Ну может Сабянин и построит туда метро, но пока только на машине или электричкой. Калужская обл. под боровском. Набейте в Яндексе.[/QUOTE] Этномир Если не понравится, то в конце концов там рядом Боровск. Помните первые встречи Московии
Очень хорошая идея Со временем конечно напряг, но в последнюю неделю буду в отпуске и может быть будет время на прогулки по Москве...
Олег, в рамках новогодних съемок Москвы можно заглянуть в ГУМ. там сейчас все очень прилично украшено ) Готов вечерком, после работы сходить )
если без студийного света, то разрешение не нужно, с удовольствием после работы тоже пофотографировал бы
Ну так что? завтра? а то я хотел тащить коньки на работу.. на каток собрался.. но уж лучше я с вами... тогда и моделям напишу сейчас что бы подтянулись завтра
Здрасте всем, я тут новичок) Эмм... Хотел бы сходить в вашей компании пофотографировать. Где - не важно! Главное компания ^^ Но... Я студент, как я буду чувствовать себя в вашем окружении? Только начинающий, но желание огромное есть. В наличии отличное настроение и умение слушать, Sony A380, Kit'овый объектив 18-55, объектив МС Юпитер-9, Юпитер 37А и треногий друг в 140см.
завтра- это понедельник вечера ))) кто идет? короче завтра договоримся окончательно ) ReLoad- приходи конечно )) давно хотел посмотреть на Юпитер-9 )))))))
ну хорошо.... в понедельник вечером (18.30-19.00) на первой линии ГУМ-ма (там елочки в ряд стоят). там и встретимся ) номер телефона моего есть?
Я вообще с радостью! Запишите телефон на всякий: +7 909 990 04 81. Вот только примут ли начинающего заниматься фото 17-ти летнего парня взрослые мужчины, что б пофотографировать в компании и научить "уму-разуму". P.S.: Практики ооочень мало, т.к. из сверстников интересующихся нету вообще, но литературы прочитал немало.
Да тут не комплексы, а разница в возрасте. Я то всеми руками за, уж очень хочется пообщаться с, так сказать, ПРО. Просто заранее говорю, что я не из вашей возрастной категории, что б потом не было удивления)