ФФ лично мне даже мечтать вредно для пищеварения, то бишь для кошелька, ближайшие несколько лет. Хуже от ФФ точно не будет.
     
  3. А 35/1.4 - штатник? А с него народ портреты делает и не жужжит

    дык, 85-135 мм и станут.

    Почему? Чем 300мм ЭФР внятнее 200мм ФФ?
    Кстати, при том же кадрировании (если не на бесконечность) на ФФ размытие будет больше, а ГРИП меньше.
    К тому же, увеличение площади сенсора в 2,25 раза по факту уменьшит шумы во столько же (при одинаковой технологии пикселя).
     
  4. Олаф, посещают аналогичные мысли. Если ШУ на кропе вполне возможен , то реализация на полном кадре 600-750 мм (400-500 мм кроп) под большим вопросом...
     
  5. от сюда вывод
    для съемки всяких зверушек и т.д. - где нужно хорошее теле - остануться кропнутые камеры, для съемки людей (свадьбы, портреты) - ФФ
     
  6. мне так кажется что работа телеобъективов в применении к конечному электронному результату у текущей 700-ки и будущей 900-ки будут мало отличаться... ;-)
     
  7. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну вообще-то все ровно наоборот.
    50-к станет наконец штатником, и перестанет использоваться для портретов, для которых его рисунок слабопригоден.
    135-ка наконец вернется в класс портретников, а не " не пойми чего типа телевика"
    70-200 вообще шоколад, станет как и положено, как и 70-210 - нормальным репортажным портрентником, каким он и делался, а не опять же чем-то вроде "недотелевика".

    FF для полнокадровых стекол ТОЛЬКО благо.

    Вопросы как всегда останутся к сложности получения на FF длинных телевиков, но тут уж плакаться по 70-200 точно странно, 300 мм длинный конец все равно несерьезно, а классное стекло юзается не по назначению.
     
  8. Для телевиков можно взять полуторный конвертор, при этом потерю на стоп в светосиле компенсирует менее шумная матрица ФФ.
     
  9. А можно и новый SAL70-400G :) Если напрягает отсутствие привычного теле

    К сожалению это не Цейсс :( Хотя, с такой ценой, пусть уж лучше будет G, страшно подумать,сколько стоил бы Vario-Sonnar, если этот стоит 1820 евро

    Инфа: http://www.google.com/translate?u=h...m-fuer-Sony-alpha&hl=en&ie=UTF8&sl=auto&tl=en
     
  10. Откуда такой оптимизм. У Nikon D700 в режиме DX всего 5,1 МП. Из-за ожидаемых 24 МП на полном кадре?
    Т.е. если будет как у D700 5 МП, то SONY не фирма?
     
  11. У Сони может быть своя тактика на рынке, связанная, в том числе, и с получением максимальной прибыли.
     
  12. Полагаю, у них это направление долгое время лихорадило и только после выхода A700 им дали достаточно денег на развитие.

    Хотя, конечно, резкий подъем цен на объективы при малом % рынка и при одной-двух камерах в загашнике, — это был дикий ход. Вполне возможно, что это было сделано исходя из каких-то внутрикорпоративных причин: к примеру, руководители DLSR-направления хотели показать хоть какую-то прибыль.
     
  13. Да я, в общем-то, не вытаскиваю вас на разговор. Просто говорю то, что мне приходило в голову по поводу всей этой ситуации.

    К сожалению, я не могу в полной мере оценить наследие Минольты: у меня первая зеркалка появилась полтора года назад и это была A100. Потому ничего не могу сказать насчет традиций Минольты, хотя сильно подозреваю, что Сони и не могла толком их сохранить.

    Почему? Потому что, как мне кажется, Сони фактически купила только байонет Альфа и больше ничего. Ну, может, часть производств. Но не купила того, что и составляло наследие Минольты — системную команду инженеров и проектировщиков.

