От модератора: последняя версия DxO PhotoLab 3.1.1 Build 4314 на 06.02.2020 г. здесь Спойлер: О программе - жмакнуть DxO PhotoLab - мощный RAW конвертер и редактор изображений. Использует современные запатентованные технологии: эффективно удаляйте шум, избавляйтесь от ограничений света, восстанавливайте детали цвета, применяйте сложные оптические исправления и улучшайте детали. Обрабатывайте RAW и JPEG изображения с наилучшим качеством и без усилий. DxO PhotoLab предоставляет полный набор интеллектуальных вспомогательных исправлений, которые вы можете вручную подстроить в любое время. Основные возможности DxO PhotoLab: • Оптимизирует динамический диапазон вашего изображения и отображает детали как из переэкспонированных областей. • Интеллектуально повышает местный контраст и эффективно удаляет отдаленный дым. • Автоматически деноминирует изображения ISO RAW и восстанавливает точные детали и цвета на основе наших эксклюзивных алгоритмов. • Используйте свое устройство с автоматизированными корректировками, основанными на известной научной экспертизе DxO в области измерения и калибровки. • Вручную выбирайте область редактирования, просто нажимая на часть изображения, которое Вы хотите настроить. • Имитирует градуированный фильтр ND и позволяет применять художественные эффекты. • Позволяет удалить пылевые пятна или нежелательные предметы с фотографий. • Позволяет скопировать и вставить настройки с одного изображения на другое. • 30 встроенных пресетов, полностью настраиваемых, чтобы придать вашим фотографиям понравившийся вам вид. • Множественный экспорт в один клик. • Экспорт в несколько форматов для Интернета, печати или резервного копирования, экспортируйте в соцсети, фоторедакторы. Системные требования: • Intel Core® 2 or AMD Athlon™ 64 X2 or higher (Intel Core® i5 or higher recommended) • 4 GB of RAM (8 GB recommended) • 4 GB or more of available hard-disk space • Microsoft® Windows® 8.1 (64-bit), or Microsoft® Windows® 10 version 1607 or higher (64-bit, and still supported by Microsoft®) • DirectX 9.0c-capable system • OpenCl 1.2-capable graphic card with 1GB of video memory to handle OpenCL acceleration Домашняя страница Видеоуроки на сайте DxO Камеры, поддерживаемые программой Какая версия Windows поддерживается DxO Photo Lab 3?
Стоп - это очень много, на самом деле. Практически, средняя разница между кропом и ФФ по шумам. Так что, кабы это было, то действительно была бы магия. Да вот...
Ккак лебедь рак и щука, каждый о своем, вот, вот у меня, выложите файл подходящий для теста и настройки для него определить надо, протестировать на разных системах и заодно результат посмотреть.
Смысл примера - выявить слабые места шумодава Prime. Для себя вывод уже сделал. На нормально проэкспонированных снимках Prime - красава, на вот таких темных - как повезет... В данном случае - не повезло. Понятное дело, что в 98% случаев такое недоэкспонирование снимка - это , как Вы правильно подметили, "фэйл, брак и ужас - в корзину". Но бывают снимки очень темные именно по художественному замыслу автора. Вот тут с шумодавом Prime нужно ухо держать в остро. Вот, как-то так.
Запустил тут с дуру на прайме 132 фото. В итоге почти 7 часов ноутбук их переваривал. Но результат нравится. Вот шумная А77 на исо 1600 http://fotki.yandex.ru/users/katesamo/view/989442/
В чем замысел? Получить по больше шума? Тогда не надо давить. Я так полагаю, что нужно правильно экспонировать кадр, а потом делать темным и шуму подсыпать, если надо.
Я может не так изъяснился. Просто бывает, что идея кадра строится на игре света и тени (ну, например, тени на лице, выступающем из полумрака на свет; или, к примеру, свето-теневой рисунок на лице человека, сидящего в затемненном помещении у окна, и освещенном лишь светом с улицы через створки жалюзи). В обоих случаях с экспозицией уже все как задумано: по лицу светлые и темные пятна и полосы, и уже не надо ничего тянуть, иначе фишка снимка пропадет. И хорошо если по замыслу снимок должен быть черно-белым - яркостный шум не так бросается в глаза. А если в цвете? Сами же знаете, цветовой шум у соньки ой какой неприятный. Поэтому, шумы давить, давить и еще раз давить. И вот тут у Прайма иногда казусы случаются - на темных участках цвет грубо обрабатывается и уходит в сильную постеризацию. На стандартном шумодаве такого нет.
Если изначально кадр будет темный, то и шума побольше мы не получим, ибо параметры диафрагмы, выдержки и iso будут другие изначально. P.S. по теме: попробовал Prime на моей a99. Эффективно на в мидтонах и светлых участках, в тенях может кашку сотворить. На a850 при тех же условиях делает кашу сильнее (видимо из-за другого характера шума, более крупного) В целом понравилось! Версия dxo 9.1.2
Товарисчи пара вопросов: 1. как сделать что бы по умолчанию не применялись ни какие улучшалки и настройки 2. как можно после применения настроек без иморта в тифф открыть равку в фотошопе?
P.A.A., 1. а разьве там по умолчанию включены улучшалки? Если не ошибаюсь, там можно запомнить настройки в пресет. 2. По-моему, никак...
1. Edit -> Preferences -> General -> Correction Setting -> в разделе The following presets will be applied to new images discovered by DxO Optics Pro в выпадающих меню For RAW images и For RGB Images выбрать no correction 2. Насколько знаю - никак.
А вообще то что, мешает равку открыть в фотошопе. Зачем так сложно, или вы полагаете что преобразование сделает DxO а потом уже в шопе можно доделать, нет этого не будет, проозойдет перенаправление равфайла в шоп по дефолту и все.
Вопрос лишен смысла. RAW "открыть" можно только в RAW конверторе. И Фотошоп (c ACR), и DxO таковыми являются. На выходе они дают дебайеризированную картинку - в тиф там или джпег, как выберете. Это уже не RAW. Если на выходе вы не хотите дебайеризацию - нет смысла вообще открывать RAW в DxO, открывайте сразу в Фотошопе.
Использование DNG в этом случае полностью бессмысленно. Ведь Шоп поймет нативный ARW и так. А DNG - это тот же недебайеризированный RAW, только с потерей части доп. информационных полей с потраченным временем на это бестолковое преобразование.
Смысл в том, что в ACR я открыл рав, сделал необходимые мне манипуляции и нажав открыть - фотошоп открывает этот рав с уже внесенными корекциями. Дальше я уже в шопе продолжаю работу и сохраняю в джипег. в ДхО если выбрать, после открытия РАВ и редактирования, открыть в фотошопе - то открывается исходный рав без преобразований. А с преобразованиями, только через создание тифа...
P.A.A. - ACR отправляет в ФШ не RAW. Он отправляет туда уже сконвертированное изображение. Вы работаете дальше с ним точно так же как и с импортированным TIF из DxO. ACR это плагин ФШ, поэтому это и происходит для вас "будто RAW". Но нельзя же не понимать, как это на самом деле происходит )). Кроме того, в основном работа с RAW идет пакетно, и надобности в таком worflow нет. Потом выборочные кадры открываются в ФШ.