От модератора: последняя версия DxO PhotoLab 3.1.1 Build 4314 на 06.02.2020 г. здесь Спойлер: О программе - жмакнуть DxO PhotoLab - мощный RAW конвертер и редактор изображений. Использует современные запатентованные технологии: эффективно удаляйте шум, избавляйтесь от ограничений света, восстанавливайте детали цвета, применяйте сложные оптические исправления и улучшайте детали. Обрабатывайте RAW и JPEG изображения с наилучшим качеством и без усилий. DxO PhotoLab предоставляет полный набор интеллектуальных вспомогательных исправлений, которые вы можете вручную подстроить в любое время. Основные возможности DxO PhotoLab: • Оптимизирует динамический диапазон вашего изображения и отображает детали как из переэкспонированных областей. • Интеллектуально повышает местный контраст и эффективно удаляет отдаленный дым. • Автоматически деноминирует изображения ISO RAW и восстанавливает точные детали и цвета на основе наших эксклюзивных алгоритмов. • Используйте свое устройство с автоматизированными корректировками, основанными на известной научной экспертизе DxO в области измерения и калибровки. • Вручную выбирайте область редактирования, просто нажимая на часть изображения, которое Вы хотите настроить. • Имитирует градуированный фильтр ND и позволяет применять художественные эффекты. • Позволяет удалить пылевые пятна или нежелательные предметы с фотографий. • Позволяет скопировать и вставить настройки с одного изображения на другое. • 30 встроенных пресетов, полностью настраиваемых, чтобы придать вашим фотографиям понравившийся вам вид. • Множественный экспорт в один клик. • Экспорт в несколько форматов для Интернета, печати или резервного копирования, экспортируйте в соцсети, фоторедакторы. Системные требования: • Intel Core® 2 or AMD Athlon™ 64 X2 or higher (Intel Core® i5 or higher recommended) • 4 GB of RAM (8 GB recommended) • 4 GB or more of available hard-disk space • Microsoft® Windows® 8.1 (64-bit), or Microsoft® Windows® 10 version 1607 or higher (64-bit, and still supported by Microsoft®) • DirectX 9.0c-capable system • OpenCl 1.2-capable graphic card with 1GB of video memory to handle OpenCL acceleration Домашняя страница Видеоуроки на сайте DxO Камеры, поддерживаемые программой Какая версия Windows поддерживается DxO Photo Lab 3?
DxO Optics Pro 10.5.0 Build 775 Elite DC 30.08.2015 ОС: Windows Vista/7/8/10 - 64 bit only Mac OS X 10.8 (Mountain Lion), 10.9 (Mavericks), 10.10 (Yosemite) Прямые ссылки на закачку: Win здесь Mac здесь [CUT=New features in DxO OpticsPro v10.5:] Includes full support for DxO ONE RAW (.DNG) and SuperRAW (.DXO) files • Can automatically apply both PRIME and temporal noise reduction to DxO ONE SuperRAW images • DxO ONE scene mode presets, such as Sports, Portrait, etc. can be automatically applied to DxO ONE images • Smart Lighting is now more efficient in Slight and Medium modes • Smart Lighting, exposure and selective tones provide smoother highlights when brightening a picture • Smart Lighting effect is automatically limited at high ISO to avoid increasing significantly noise • Images opened in DxO OpticsPro from another application (Lightroom, DxO Connect, Windows Explorer...) are now gathered in a new “External selections” section • Minor bug fixes. [/CUT] Release Notes v10.5 Mac Release Notes v10.5 Win
Уважаемый Андрей! Я Вам два раза писал в личку, но поскольку не дождался ответа, пишу здесь. Сохраните, пожалуйста, настройки обработки моей фотографии с Демирджи с помощью DxO в виде пресета и пришлите, пожалуйста, пресет. Я всяко пытался открыть, сначала RAW, сначала DOP, который был в той же папке, и всё равно я не вижу никаких настроек. Но очень хотелось бы всё-таки увидеть нормальные настройки для пейзажей в DxO.
