Only $995 for 600 high quality images on CD plus 1 11x14 + 6 8x10's + 12 5x7's + 20 4x6's. другой прайсик How Many Photos should your Photographer Take?
у меня со свадьбы получилось так, нащёлкал 700-800 кадров, удалил брак который появился благодаря БФ возникшему не с того не с сего, и просто карявые фотки, осталось порядка 400кадров фиг знает чего) нашёл порядка 20-30 кадров, которые по моему мнению мне нравятся, обработал как мне показалось приемлемым, и отдал как есть) дальше меня как то не очень волнует))) что хотят пусть то и делают) не нашли денег на нормального свадебщика их проблемы)))
не ну яже честно их предупредил что свадьбы снимать не доводилось) они сказали нам пофиг главное чтоб были снимки))) ну на что боролись на то и напоролись)))
+1, если речь о свадебщике идёт, зарабатывающем денек. Я вот для себя в основном практиковался и никакого спроса с меня, соответственно, нет, поэтому я поступил как artvio - убрал весь откровенный шлак и оставил фоток 600, куда входили даже почти одинаковые - дальше уже пойдёт по рукам и будет "отсеиваться" по принципу "здесь моя поза не нравится", "а здесь моя" и т.п. Так и было задумано Если б я деньги за это брал, то совесть бы позволила разьве что штук 5-10 из этих 600 показать...
Дааа тут все зависит от отношения к своим снимкам и цены заказа... Никогда не отдавал больше 200 снимков за день работы, но и это было черезчур - я отдаю только полностью обработанные снимки (вручную - без пакетных фишек) А из отснятых 500 (отобрав 30-50 за брак) все равно выберу 100-150 и те нужно еще обработать как следует. Все несогласные ("а можно мол не выкидывать ничего и мы заберем...") потом будут также хвастаться снимками - неразбирая "выборку" и "проходные" Вот тут -то мне не очень нужно такое авторство... Аналогии с заграничным фоторынком - у нас не приживаются (не в одной сфере фотографии) просто другой потребитель, которому доступны другие фотографы Фотографы работают парой или с учкниками, мастера "репортажку" снимать отдают ученикам, а сами ловят моменты в альбом. Только к этому альбому прилогается диск с репортажными снимками... Уже не говорю что постановочная съемка и прогулки - снимают в другой отдельный день...
Я бы сказал, на первом месте отношение к своей репутации на этом поприще. Все по-разному ей дорожат - в основном в зависимости от принадлежности к "профи" или "любителям".
а они честно разницы между ними не видят )) постоянно с таким сталкиваюсь! может и правда категорически не отдавать совсем сырые карточки? а то еще моду взяли - бабахнет мою фотку какой-нибудь жуткой программулиной (типа переводит фотки в ч/б) и выложит в альбом с моим авторством... ну елы палы. Там жуть во мраке полная, а авторство декларируется как-бэ мое вот вам и реалии отечественного рынка.
Все сводится к простому вопросу "хочу я, чтобы ко мне обратились еще в будущем или нет ?" Cвадебные снимки будут увиденны большим кол-вом людей, поэтому можно рассматривать каждый заказ - как часть своего же портфолио... Наш потребитель весь соткан из противоречий Как в любом маркете можно заметить массу людей, толпящихся возле какого-нибудь ящика с уцененными-черными уже бананами... наблюдал не раз как именно туда идут, чтобы искать "самые желтые-из черных" Так и в работе фотографом, иногда сталкиваюсь с просьбой уложиться в "минимум"... в качестве пожеланий такой заказчик любит показывать пальчиком в самые дорогие импортные журналы :devil: Я улыбаясь описываю примерное кол-во человек/работы/cессий/средств/, на что слышу "дааa? понимаю, но мне хочется как-то также! Можем сделать? " :yum: И парадокс обратной ситуации - уже вкладываясь в бОльший объем съемки, от фотографа (вполне справедливо) ожидают что он сам все продумает и устроит...
всё верно - в альбом идут фотографии с ручной обработкой и только те которые достойны портфолио, из остальных отбираются достойные, пакетно обрабатываются и также отдаются. А чёрные бананы - это самые зрелые..
Как мне кажется, клиент покупает не только результат нажатия на спуск, но и художественный вкус нажавшего на кнопку спуска.
а мне кажется что если вы отдадите 20-30 кадров после дня съемки, возникет вопрос- а мы вам ваще за что деньги платили. (если платили). родители опять же, если далеки от изысков, им нужно много рассматривать всяких. и я не думаю, что заграничные фотосвадебщики прям сыплют шедеврами направо и налево, а думаю что имеют схожие проблемы.
у меня практический вопрос. пошел опять в свой нелюбимый фотокуб. там рекомендуют цветовую температуру 5500. поставил. смотрю-желтит. думаю. мож экранчик подвирает. поставил таки 5500. прихожу домой, дома вроде тоже желтит. нормальные цвета проявились тока к 4950К. до этого снимал там же на 5700 (тоже по рекомендации местного мальчика двигающего свет). там желтухи не наблюдалось. в чем может быть трабла. мог ли за месяц свет пожелтеть? ниче не панимаю
а кто говорит, что пакетно обработанные 1000 фотографии должны быть безвкусными - они должны быть "отличными" в понятиях среднестатистического пользователя фокусной группы Также их хорошо ставить в слайд шоу на каких-то торжественных мероприятиях, чтобы не повторялись.
не знаю, что такое фотоклуб - но как понял разговор о студийной съёмке если источники света нормальные типа Hensel - то я ставлю 5500, если китайские - то температура может гулять измеряясь даже не месяцами а кадрами
Денис, так я вот об этих - 1 11x14 + 6 8x10's + 12 5x7's + 20 4x6's. Здесь - около 40. Эти делались на печать. А остальные - пакетом.
Ну дык и мы об этом говорим - пакет всё равно целиком отдаётся. В моём случае просто печати не было Посмотрел работы автора цитаты, приведённой Денисом... Что-то мне подсказывает, что может культура фотографёра как профессии у них и развита, но фотография как фрагмент современного искусства... как-то не очень. Понятное дело, что и потребитель другой... Тогда мне больше по душе наш потребитель.
насчет цветовой температуры - я как-то ставлю везде 5600К и нормально.... но нелюбимый мною Элинхром (который я уже склоняла тут в ветке ранее) краснит.
Вспышка сама по себе может выдавать паспортные значения температуры , но есть переотражения от стен (и при каждой новой схеме освещения это будут разные переотражения), галогенка подсветки может давать искажения и ккак итог температура будет скакать. Стоит мерить температуру при помощи эксподиска или серой карты. Но если снимать в РАВ, то всё можно настроить уже при конвертации, незабыть только дать серую карту модели в руки.