    Кроме того, опять же пустоумствую, на Сони давило осознание не слишком удачной судьбы Минольты. Т.е. менеджерам Сони, ответственным за направление DSLR, просто не дали бы "сохранять и преумножать", они просто обязаны были искать свой путь к успешности бизнеса. А в таких ситуациях, как вы знаете, часто вместе с водой выплескивают и ребенка.
     
  14. Из Минольты, небось, инженеров взяли, не менеджеров?

    Вообще, опыт — дело наживное. Сони задержалась на старте, но сейчас потихоньку выправляется. Глядишь, через пару лет ситуация кардинально изменится.

    А может и нет. Сони ведь никогда не гналась за массовостью, предпочитая высокую норму прибыли. Возможно, Сони захочет быть системой элитной техники и элитной цены. Кто их знает.

    Лично я рассчитываю на то, что Сони применит в зеркалках свой опыт проникновения на рынок мобильников. Пока у них там получается делать довольно хорошие телефоны и продавать их по вменяемым ценам (не в первые дни, разумеется, а через некоторое время после выхода в свет).
     
  15. Я имел в виду, что у Сони довольно стабильный процент рынка, она делает хорошие телефоны и продает их за более-менее приемлемую цену. А вот доля рынка остается неизменной именно потому что Сони предпочитает выпускать относительно дорогие телефоны, с хорошими возможностями, но и с ценой несколько выше среднего.

    Я в своё время перепробовал кучу разных моделей телефонов разных фирм и в конце концов остановился на Сонериках. Именно потому, что они на деле были весьма удобны, давали достаточно много возможностей и имели хороший дизайн.

    Чего-то такого я и жду от Сони в зеркалках.
     
  16. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Не совсем так.
    А100 - это чистая Минолта, это известно доподлинно, на момент передачи Минолты Сони это была готовая камера, я уже не помню точно, по-моему кодовым именем D60 проект обозначался, мне 100% компетентные в этом вопросе люди "оттуда" собсно называли эти факты с точным названием (я его помнил какое-то время, потом за ненадобностью вот стало стираться).
    Собсно поэтому она и производилась на заводе Минолта в Малайзии, там готовая разработка и вся элементная база кроме батарейки - Минолта.
    Так что для начала вам досталась именно Минолта от деталюшек до целого проекта и произведено было Минолтой.

    Вот дальше там сложнее. По имеющейся инфе всех инженеров, которых было возможно перетянуть - перетянули. Но состояние фотоподраздления Минолта было так плачевно, что ни одного более менее готового проекта больше не было, увы :(.
    Мало того, вот тут aba1 на Сони сетует про слоган и т.д., а знает ли он, НАСКОЛЬКО все было реально плохо у Минолты в конце ? Ведь это НЕ Сони "посеяли" документацию по большинству старых линз Минолты, это НЕ Сони запороли проект второй 7-ки так, что оказалось было сделать проще с нуля (А700) и т.д. То, что реально досталось Сони от Минолта - слезы, и там к сожалению очень мало было что сохранять. Поэтому с их стороны таки заявления были бы голым маркетингом без подкрепления делом, а между прочим они там на удивление честные, и искренне хотят делать лучшие железки и стекла, а не рассказывать про то, что они лучшие.
     
  17. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да вот увы, инженеров старались взять кого удалось.
    А вот менеджмент, насколько мне известно - чуть ли не в полном составе перетек, заново то создавать сеть представительств по DSLR было некогда.
     
  18. Это, вроде бы как, на самом деле широко известный факт.
    И я фиг бы купил первую камеру от Сони, если бы не знал, что она же - последняя от Минольты.
    И что-то смутные подозрения во мне бродят, что этим объясняется ее странная цена по сравнению с 200-й.
     
  19. Я, в общем, слышал об этом ещё до покупки A100. Но всегда полагал, что проект не совсем чисто минольтовский, а Сони тоже руку приложила.

    Впрочем, суть не в самой камере, я хотел понять что же именно можно назвать наследием и традициями Минольты.
     
  20. А всем DSLR-направлением кто рулит? Человек Сони или бывший минольтовец? Нет такой информации?
     

Поделиться этой страницей