FF Всё о Minolta AF 35/2 (все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем dimm, 17 авг 2005.

  1. #182 29 июл 2009 в 23:31 | FF Всё о Minolta AF 35/2 (все версии) | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2009
    Ну и где там мне рисунок искать? здесь что ли http://www.pbase.com/charliepackard/image/100730937 ?

    А что нибудь типа такого нет?
    http://www.flickr.com/photos/ephankim/3646853908/
    http://www.flickr.com/photos/ephankim/3463523796/
    http://www.flickr.com/photos/ephankim/3463491710/
    http://www.flickr.com/photos/ephankim/3539190570/
    http://www.flickr.com/photos/ephankim/3491361366/
    http://www.flickr.com/photos/ephankim/3462688487/

    Просто поймите, аналогично тому, что вы мне выше привели - этого барахла я вам накидал еще в начале дня... и там этот Дистагон не силно на коне оказался. Вы пинаете M35/2 за репортажно-портретную сессию, при этом не показывая аналогичного с дистагона. Вот я показал вам выше портетики с 35/2. Ваша очередь с Дистагона ;) Только хотелось бы. что бы снимки были с цифры, ну и не меньше 1000 пикселей по длинной стороне :)

    ПС: прошу обратить внимание, что ночные портреты со светом (сокрее всего по радио синхре) :)
     
  2. Да, хорошая линза 35/2, но всё-таки чешуит заметно...
    F2.2
    http://www.flickr.com/photos/ephankim/3539190570/sizes/o/
    а стоит дорого...

    Субъективное ощущение, что Сигма 30/1.4 мягче размывает фон.
     
  3. Так это же ширик.. или вы так же требуете от ширика рисунка 85мм? :eek:

    1. Она кропнутая.
    2. У нее f1.4-1.8
    3. Ну так покажите аналогичный снимок с нее... ;)
     
  4. 1. а где там f2.2 :eek:
    2. Ну так расстояние до объектов фокусировки прилично разное... а это прилично сказывается на боке ширика.
    3. И куполообразные блики - не всем по вкусу.....
     
  5. Sony DSLR-A300
    Exposure: 0.006 sec (1/160)
    Aperture: f/2.2
    Focal Length: 30 mm
    Exposure: 0.00
    ISO Speed: 100

    Сигма эта - конечно, тоже очень спорная линза. И в боке у неё встречал двоение неприятное.
    "Куполообразные блики" или "чешуя"? Согласен, непростой выбор! :D:D:D
    А по поводу рисунка у ширика - ну так у сони 35/1.4 он же есть.
     
  6. Потестил на природе сабж. ACR5, все по дефолту кроме коррекции экспозиции. Цвета правда какие то холодные... никак после сотки к А700 не привыкну.

    F2
    [​IMG]



    F2
    [​IMG]



    F2
    [​IMG]



    F2.8
    [​IMG]



    F4
    [​IMG]



    F5.6
    [​IMG]


    F8
    [​IMG]

    Весь альбом.
     
  7. #190 28 фев 2010 в 13:01 | FF Всё о Minolta AF 35/2 (все версии) | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2010
  8. После этого обзора его еще больше ценить станут :)
    Хотя ему надо было бы его с CZ16-35 столкнуть (закрыв глаза на то что CZ - килограммовая бандура в два килобакса).

    PS А почему Вы Курта - Карлом обозвали? :)
     
  9. Как-то совсем грустно, товарищи ((

    То, что выдает этот объектив на f8 должно быть где-то на f3.5—4. В который раз убедился, что 35мм камера и пейзаж вещи несовместимые.

    Остался при мнении, что:
    а) берем Tamron 17-50 f2.8 или какой-либо зум-карлоцейс и не паримся с фиксами-шириками, все равно качества выше репортажного не будет.
    б) если нужен ШУ в пейзаже — склеиваем панорамы.
    в) есть надежда, что на ФФ появятся более интересные фиксы-ширики карлоцейсы.
     
  10. Я так понял Вы про APS-C (раз тамрон советуете)? Тогда объясните поподробнее что именно в этих кропах с угла Вас никак не утраивает на F4 что устраивает на F8 ?
    F4
    [​IMG]
    F8
    [​IMG]
     
  11. zig, я хотел сказать, что то, что на f8 должно быть где-то на f3.5—4, а на f8 должно быть раза в 3 детальнее. И без разницы, кроп или ФФ. Думаете у Minolta 35/2 на ФФ все шоколадно будет?

    Ваши снимки я проанализировать не могу, но точно знаю, что на фото в календаре ветки не должны быть мочалом, а растительность зеленой кашицей. Пейзаж такие вещи не прощает: там за сюжет или за актуальность момента фотографу не спрятаться. Тут надо сказать о планке качества в рекламно-издательской фотографии: CZ планары и дистагоны — это норма по оптическим характеристикам, а не какие-то сверхвыдающиеся объективы. (Но Броники-Мамии тоже вполне приемлемы.)

    Однажды я на годы бросил к чертям 35мм фотографию поснимав некоторое время на СФ цейсом. На пленочный СФ и на фотохобби тогда у меня ни денег, ни времени не было. Год назад я обзавелся первой цифрокамерой исключительно (как я тогда думал) для формирования семейного альбома и фотографирования собственных дизайнерских работ для своего портфолио, но снова втянулся.

    Простите, но пейзажный тест разбередил старые раны. Вот представил себе, как я с камерой прусь чуть свет за туманом, ищу ракурс, подолгу ловлю свет и облака в кадре, а привожу домой фото такого вот качества. ((
     
  12. illustrator: Вы все таки об узкой специфической области - печать пейзажей на плакатах.
    А ежели печатать на А4, то приведенные выше кропы будут занимать на листе площадь примерно 3х2см (раз в 10 меньшечем площадь на экране). Так как разрешение деталей там есть, то визуально резкость отпечатка будет значительно выше чем резкость этого 100% кропа на экране.
     
  13. А, ну тогда это и будет репортажное качество ))

    И вполне приемлемое, между прочим. И зумам нашей системы тоже вполне посильное.
     
  14. Господа, кто-нибудь знает, бленду от полтинника на сабж одеть можно?
     
  15. Не пробовал. А зачем?
     
  16. для кропа родная - слишком широкая и разлапистая, то есть толку от неё нет, а контровой свет для этого стекла обычно проблемный...
     
  17. 35/2 был в свое время далеко не топовым пейзажником
    поэтому каша в углах (на краях фф) ему простительна, боязнь засветки тоже.

    zig
    вы попробуйте от полтинника бленду на 28/2 надеть, у них крепления то одинаковые. У меня дома тоже 28/2 и минолтовский 50/1.4 RS, но проверить смогу только завтра
     

Поделиться этой страницей