Куда пропадает красный? Друзья, заметил одну неприятную особенность. При увеличении снимка до 80% и выше пропадает красный!:unknown: Пресет дефолтный, ничего не менял. Видно, что перестают гореть стопсигналы машин, люди становятся серыми, окантовка дорожных знаков приобретает непонятный цвет. Что это? При конвертации так же получается кадр с убежавшим красным. Как мог снял кусочек видео. За качество прошу прощения, но в развернутом варианте все видно. [video=youtube;DnkChcgDc00]http://www.youtube.com/watch?v=DnkChcgDc00[/video] Как оказалось при включенном подавлении ХА так же исчезают и мелкие красные детали. То есть не совсем хороший алгоритм выявления и подавления. Если говорить в сравнении, то LR и ACR себе такого не позволяют. Так что по умолчанию включать подавление ХА не стоит. Возможно кому то будет полезным.
Пропадает после конвертации тоже? Или в превью - а то это две большие разницы вообщето - финал и превью. LR на движке АСR много чего и так убивает. К тому же механизм подавления ХА это как раз убрать оооочень мелкие пикселы на границах.. Вроде настраиваемое..
Да, я писал, что при конвертации так же получается кадр с убежавшим красным. Помогает только полное отключение подавления ХА. Естественно, так не на всех кадрах, может и на одном из 1000. Но нужно знать такую особенность. Теперь выключил по умолчанию.
Пресет тут, по ссылке https://yadi.sk/d/qnZxYJsiirvqg ИМХО - это ничего не даст, нормальные настройки разные для разных пейзажей... и разная степень нормальности
Именно так. С разных выездов для конвертации получаются разные пресеты. Но можно самому на основе собственной статистики сделать некий усредненный пресет, а потом его корректировать применительно к конкретной сессии. Если временных пресетв скопилось слишком много и они мешают, то их можно удалять. Работа с пресетами достаточно гибкая.
Народ, а вот такой вопрос... Вот, скажем, есть у меня 100 файлов, которые надо проявить. На всех 100 цветовая гамма слишком холодная. Но кадры разные, и ББ у них разный, где то 4900, где то 5100, где то 5300 (ну к примеру). Мне нужно все эти сто кадров сделать "теплее", поднять им в ББ температуру примерно на 200К каждому. НО не делать им всем одинаковую, а именно сдвинуть на +200 то, что есть в каждом кадре. Вопрос - нет ли в DXO такой возможности, которая позволит сделать подобное со всеми кадрам сразу, а не по одному, и если есть, то как это сделать?
Ну да, пресет тут не спасает. Я ж не хочу поставить для всех кадров 5400 к примеру. Я хочу поставить для них то, что было, +200. То есть для 5200 это будет 5400, а для 4900 это будет 5100. Мне кажется, такой фичи нет... Но я мог конечно не заметить. Но я справился иначе. Я применил пленочный профиль из Filmpack, эмулирующий цветопередачу пленки Fuji Porta. Она как раз теплит цвета - получилось то, что надо.
Проблема случаем, не в мониторе ? - может быть, снимки нормальные, а монитор холодит на эти 200 градусов. Монитор как откалиброван ?
