FF Всё о Minolta AF 35/2 (все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем dimm, 17 авг 2005.

  1. Если верить MTF от Photodo то 28/2,0 равномернее по полю чем 35/2,0, особенно на открытых :eek: Правда не знаю какие версии там тестировали :(
     
  2. Если нужен единственный ширик, то я бы взял (я и взял!) 28/2. Можно, конечно, 24/2, но сильно дороже.


    Мой Sony 35/1.4 нравился на FF и на кропе. Если снимать людей, а это 2-5 метров, то после 2,0 снимать можно и нужно. Но не больше чем на F2,8 :) В ближнем поле объектив более резок, а вот в дальшем на октрытой :( . 35/1,4 - специфический широкий портретник для съемки людей. Для других задач у меня оказался малопригоден, и был вытеснен полтинником.
     
  3. А что по стоимости у 28/2 и 35/2? Я немного полистал барахолку, вроде примерно одинаково.
     
  4. Потому что обьективы очень близки по своим возможностям, потому и цены одинаковые.
     
  5. Ну очень специфический, с очень специфической ценой. На ФФ это ростовой портрет с близи? На f2 35/2 проиграет ему в красоте размытия, зато заткнёт за пояс по резкости в зоне где она должна быть.
     
  6. по статистике все-таки 35мм чуть дороже
     
  7. Я думаю 35/2 более популярен из-за классических 35мм
     
  8. ЕМНИП на момент производства 28/2 стоил заметно (чуть ли не в два раза) дороже 35/2.
     
  9. В моем каталоге за 1997 год 28/2 дороже в полтора раза.
     
  10. Боке ужасное :eek:
     
  11. У 35/2 боке похожее :)
     
  12. что ужасного-то?
    разве блики в ванной сверху

    зато объем прёт!
     
  13. По сравнению с 35/1.4 - да, ужасное. Но передний план от заднего отделяет, что для ширика очень хорошо.
     
  14. Объем тут не при чем. Я могу объем сделать практически на любой линзе.
     
  15. Тож боке не впечатлило, теперь покупка стоит под вопросом. Рабочая ф2 конечно хорошо, но хотелось бы и рисунка приличного. Короче надо в руках повертеть и поснимать, и потом делать выводы.
     
  16. что вам, рисунок от 85 1.4 что ли нужен?
     
  17. Ежели рисункок, и в ближнем поле, то 35/1,4 :)
    Зато реззкости для пейзажей/архитектуры - 28/2

    А еще лучше - оба, ибо не пересекаются их области применения.
     
  18. Как по мне, так у 16-35/2.8 бокэ поприятнее , у 24/2 еще лучше.
     
  19. #240 20 апр 2011 в 12:25 | FF Всё о Minolta AF 35/2 (все версии) | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2011
    Да нет конечно, просто говорю надо самому попробовать и сделать выводы. Думаю все равно возьму, а потом продам тамрон и 28/2 и куплю ZA16-35:D но не раньше чем осенью.
     

Поделиться этой страницей