Да не, A77-2 при пасмурной погоде всегда выдает слишком холодные кадры на мой вкус. Их можно теплить в камере, что я и делал раньше, но у меня в поездке случился казус забавный, и я ей сделал полный ресет, и подправить AWB забыл. Потом при дожде снимал и получил много кадров слишком холодных. P.S. Про казус, вызвавший ресет камеры. Шел я себе спокойно, уже вечером по Пекину, камера была в руках, все работало на ура. Решил я охладиться бутылочкой местного освежающего пива, положил камеру в рюкзак, купил пива ледяного, иду, наслаждаюсь. Потом увидел кадр, и вынул камеру из рюкзака одной рукой, сзади-сбоку, не снимая рюкзак. Включаю камеру и бац - АФ не работает. Покрутил АФ регулятор на камере, выключил-включил, излазил все меню - не работает АФ и всё тут. Ну, дума, накрылось что-то. Расстроился, это было еще самое начало поездки. Сделал камере полный ресет - не работает АФ. Расстроился окончательно и поехал домой в отель. Вечером даже не доставал камеру - лег спать. Ну а утром я понял - просто вынимая камеру из рюкзака, я задел переключатель АФ-МФ на ОБЪЕКТИВЕ! А посмотреть на него мне в голову не пришло, так как я им не пользуюсь. Мораль - не пейте пиво, когда снимаете
Возможно, кто-то знает - как приспособить имеюшиеся модули к снимкам на объективы, для которых нет модулей в DxO? Например, есть модуль для 28/2.8 и его приспособить для 28/2.0.
Ну вот, соорудил я вот такой батник 28_2_TO_28_28.bat exiftool.exe -MaxApertureValue=2.8 %1 exiftool.exe -MaxAperture=2.8 %1 exiftool.exe -LensInfo="28mm f/2.8" %1 exiftool.exe -LensType="Minolta/Sony AF 28mm F2.8" %1 exiftool.exe -LensModel="Minolta/Sony AF 28mm F2.8" %1 exiftool.exe -LensID="25571" %1 (Можно записать одной командой, но так понятней.) Теперь (если модуль для 28F2.8 установлен и программа exiftool.exe записана в доступной директории) прокручиваю для файлов снятых с объективом Minolta AF 28mm F2.0 28_2_TO_28_28.bat ФАЙЛ.ARW (для конкретного файла ФАЙЛ.ARW) или 28_2_TO_28_28.bat *.ARW (для всех файлов .ARW в директории) В результате модифицированные файлы воспринимаются DxO как снятые с объективом Minolta/Sony AF 28mm F2.8 и замечательная функция Lens Softness становится доступной - чего собственно я и добивался. Аналогично можно модифицировать файлы ARW (если нет соответствующего модуля DxO) под имеющиеся модули DxO для близких объективов. Как при этом будут в автомате работать функции коррекции искажений - не знаю. Для 28F2.0 ничего плохого не заметил.
Добрый день. Недавно приобрёл А900 и пока из всех опробованных конвертеров по цвету больше всех понравился DxO, по крайней мере для меня. Подумываю прикупить Minolta 85 1.4 для портретов, но обнаружил в базе DxO нет профиля для А900+М85/1.4. Начал немного переживать, насколько хуже по цвету будет картинка без профиля объектива? Ну и если не сложно, может быть кто нить поделиться равом снятым на Minolta 85/1.4, чтобы примерно глянуть самому (можно в личку). Ну или если есть опыт у кого-нибудь, развейте мои сомнения.
Если кому-то интересно - батник для модификации равов снятых на Tamron 24-135, так чтобы DxO использовал при их обработке модуль для Minolta/Sony AF 24-105mm F3.5-4.5 (D) exiftool.exe -LensInfo="24-105mm f/3.5-4.5" %1 exiftool.exe -LensType="Minolta/Sony AF 24-105mm F3.5-4.5 (D) or Sigma or Tamron Lens" %1 exiftool.exe -LensModel="Minolta/Sony AF 24-105mm F3.5-4.5 (D) or Sigma or Tamron Lens" %1 exiftool.exe -LensID=24 %1 Вот результат конвертации - резкость неплохая, артефактов не вижу. Боке, конечно, осталость г...
Иногда, для активации модуля DxO достаточно, например, в программе PhotoMe поменять Lens ID на соответствующий: например, снято на Tamron 24-135, Lens ID установлен в 25531 (что соответствует Minolta 28-135 - "старикан") полноразмер по клику Но это срабатывает не всегда.